31-08-2015 
31-08-2015 
Подскажите купил второй комплект датчиков и через тичстрим прописал их как второй комплект 2nd датчики лежали в салоне, после прописки загорелся чек "проверьте систему давления в шинах" ошибка C2127 Transmitter ID not Recieved (2nd). Стереть её не могу.
Уже пробовал датчики эти прописывать в маин чек не тухнет. Как удалить второй комплект?

Кнопку под рулём жамкал. Второй комплект из 4 датчиков, запаску прописывал из первого комплекта. в чём загвоздка?

_________________


  •  
31-08-2015 
31-08-2015 
Второй комплект датчиков активирован? Или они новые и просто лежат? Чтобы они включились, если мне не изменяет память, надо дать им кратковременно давление порядка 3,5 кг

_________________


  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
Второй комплект купил с ибая, датчики БУ никаких манипуляций с ними не делал (активация) датчики просто лежат в салоне.
Прописал эти датчики как первый комплект в тичстиме увидел данные:
ID 1 запаска там ок 30,4
ID 2 0.4 psi
ID 3 0.7 psi
ID 4 0 psi
ID 5 0 psi

Датчики 4 и 5 опказывают 0, при этом температуру показывает на всех датчиках. Как понять активирован датчик или нет и почему чек не гаснет даже если я убираю второй комплект датчиков и пользуюсь родным который в колёсах. Какая процедура избавления от чека?

_________________


  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
Если в techstream вы видите данные по новым датчикам, то все ок, они активированы и машина их видит. Их надо прописать вторым комплектом, активный комплект переключается кнопкой под рулевой колонкой, однократное нажатие, опять же, если мне память не изменяет. Ошибка гаснет не сразу, у меня было от нескольких секунд до 10 минут, но если переключить активный комплект и выключить/включить зажигание то комп очухивается быстрее и ошибка уже не вылазит. Ну и естественно в вашем случае ошибка погаснет когда вы переключитесь на рожной комплект который стоит в родных колесах.

_________________


  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
Давление в колёсах RX II, датчики давления
Кнопка переключения судя по мануалу находится у пассажира под бардачком. У водителя только кнопка SET и она не помогает в сбросе чека. См картинку датчик 1 это запаска, остальные лежат в салоне на сидухе, настораживает то что 2 датчика показывают какое то давление, а два не показывают там 0, но температуру при этом показывают все датчики примерно одинаковую.

_________________


  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
AMuHb писал(а):
Давление в колёсах RX II, датчики давления
Кнопка переключения судя по мануалу находится у пассажира под бардачком. У водителя только кнопка SET и она не помогает в сбросе чека. См картинку датчик 1 это запаска, остальные лежат в салоне на сидухе, настораживает то что 2 датчика показывают какое то давление, а два не показывают там 0, но температуру при этом показывают все датчики примерно одинаковую.
Я думаю, ошибка из-за низкого давления!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
Да, переключение под бардачком, перепутал, вы пробовали этой кнопкой переключать комплекты, в techstream меняются комплекты местами? А то что два датчика ноли показывают - попробуйте их в запаску кинуть и накачать, и все сразу станет понятно, работают они полноценно или нет.

_________________


  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
нажал кнопку второй комплект и погас чек через 30 секунд.
так что алгоритм такой, прописываем второй комплект нажимаем кнопку второго комплекта на рыксе она у пассажира в ногах и наступает счастье.

_________________


  •  
1-09-2015 
1-09-2015 
собственно о чем я вам и писал Smile а новые датчики то работают или два мертвых? Smile

_________________


  •  
2-09-2015 
2-09-2015 
Ещё не пробовал их куда нить поместить под давление и проверить, скорее всего работают, температуру то они показывали все.

_________________


  •  
11-09-2015 
11-09-2015 
добрый день Уважаемые Форумчане! Машина RX330. В прошлом году узнал об этой системе, выравнял давление в колесах, включил зажигание нажал кнопку set, она 3 раза мегнула, завел машину. Прошло месяца четыре, загорелась, проверяю колеса, в переднем паровом 0.8 атм, была зима. Буквально месяц назад, решил померить давление, в заднем правом было 1.6 атм, вот и задумался, почему не загорелась? Решил провести опыт, подкачал, инициализировал, поездил, решил спустить заднее левое до 1 атм, езжу-езжу ноль реакции, естественно давление поднимается как ездишь, на 0,2 атм в среднем, опять до 1 атм опустил, езжу не реагирует, потом вообще до 0,8 атм сделал, тоже самое, подскажите пожалуйста, что может быть? Shocked

_________________

RX 330 AWD с пневмой 2003 г.

  •  
  • 0
12-09-2015 
12-09-2015 
ездить на 1 атмосфере??? я в ужасе...

_________________

Camry 2016

  •  
  • 0
12-09-2015 
12-09-2015 
aolise писал(а):
ездить на 1 атмосфере??? я в ужасе...
ну если проехать километр это ездить, то да, Вы в ужасе Very Happy

_________________

RX 330 AWD с пневмой 2003 г.

  •  
  • +1
13-09-2015 
13-09-2015 
На 330 по некоему алгоритму определяется. Поворачивать нужно на ходу и т.п. Нужно чтоб центральное положение руля прописано было.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-09-2015 
13-09-2015 
Camel писал(а):
На 330 по некоему алгоритму определяется. Поворачивать нужно на ходу и т.п. Нужно чтоб центральное положение руля прописано было.
Shocked можно поподробней ?

_________________

RX 330 AWD с пневмой 2003 г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Шины и диски Правила форумов