21-10-2014 
21-10-2014 
Цитата:
Можно ли,как писали ранее, отковырять датчик от Panasonica и воткнуть сюда?
Можно. Приклеить.
  •  
30-10-2014 
30-10-2014 
Неделю назад купил обычную 70ку, сняло со старого датчик температуры и переставил его на обычную АКБ. И все без проблем) так что схема работает, и без ущерба для авто

_________________


  •  
  • +1
30-10-2014 
30-10-2014 
Цитата:
Неделю назад купил обычную 70ку, сняло со старого датчик температуры и переставил его на обычную АКБ. И все без проблем) так что схема работает, и без ущерба для авто
Простую не советуют. Нужен "AGM" АКБ.
  •  
30-10-2014 
30-10-2014 
А не говорят-зачем именно AGM?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
30-10-2014 
30-10-2014 
flashLAV писал(а):
А не говорят-зачем именно AGM?
Давненько уже на немецком форуме кто-то объяснял почему.
Электроника Лексуса вроде как под этот аккумулятор заточена.
Много там чего было, не помню уже.
Помню только что меня он убедил Very Happy
  •  
30-10-2014 
30-10-2014 
Немецкие электроны как-то по особенному перемещают заряд в гибридах Very Happy
Я вот здесь пытался поднять обсуждение - сошлись на понтах Amd Cool

link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
30-10-2014 
30-10-2014 
flashLAV писал(а):
Немецкие электроны как-то по особенному перемещают заряд в гибридах Very Happy
Я вот здесь пытался поднять обсуждение - сошлись на понтах Amd Cool

link
Немецкие электроны они такие. Very Happy

Я честно не помню всего, и не разбираюсь в этой теме.
Там было что-то о том что обыкновенная АКБ не будет долго жить с гибридом.
Про циклы что-то. Ссылки был подтверждающие там.
В общем сказал я себе тогда если придёт пора куплю "АГМ". Тем более что и стоят они не так уж и дорого.

Вот описание продукта нашёл:
Цитата:
В целях экономии топлива система Start-Stop позволяет двигателю отключаться при движении автомобиля на холостом ходу, во время остановок на светофорах и в пробках. Всякий раз, когда автомобиль останавливается, все электрические устройства получают энергию от аккумулятора. Необходимость повторного запуска двигателя после каждой автоматической остановки увеличивает нагрузку и количество циклов разрядки–зарядки аккумулятора, который должен обладать более высокой энергоёмкостью и выносливостью на протяжении всего срока службы. Для таких автомобилей разработан аккумулятор Exide Start-Stop AGM 70 R.

Обладает следующими характеристиками:
- герметичен и безопасен;
- устойчив к глубоким разрядам;
- долговечен, за счёт лучшего удержания активной массы на пластинах;
- Exide Start-Stop AGM 70 R способен отдавать электрический ток большой силы за короткий промежуток времени;
- имеет повышенную емкость по сравнению с гелевыми батареями такого же объема и массы.

Подходит для пуска двигателя при экстримальных температурах, тяжелых условий работы или сезонного использования. Аккумулятор идеален для сочетания регулярных пусков двигателя и питания дополнительного оборудования высокой мощности при отключенном двигателе. На перезарядку АКБ требуется до 50% меньше времени.
link
  •  
30-10-2014 
30-10-2014 
Согласен, что современные AGM аккумуляторы уже не так и дороги.
Вот, только, если на оригинальный засматриваться - то все не так радужно в цене Sad
Старт-стоп - это в дизелях немецких (и в бензине есть), которые на светофорах глохнут.
У нас же (в теме по гибридам) двигатель заводит высоковольтная батарея, она же заряжает дополнительную (AGM) батарею, она же -наше все Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
30-10-2014 
30-10-2014 
flashLAV писал(а):
Согласен, что современные AGM аккумуляторы уже не так и дороги.
Вот, только, если на оригинальный засматриваться - то все не так радужно в цене Sad
Старт-стоп - это в дизелях немецких (и в бензине есть), которые на светофорах глохнут.
У нас же (в теме по гибридам) двигатель заводит высоковольтная батарея, она же заряжает дополнительную (AGM) батарею, она же -наше все Smile
А зачем оригинал, если мы знаем что датчик переклеить можно? Very Happy
  •  
30-01-2015 
30-01-2015 
Arur GS450h писал(а):
Можно ли,как писали ранее, отковырять датчик от Panasonica и воткнуть сюда?
Можно. Потом приклеить к новому.
  •  
19-03-2015 
19-03-2015 
Может родной аккум потому и работает 7 лет, что по сути просто стоит там и ничего не делает в 99 случаях из 100?
Чтобы запустить электронику нужен мизер, ну а ввб не так часто разряжается в ноль чтобы двигатель от обычного аккума запускался.

_________________

Шенгенская многократная виза, даже в пустой паспорт. Из документов нужен ТОЛЬКО загран. Любой регион. Легально.

  •  
19-03-2015 
19-03-2015 
vadivadi90 писал(а):
ввб не так часто разряжается в ноль чтобы двигатель от обычного аккума запускался.
Двигатель не может запустится, если не исправна гибридная система=ВВБ не работоспособна

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
19-03-2015 
19-03-2015 
Так фишка оригинального аккума связана только с гибридными авто? Я когда покупал белого GS, у человека он в гараже стоял полгода...ну он его зарядил..родной...я на нём доехал 500км до своего города...через 2 суток он умер...Я поставил Bosch Silver по каталогу мощный..тыс 8 отдал вроде 2 года назад. Как часы, в -25 со второго оборота
  •  
30-03-2015 
30-03-2015 
Цитата:
Как часы, в -25 со второго оборота
Только вот Bosch Silver здесь ни причём. Very Happy
  •  
30-05-2015 
30-05-2015 
Всем привет! Купил gs 450h, заметил, что аккумулятор стоит не родной, и около минусовой клемы болтается один проводок. Что это? Куда его прилепить??

Аккумулятор на GS450h Замена
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов