4-03-2012 
4-03-2012 
Я так понял, кроме жестковастости и невнушительной езды по бездорожью (ну плюс еще обзор не оч), в остальном - одни плюсы Laughing

_________________

Желаю, чтобы все!

  •  
  • 0
4-03-2012 
4-03-2012 
Уж больно он здоровый! Ну и 406 кобыл - роскошь, матьее, наебулину....

_________________

Родился - терпи!

  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
Fidelio писал(а):
dachnik535 писал(а):
ниссан патрол - габно
Ну вот. Пока писал отзыв, Витя уже написал свой Amd Green
Не видел эту темку, респект автору, оч интересно, прочитал все практически за раз Very Happy

Интересно бы было услышать о патроле в сравнение с LX570
  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
dachnik535 писал(а):
Кочки не сглатывает не смотря на свою приличную массу, а даже наоборот, до мельчайшей передают водительскому заду. Как мне показалось, изумительная курсовая устойчивость
не бывает все вместе... либо пневмаподвеска....

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
Сегодня записался на тест-драйв lexus GS250:)) в субботу отпишусьSmile
  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
Сегодня ходили на тест-драйв последнего Форд Фокус и Форд Куга (салон на Немировича). Даже отзыв писать не буду. Тоска и грусть. Фокус испортили совсем. Куга - аццццский отцццтой! Amd crazy Ещё видел англо-говорящий новый Эксплорер. Пипец! Кто всё это делает и... зачем? Amd wallbash
  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
Fidelio писал(а):
Сегодня ходили на тест-драйв последнего Форд Фокус и Форд Куга (салон на Немировича). Даже отзыв писать не буду. Тоска и грусть. Фокус испортили совсем. Куга - аццццский отцццтой! Amd crazy
Эээ не, давай пиши, раз ходил.
есть интерес, хотя куга меня даже в салоне не впечатлила, про фокус пожалста кратенько. второй катал недолго, что изменилось?
  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
скр писал(а):
про фокус пожалста кратенько. второй катал недолго, что изменилось?
Ну если кратенько, то пожалуйста...
1. Динамики нет вообще!!! При одинаковом объёме (1,6 литра) умудряются делать три варианта мощности двигателя (85, 105, 125 л.с.). Я ездил на 125 л.с. на механике. Крутил его до 5-5,5 об\мин - он не едет вообще ни х.ра!!! Ездил на предыдущем (2011 г.в.) фокусе с 1,6 и механикой - там мне динамики хватало за глаза (я совершенно не гонщик! кто меня знает и ездил со мной - подтвердит).
2. Тормоза никакие! Это странно, потому что в предыдущем кузове тормоза были хорошие. В данном случае 3+
3. Он намного меньше предыдущего кузова. Ощущения как в ОКЕ! Сзади вообще тоска и грусть.
4. Цена в 890 тыс. рублей в нормальной комплектации - это ЖЕСТЬ!!!!!!!! Я помню те суровые времена, когда фокус с салона стоил 430 тыс. рублей! Но всё течёт и изменяется... А жаль Sad

Из того что понравилось:
1. Пластик очень хороший, мягкий, приятный ощупь. Ничего нигде не бренчит (Куга в этом плане "обос..лась по полной")
2. Отличная шумоизоляция! В салоне реально тихо. Это действительно удивляет.
3. Инновационный дизайн. Лично мне понравилось. Садишь, как в галактический корабль. Всё вычурно, искривлено и футуристично.
4. МКПП работает просто изумительно!
5. Удивительно комфортная подвеска! На куге показалась намного жёстче, хотя на фокусе стояла резина R17.
  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
Fidelio писал(а):
3. Он намного меньше предыдущего кузова. Ощущения как в ОКЕ!
вот мне тоже с виду показалось снаружи, что габариты уменьшили Crying or Very sad
а она еще и не едет и не тормозит Evil or Very Mad
будем смотреть на других производителей....
  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
Volvo XC90

По результатам путешествия длинной почти 3400 км решил написать отзыв по данному автомобилю. Мнение своё я никому не навязываю, а постараюсь объективно написать плюсы и минусы авто, на котором довелось проехать довольно немалое расстояние Smile.
Расстояние, которое мы проехали из Новосибирска до Москвы составило 3400 км. Большую часть пути за рулём ехал хозяин автомобиля (Александр), меньшую я. По моим подсчётам я проехал примерно 1400 км за рулём этого автомобиля. Постараюсь по разделам написать свои впечатления о Volvo XC90 (2011 год, 2,5 л, 12 тыс. км пробег).

Внешний вид.

Пожалуй, самый простой (лично для меня) критерий оценки автомобиля. Здесь всё весьма субъективно. Либо нравится, либо не нравится. К сожалению, внешним видом данного автомобиля я не восхищён. Он не оставляет (опять же лично для меня) какого-то приятного ощущения гордости, когда садишься в него или едешь на нём. Внешне дизайн кузова разработан в 2002 году и с тех пор, с завидным постоянством, проводится лишь небольшой фейслифтинг. Согласен, что и моя нынешняя машина, по сути, с десятилетним дизайном, но она уже снята с производства в 2009 году и на её место пришла новая модель Lexus GX460. Когда же модель выпускается на протяжении 10 лет, то волей не волей дизайн перестаёт привлекать внимание.

Интерьер.

Здесь всё сложно. Постараюсь написать сначала сильные стороны салона, а затем описать недочёты. Плюсом является довольно хорошее качество материалов. Пластик в салоне не скрипуч, приятен на ощупь, не сильно подвержен царапинам. Кожа на ощупь приятная (хоть и очень маркая, потому что белого цвета). На счёт её износостойкости пока говорить рано - на машине пробег всего 12 тыс. км. Собрано всё качественно. Панель не скрипит (это родовая болезнь очень многих Лексусов). Сидения довольно комфортные. Я не почуствовал, чтобы после такого автопробега у меня затекла спина или шея. Шумоизоляция находится на хорошем уровне!

На этом плюсы заканчиваются и появляются следующие недочёты.

Центральная консоль морально устарела как раз примерно 10 лет назад. Ощущения за рулём - как в машине прошлого столетия. Особенно поразило неудобство управления климат-контролем. Для одной температуры в салоне надо выставлять температуру на двух регуляторах сразу. Реализовано просто отвратительно неудобно! Почему нельзя было сделать, чтобы когда водитель в машине находится один, то главным регулятором температуры выступает тот, который находится ближе к нему, а когда садится пассажир и начинает выставлять себе персональную температуру, то активируется включение второй зоны? Управление магнитолой так же не кажется мне удобным или логичным, но списываю это на свою "непривычку" к данному авто. Руль заслуживает отдельного внимания. Он полностью деревянный и дерево очень высокого качества. Но тактильно мне он показался слишком толстым, что доставляло некий дискомфорт. Если ездить по городу на небольшие расстояния, то всё в порядке, но если ехать на дальние расстояния, то руки примерно через 200-300 км пути начинают потеть и руль начинает проскальзывать. В случае когда руль имеет и кожанные вставки такого не происходит. Для себя решил эту проблему просто. Три раза брал влажную салфетку и по кругу его протирал. На какое-то время это помогало. Кнопки управления на руле - верх бестолковости! Для чего они сделаны? Чтобы водитель реже отвлекался от дороги и простейшие операции мог выполнять на тактильном уровне! Но в конструкторов Volvo другое мнение. Я совершенно не понял зачем было размещать управление магнитолой с правой стороны??? Ведь намного логичнее тогда дотянуться до самой магнитолы, чем тыкать кнопки на руле. Кстати, заметил интересную особенность при регулировке громкости музыки. Хочешь сделать чуть-чуть по-громче - получается ощутимо громче, хочешь сделать чуть-чуть тише - получается сильно тише. То есть градация шкалы уровня громкости сделана неправильно. Ещё кнопки на руле ОЧЕНЬ маленькие и эффект от нажатий ощущается слабо. Управление круиз-контролем находится слева. Тоже не могу сказать, что это удобное решение, но привыкнуть (наверное) можно. Зеркало заднего вида по размеру нормальное, но каждый раз, когда мы менялись местами с Сашей я довольно долго не мог настроить его под себя. Так же сильно разочаровало отсутствие полноценного ЖК-дисплея на центральной консоли, чтобы можно было смотреть видео или управлять функциями магнитолы или климат-контроля. Позорный крохотный монохромный дисплей в машине за более чем 2 млн. рублей просто выше моего понимания! Понимаю, что это опция в новом автомобиле, но всё равно не могу простить этот недочёт конструкторам. Да и тот дисплей, что есть не умеет понимать кирилицу Cool. И это в НОВОЙ ДИЛЕРСКОЙ МАШИНЕ!!! Управления регулировками сидения довольно неудобные. Нормально подлезть к регуляторам можно только с открытой водительской дверью. Если дверь закрыта, то ты просто не видешь и не ощущаешь какой рычаг ты двигаешь. Там же находятся кнопки памяти положения сидения. Особенно порадовало, что её нужно не просто нажать и отпустить, а держать постоянно пока сидение и зеркало заднего вида не приедут в конечное положение. Регулировка пассажирского сидения ручная и крайне неудобно регулировать положение спинки колёсиком сбоку. Электрорегулировка руля (а точнее её отстутствие) просто поразила! Smile
Отдельно стоит остановиться на подсветке консоли. Она зелёного цвета (как во многих авто), но индикатор, что функция активна на кнопках точно такого же цвета и в темноте по яркости ничем не отличается от её подсветки. Иными словами, в темноте может быть не ясно в каком режиме работает климат-контроль (AUTO или в ручном), включен ли кондей, откуда идёт забор воздуха и т.д. Чтобы это разглядеть надо отвлекаться от дороги, а это ни к чему хорошему не приводит. Так же разочаровали двери. В задней левой двери что-то дребезжало во время проигрывания музыки на всём участке пути. Плюс ко всему они очень плохо закрываются. Надо прикладывать значительное усилие, чтобы с первого раза закрыть дверь. Огромный недостаток для такого автомобиля.
Пороги снаружи выглядят конечно красиво, но когда выходишь стабильно их протираешь брюками.
Отдельно остановлюсь на работе климат-контроля. Такое ощущение, что он совершенно не способен поддерживать заданную температуру в салоне. К примеру, едешь ночью. Регулятор уже давно стоит в одном положении, как вдруг включается вентилятор на средние обороты и из воздуховодов начинает идти холодный воздух. К чему это резкое охлаждение? То же самое и днём при движении на сильном солнце. Становится довольно жарко в салоне, а потом климатика активно пытается это исправить. В общем, я ни в одной машине не видел, чтобы так плохо работал климат-контроль. Есть ещё один большой недочёт: воздуховоды. Знаю, что нельзя при работе кондиционера направлять холодный поток воздуха на себя и пассажира, чтобы не простыть. НО! Их невозможно повернуть от себя так, чтобы они не дули на тебя. В крайнем положении поток воздуха попадает на левуть часть плеча, шеи, лица. В результате чего, в настоящий момент имею застуженный лицевой нерв, плечо и головные боли.

Управляемость.

Управляемость находится на хорошем уровне благодаря комплекту резины и дисков R19. По трассе машина управляется отлично. Правильно реагирует на малейшее изменение положения руля. Но стоит съехать с хорошей дороги и в машине становится очень жёстко. Несколько раз ловили очень большие ямы и в подвеску проходили сильные удары. Низкпрофильная резина - это очень здорово, но не для России. Сам на свою машину этой весной поставил комплект R20 (вместо штатных R17). Отъездил три дня, снял и продал. Весь комфорт пропадает с установкой таких колёс, а для меня он всё же оказался важнее. Так и в случае с Вольво. Смотрится изумительно! На трассе управлять - одно удовольствие, но съехать с дороги - Боже упаси! Очень жёстко! Испытать машину на большой скорости мне не удалось - у нас на крыше был установлен автобагажник, а выше 130 ездить с ним не рекомендуется. Тормоза оставили очень хорошее впечатление. Машина останавливается именно так, как того требует водитель и обстоятельства.

Динамика.

К сожалению, в тестируемом мною образце динамики не было Smile. До 100 км\ч разгоняется нормально. Но если необходимо выполнить обгон на трассе, то надо быть уверенным на 200%, что впереди нет машин. В самом начале пути довольно часто приходилось возвращаться в свою полосу без обгона. Двигатель не рассчитан на быструю езду за городом. В городе этой динамики достаточно, но на трассе машина едет откровенно слабо.



На машине установлен штатный ксенон. Освещение хорошее, но фары светят слишком низко, то есть по-хорошему их надо отрегулировать.

В целом, хочется сказать, что машина вела себя в дороге очень достойно и не смотря на большое расстояние прошла его без каких-либо происшествий, а это действительно заслуживает уважения!

Таковы мои впечатления Лексусовода относительно Volvo XC90.

Тест-драйв автомобилей, которые мы опробовали на себе
  •  
  • +2
23-05-2012 
23-05-2012 
Fidelio писал(а):
Плюсом является довольно хорошее качество материалов. Пластик в салоне не скрипуч, приятен на ощупь, не сильно подвержен царапинам.
думаю в зимний период пластик ведёт себя иначе Rolling Eyes
спасиб Антох за репортаж Laughing
  •  
  • +1
23-05-2012 
23-05-2012 
Fidelio писал(а):
Volvo XC90
Таковы мои впечатления Лексусовода относительно Volvo XC90.
Антон, дык это китайский авто уже как 3 года, так что Rolling Eyes
  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
ili_ili писал(а):
Антон, дык это китайский авто уже как 3 года, так что
Откуда инфа? Shocked
  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
Fidelio писал(а):
ili_ili писал(а):
Антон, дык это китайский авто уже как 3 года, так что
Откуда инфа? Shocked
Хз, почему то помница шо вольво китайци купили, с саабом не путаю

а вот

drive-magazine.net/volvo-prodano-geely/

из викки

В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению бренда Volvo Cars у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена.[
  •  
23-05-2012 
23-05-2012 
Последними кайфовыми вольво были 850-я Т5 и S90...

_________________

Родился - терпи!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Новосибирск Правила форумов