6-07-2011 
6-07-2011 
собственно вопрос, кто нибудь менял на ис250 свечи сам?есть ли какие то нюансы?
ответы "отогнать в сервис" отметаем,см. заголовок темы
  •  
27-06-2014 
27-06-2014 
arumanu писал(а):
Получается, что износ поршневой больше, когда движение начинается без прогрева авто (так как поршень успел расшириться а гильза нет и тут еще нагрузка пошла...)
С другой стороны, когда поршень расширяется в непрогретой гильзе, он просто выбирает зазоры. "Внатяг" он там ходить в любом случае не будет, кроме перегрева разве что.
  •  
27-06-2014 
27-06-2014 
Цитата:
И все же - почему авто не нужно прогревать летом. Ведь поршня и гильзы расширяются с различной скоростью - поршень быстрее.
Получается, что износ поршневой больше, когда движение начинается без прогрева авто (так как поршень успел расшириться а гильза нет и тут еще нагрузка пошла...)
я думаю не стоит пояснять что исключение цикла прогрева не даёт зелёного сигнала к полной нагрузке сразу после старта - вы не на гонках наскар с "горячим" стартом...

двигатель греется ровно с таким же износом при обычном движении как и стоя на месте, поэтому не надо его бесцельно "греть" сжигая топливо и приводя вот к такому результату закоксовки. Достаточно 1-3мин чтобы смазка поступила во все узлы и можно начинать движение.
В руководстве прямо написано Избегайте длительного прогрева двигателя на холостом ходу Избегайте длительной работы двигателя на холостом ходу

Сам процесс прогрева ранее на старых моторах был необходим прежде всего не по причине его повышенного износа, а по тому что карбюраторные моторы не работали нормально сразу после старта под нагрузкой -смесь плохо испарялась, требовала чрезмерного обогащения, так же кпд мотора возрастал значительно больше по мере прогрева чем сейчас.
Из за высокого кпд современные моторы более "холодные", чтобы прогреть до 80С наш мотор нужно 20-25 мини ХХ!! старый карбюраторный мотор греется за 10 минут. За эти 25 минут набегают моточасы, сгорает топливо внося продукты сгорания в масло и коксуя поршневую, тем самым ничего полезного в этом нет кроме вреда.

Попробуйте не греть и вам поравится Smile заметно меньше будет расход, заметно больше свободного времени!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-06-2014 
27-06-2014 
Хорошо, если учитывать то, что нагрузка на мотор в движении и без движения одинаковая (в случае, когда стрелка не выходит за 1.5 тыс), то надобности в прогреве нет.

markii писал(а):
Достаточно 1-3мин чтобы смазка поступила во все узлы и можно начинать движение.
Я всегда прогреваю мотор следующим образом - завожу двигатель и жду, пока стрелка температуры не сдвинется с места. Как только она сдвинулась с места, то начинаю движение. При этом не даю больше 1.5 - 2 тыс оборотов, до того момента, когда мотор не прогреется полностью.

Время не замерял, но по ощущениям до момента "стрелка сдвинулась с места" как раз и проходит около 3-5 минут. На выходных ради интереса засеку.

P.S. на следующей неделе куплю прибор и постараюсь сделать замер компрессии - очень интересно, какие у меня будут результаты.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
  • +1
27-06-2014 
27-06-2014 
Цитата:
Время не замерял, но по ощущениям до момента "стрелка сдвинулась с места" как раз и проходит около 3-5 минут. На выходных ради интереса засеку.
речь за прогрев по старинке, до 80С, 5 минутами не отделаешься.

стрелка сдвигается примерно при 30-40С, летом воздух в среднем 20-25, естественно время прогрева будет тем меньше чем жарче, но смысл такого прогрева теряется вообще...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-06-2014 
27-06-2014 
Резюме -
markii писал(а):
Достаточно 1-3мин чтобы смазка поступила во все узлы и можно начинать движение.
не давая большой нагрузки на двигатель до момента полного прогрева мотора.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
27-06-2014 
27-06-2014 
arumanu писал(а):
При этом не даю больше 1.5 - 2 тыс оборотов
И чо далеко уезжаешь то? Он же ехать начинает от 3.5, точнее он едет на прогретом 3.5, а чтобы на холодном он ехал, надо вообще вваливать. Я забил и еду по настроению, мне на нем не 10 лет ездить.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
27-06-2014 
27-06-2014 
Цитата:
И чо далеко уезжаешь то? Он же ехать начинает от 3.5, точнее он едет на прогретом 3.5, а чтобы на холодном он ехал, надо вообще вваливать.
у тебя с паркинга сразу на мкад выезд ? Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-06-2014 
28-06-2014 
markii писал(а):
у тебя с паркинга сразу на мкад выезд ?
Нет, но все едут минимум 60, а если ехать 1.5 тыс оборотов то это очень медленный разгон, я так из двора не выйду))

_________________

have mercy please god erase us

  •  
28-06-2014 
28-06-2014 
Ushu писал(а):
arumanu писал(а):
При этом не даю больше 1.5 - 2 тыс оборотов
И чо далеко уезжаешь то? Он же ехать начинает от 3.5, точнее он едет на прогретом 3.5, а чтобы на холодном он ехал, надо вообще вваливать. Я забил и еду по настроению, мне на нем не 10 лет ездить.
Мотор в движении прогревается довольно быстро и я с тобой не согласен в том, что до 3.5 тыс. машина не едет и надо обязательно вваливать. IS очень хорошо едет у меня в интервале 1.5 - 2.5 (по крайней мере я не отстою от общего потока и никого не торможу)

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
28-06-2014 
28-06-2014 
Цитата:
Нет, но все едут минимум 60, а если ехать 1.5 тыс оборотов то это очень медленный разгон, я так из двора не выйду))
для того чтобы разогнаться до 60 не нужно стрелку ложить в красную зону... 2000об по тахометру на 120км/ч на 6й передаче, о чем вообще речь....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-06-2014 
28-06-2014 
markii писал(а):
для того чтобы разогнаться до 60 не нужно стрелку ложить в красную зону... 2000об по тахометру на 120км/ч на 6й передаче, о чем вообще речь....
Речь о том, что стартовать на автомате нельзя с 6й передачи

_________________

have mercy please god erase us

  •  
28-06-2014 
28-06-2014 
никто не мешает стартовать, всеравно для динамичного разгона выше 3000об нет необходимости жать газ

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
8-07-2014 
8-07-2014 
Замерил я компрессию. 5 - 14 атмосфер, 3 и 1 - 15 атмосфер.
Отчет тут
По результатам выводы сделать никакие не могу Sad
Отдельное спасибо гуру markii за то что у него хватило терпения отвечать на мои вопросы.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
  • +1
9-07-2014 
9-07-2014 
да нормаьлно всё но 15 имхо многовато, можно сделать профилактическую раскоксовку

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-07-2014 
9-07-2014 
оки, при следующей замене масла обязательно сделаю профилактику Amd Smiling .

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов