home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-11-2014 
21-11-2014 
Всё верно, клапан системы VVT-i. Их там два. У меня тоже дымила во время нагрева и это ещё сопровождалось временным нестабильным ХХ. Снял почистил и забыл про две проблемы.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
21-11-2014 
21-11-2014 
А где второй?

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
21-11-2014 
21-11-2014 
Помоему речь шла за клапан вентиляции а не ввти если масло жрет ведрами причем тут ввти?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-11-2014 
21-11-2014 
Ну про клапана VVti я в курсе что их 2-а.я просто удивился что клапана картерных газов тоже два Laughing

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
27-12-2015 
27-12-2015 
Доброго времени суток!!!что могу ответить как я уже говорил клапан поменял дымления не изчезли но стали заметно меньше!на сервисе мне объяснили так:типо зделана полная переборка мотора со всеми шлифофками и расточками!тоесть предложили подождать прохождения обкатки да и по поводу крышки замены или промывки объяснили что попаду на не маленькие деньги так как надо снимать мотор чтоб добраться до крышки на сколько денег не могут сорентироваться да и я понял что тупо не хотят мной заниматься! ругаться не стал вроде парни знакомые были УДАЧИ ИМ!!! проехал за год мало 14т.км так и заливая масло как в русское ведро не знаю прошол обкатку или нет но масло съедает но уже очень мало а дымит только после того как авто долго стоит более 4суток.Вот что еще заметил если авто поставил под наклоном мордой вниз даже через 30минут стоянки уже дымит!!!!очень не приятно!!!были семейные проблемы по финансам поэтому с крышкой не занялся!после нового года планирую испровлятьРЕКС не подводит не ломаеться кроме масла!!! планирую поездить еще!КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПООБЩАЮСЬ!!!Спасибо за потраченное время!!!
  •  
27-12-2015 
27-12-2015 
добрый день после долгого отсуцтвия на сайте вернулся в родную стихию рексов.а именно с тем рексом не разобравшись продал как есть все объяснив новому покупателю. я так понял что делает он все сам и сказал что разбереться ценник мне хорошенько сбив рекс уехал ну да ладно.пол года покатавшись на легковых маленьких исплаковшись от высоты дорожного просвета и набора скорости.динамики да и много чего купил опять рекса 2001г.но лучшего состояния владею пару дней пока доволен проблем особых нет так по мелочам помыть почистить обжить!!! Laughing спасибо за внимание!!!
  •  
  • +1
5-01-2016 
5-01-2016 
Здравствуй. Объясни какой именно нужно снять шланг. И если не затруднит можно фото. за ранее спасибо.[/img]

_________________


  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
Djoniy писал(а):
Здравствуй. Объясни какой именно нужно снять шланг. И если не затруднит можно фото. за ранее спасибо.[/img]
Как я понял автора, ищите соединительный шланг клапанной крышки (судя по всему левой, тобишь дальней) и патрубка впуска воздуха, должен подходить после дроссельного узла (на большинстве авто).
Честно говоря, не в шланге дело. Если в картерных газах (которые данный шланг перегоняет во впуск) содержится слишком много масла, то проблема внутри (что-то забилось, банально воздушный фильтр двс, клапан вентиляции).
Клапан вентиляции чаще всего впаян в клапанную крышку (выполнен заодно).
Отсоединив вышеупомянутый шланг, автор идеи просто напросто устраняет проблему перегона газов, содержащих избыток масла во впуск, но не решает проблему этого избытка и к тому же, нарушает нормальную работу двс (данная конструкция придумана не просто так).

_________________

Everybody [s]dies[/s] lies.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов