home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-07-2011 
21-07-2011 
Добрый день...жутко раздосадован...сегодня поехал на диагностику авто...никаких проблем не было...решил проверить просто...но оказалось что форсунки чуть загрязнены и система качает на 7% больше бензы чем нужно...думаю хрен с ним,почищу... Но засада была в другом...как только я тронулся с места в сервисе,вылез VSC OFF...ABS не горит...проверили еще раз на ошибки...мастер сказал,что калибровка сбилась...настроил,поехал--ноль результат,снова надпись...снова скинул,никакого результата...один раз увидел что код ошибки 39...после 3 часа сказали,что датчик курсовой устойчивости вышел из строя...как так? Никаких проблем до диагностики не было вообще. В чем может быть причина? Может можно самому как-то? Митчелл есть под рукой...до дома доеду посмотрю,может проводком можно откалибровать замыканием контактов...хз. Проверяли осциллографом,вроде все пашет...правда сказали,что вольтаж низкий на двух проводах черт его знает... Пока грешу не на датчик,а неправильную настройку...

Позвонил мастеру переспросил еще раз на счет кода ошибки,сказал что 1336/39 какие соображения?
  •  
21-07-2011 
21-07-2011 
Тема закрыта,вопрос решен...следуя указаниям что я скопирую снизу.проблема решилась за 10 минут...


Кому интересно:
Ошибка с1336 говорит о том что не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации. Возникает он когда к компьютеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её - через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF. Вобщем деалать нужно следующие действия:
1.Включите зажигание.
2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Спасибо автору...в Митчеле нашел позже все то же...просто с английского еще перевести.
  •  
  • +1
21-07-2011 
21-07-2011 
Oldie but goldie...
Стирает он не из-за подключения китайца... Точнее из-за этого, но не совсем. У китайцев в штепселе некоторые контакты не нужные закорочены.
Если на живую втыкать - LS балдеет и стирается калибровка этого датчика деселерации...
Проходили.
Спасибо за перевод - тут многим он был нужен !

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • -2
21-07-2011 
21-07-2011 
Буду рад если кому-то еще кроме себя помогу...так как напрочь пропало настроение...когда мастер сказал что датчик мол сгорел и менять его надо...хорошо что на деле все не так печально было,заодно и новую инфу пропустил Wink
  •  
21-07-2011 
21-07-2011 
SapienS писал(а):
мастер сказал что датчик мол сгорел и менять его надо...
Фигею от этих "мастеров" - или не знают ни хрена, или спецом "лоха на бабки" разводят...
Козлы однозначно!!!
  •  
21-07-2011 
21-07-2011 
совок... нету контроля... их как навыпускали из пту, где они тренировались в заливке веретенки в 2101, так с тех пор никакого ж повышения квалификации нету... только на личном опыте.. а его правильное применение не всем под силу =)

но гонору то, гонору =) сами знаете )) встречали уверен ))
'да что ты меня учишь ! да я с машинами с пеленок ! да что ты мне японскими руководствами тычешь ?!? я сам ! японец !!' ))))

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
10-08-2011 
10-08-2011 
Ребята подскажите, сегодня загорелся ЧЕК + ВСЦ + "!" знак в треугольнике желтого цвета.
Все єто произошло после того как сел аккумулятор...
Что делать?
  •  
10-08-2011 
10-08-2011 
Nicks-x,подключи сканер,считай код ошибки,а на основании этого думаю уже намного легче будет. По коду думаю разберемся.
  •  
10-08-2011 
10-08-2011 
машина ночь перестояла, все прошло.
а что за сканер, где его взять?
  •  
10-08-2011 
10-08-2011 
В любом мало-мальском сервисе есть сканер для считывания кодов ошибок и настройки авто...в основном электрики пользуются...так что у них ищи...сделай диагностику авто. А дальше видно будет.
  •  
10-08-2011 
10-08-2011 
  •  
10-08-2011 
10-08-2011 
у меня есть....
на мало-мальском IT2/3 не бывает, бывает китайское говно, после которого машины горят...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
10-08-2011 
10-08-2011 
lynzoid писал(а):
у меня есть....
на мало-мальском IT2/3 не бывает, бывает китайское говно, после которого машины горят...
Имелся ввиду сам тестер как таковой,а не тойота интеледжент тестер-эталонный.
Сам уже раз на китайские грабли напоролся...но отделался легким испугом и новой инфой.
  •  
16-06-2012 
16-06-2012 
Подскажите, у меня после лянчи х431 официала загорелась ошибка с1336, прочитав тему и др. мануал в котором сказано что нужна какая то специальная перемычка! так вот вопрос перемычка это кусок кабеля или все же какоето устройство????? вот ссылка www.land-cruise...le=post&attach_id=138630

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
16-06-2012 
16-06-2012 
Перемычка - это перемычка...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов