22-11-2016 
22-11-2016 
Что же тогда инет пестрит инфой о восстановлении/чистке датчиков?
+ в "Lexus-клабе" так же рассматривается эта печаль...
Не такая уж и редкая значит.
ПС. Сам шток не ржавеет, сальник - усыхает и вода просачивается потихоньку, от чего ржавеют пружинки в первую очередь.
Было даже так: едешь - норм, начинается дождь и на тебе, лови "жопу к небу" или наоборот... FacePalm
  •  
27-11-2016 
27-11-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
boyec писал(а):
... видимо как идеальнле состояние датчика внутри не гарантирует его правильной работы как у меня,так и восстановление поломанного может быть успешным.
Может, у тебя реально, просто где то обрыв кабеля подводящего к датчику? Раз всё чисто внутри.
Дорожки тоже не протёрты?
За платформу которая удерживает контактные лапки попробуй покрутить, может она прокручивается по оси? (ось конечно зафиксировать). Попробовать слегка! Без фанатизма, а то и в правду прокрутишь!
Добрался сегодня до ямы у тестя и давай... сначала в low задрал жопу на домкратах и на домкратах начал стравливать зад правый, лев перед-далее зад левый-перед правый. Жижи вышло не много... потом еще уже опуская домкраты проделал то же самое... с датчиками: проверил правый-контактная дорожка(та что с двумя игольчатыми контактами ходит внутри(прокручивается) отсюда и сбитые показатели датчика... то же самое с задним... задний пока отстроил сдвигая эту контактную группу по оси и собирая-разбирая датчик... для сверки со сканером его показаний. Завтра по плану передние датчики и настройка по мануалу с роспуском торсионов(предварительно), так что мои показания датчиков были связаны с их сорваными бошками...


Да, и рисунки дорожек на переднем правом и заднем датчике у меня не одинаковые, а зеркальные... часом прошлый раз не перепутал, когда разбирал-чистил...? Как же он вообще работает тогда?
  •  
27-11-2016 
27-11-2016 
А куда ему деваться?... Его ( датчик) подключили, собрали не правильно.... ему же надо что то показывать!.. Amd Green Вот он тебе и показывает - как ты его собрал! Amd Green

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
  • +1
27-11-2016 
27-11-2016 
Руль писал(а):

34 друга
Вс Ноя 27, 2016 11:16  {Ссылка}
А куда ему деваться?... Его ( датчик) подключили, собрали не правильно.... ему же надо что то показывать!..
Эдуард, ангел хранитель мой!) Подскажите это 100 процентов, что датчики правый и задний внутри по дорожкам одинаковые. Знаю, что все их так величают, но на деле когда заглянул о..... удивился... щас пойду крутить вертеть...
  •  
28-11-2016 
28-11-2016 
Хоть я и не Эдуард Amd pardon , но отвечу - Да 100% одинаковые
(как вариант - один из них просто более потёртый или где то испорчен, по этому отличается в показаниях от другого)
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Да, разобрал все три и понял, что левый и правый поменяны местами... все поставил на место, но в целом показания по передним НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ!!! Так что получается ставить можно неоригинал!? так чтоль, Сашь? Лево-право получается не принципиально...?!
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Нее... думаю, что у тебя ещё что то нахимичено. Может на текстриме чего лишнего перекалибровали под неправильно установленные датчики.
Как вообще, умудрились поставить левый вместо правого и наоборот? Я конечно даже и не пробовал подобного Amd Green ХЗ, может и реально, но ведь они обратные? Получается, на планку привинчивали не изнутри а снаружи что ли? иначе же, провернётся в обратном направлении (я так понимаю).
И в принципе, если так, то конечно - (для авто) будет всё равно левый или правый, просто сгниёт ещё быстрее или тяга зацепившись за что то отломится.
(По этому, сам датчик с планки крепления к кузову я не снимаю. Да и зачем?)
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Ничего там не обломится и не отржавеет...все на своем месте было и все же работало как-то... техстрим не пускает в калибровку(нет ее) ))) может потому и пишут, что проблем не было когда китайца ставили вместо любого датчика... эх попробовать бы китайца...
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
boyec писал(а):
все на своем месте было и все же работало как-то...
Выделенная фраза - самая главная.
Если все на своих местах, как и должны быть, так почему же тогда правый и левый датчики зеркально-обратимые?
Ремонт датчика положения кузова (датчик дорожного просвета)
И опять таки, если как ты говоришь: всё норм подошло у тебя? Почему же тогда маешься с кривыми показаниями в текстриме?
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Я, честно признаться, вообще - на глаз и "попомер" настроил и уже 3и мес так езжу.
Всё более или менее. Ездить можно нормально.
"Жо" в меру упруга, перед тоже, на глаз уровень авто практически горизонтален.
Всё равно, у меня торсы и пружины просевшие - калибровать "по науке" бесполезно! Авто уходит в "аварийный" режим "Lo" - т.е. перегруз (хотя едем вдвоём)

ПС. настроил - перед линки по ползунку в самый низ, а потом сзади поднимал понемногу, потом заводишь двигатель: подъём в самый верх/опускание в низ и так пару раз, потом смотришь со стороны, сарвниваешь перед/зад.
Выровнял более или менее? на дорогу к лежачим полицейским.
Переезжаешь и запоминаешь как проезжает их перед и зад.
Зад слишком качает - приподнять тягу ещё (добавить давления), слишком прыгает - приспустить тягу заднюю (сбавить давления с заднего контура).
Метод конечно сугубо временный, когда нет под рукой сканера или если настройка по мануалу уже не катит Sad
ИМХО , не претендую на правильность метода! Amd pardon
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
левый датчик получилось восстановить до нужных показаний сдвинув сердечник с контактами, тот что внутри датчика... правый, как некогда и левый тоже показывал после установки сильно завышеные значения, что-то вроде -80 и его сдвиганием сердечника удалось довернуть до показаний -40 в стандартной позиции тяги в проушине... ( примерно такие же показания давал левый на его месте).Больше довернуть не получилось как не сдвигал-датчик начинает показывать при любом положении неизменно 183мм (впадает в ступор). Короче правый датчик пришлось опять нарастить планочкой проушину, чтобы достичь показаний ближе к 0. вобщем на его месте левый давал такие же показания...


Странная вещь с давлением произошла: до регулировки перед:505 мм от центра ступицы до кромки крыла, давл: 6,4 Мпа зад: 540мм - 6,4 Мпа.
Теперь перед: 510мм, давл 6,4 Мпа зад:530 мм, и 7,5 Мпа!!! че за фигня я не понял... датчики почти в 0 все
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
boyec писал(а):
левый датчик получилось восстановить до нужных показаний сдвинув сердечник с контактами, тот что внутри датчика...
Так всё таки есть возможность прокрутить по оси? Значит, возможно кто то до тебя их сбил.
Но я бы для начала Ом-метром замерил показания на каждом (при чём в разных местах резистивной дорожки, а не только общее сопротивление), а потом сравнил показания др с другом.
А мало ли?...
Может не в них дело? Может мозги AHC свихнулись? Залили их... ХЗ, всякое бывает.
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
ак всё таки есть возможность прокрутить по оси? Значит, возможно кто то до тебя их сбил.
Но я бы для начала Ом-метром замерил показания на каждом (при чём в разных местах резистивной дорожки, а не только общее сопротивление), а потом сравнил показания др с другом.
Да мог и я свернуть, я тот еще рукожоп-улучшатель...))) да, надо к контактам подключиться, замерить сопротивление.
  •  
29-11-2016 
29-11-2016 
Ничего))) Я тоже не заметил, как из паза штока тяга выскочила Sad
Размолотил внутри неплохо так.
Ничегоо!!! клей "cosmofen" и аккуратность всё вернули на свои места.
COSMOFEN CA 12 или COSMO CA 500.110 , или их разновидности
Ремонт датчика положения кузова (датчик дорожного просвета)
Ранее я уже говорил про него. Пользоваться с очень большой осторожностью! Крайне злой клей!
  •  
  • +1
5-12-2016 
5-12-2016 
Ура! Amd yahoo нашёл таки классную штуковину! для того, чтобы закрепить пружинки датчика на контактной площадке Amd Thumbs up

Применений пасте множество! Пользуйтесь на здоровье Wink
------------------------------------------------------
У себя, планирую, при очередном осмотре датчика, слегка смазать пружинку пастой и поставив на контактную площадку, за тем прогреть до готовности пружинку и забыть про плохой контакт (в следствии грязи, ржавления и прочего).
Перед применением места пайки конечно обезжирить Amd Silent
При такой сцепке контакт будет вплоть до полного разрушения пружинки Smile
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов