14-06-2011 
14-06-2011 
всем привет!
у меня GS300 2005года,европеец(диллер)!уже и незнаю что делать и куда обратиться,был в 6 или даже больше сервисах!
проблема такая:при плавном наборе скорости от 40 до 60 начинается вибрация по кузову такая,кажеться что сиденье оторвется!а если с места чуть больше газ давишь то все нормально и дальше хоть до 200км дави!и это может происходить не всегда а когда ему вздумаеться!подушки двигателя целые,частично масло в коробке помянял с фильтром, колеса все отбалансированы,подвесное на кардане целое,крестовинки на кардане впоряде!подскажите пожалуйста что делать или может у кого такая проблема была???????

_________________


  •  
24-05-2018 
24-05-2018 
спасибо я понял буду пробовать!!! 👍🏼👍🏼👍🏼
  •  
24-05-2018 
24-05-2018 
kka666, Точно так я и делал отключал SLU и вибрация пропадала и в моем случае не был неГТ, менял АКПП с ГТ в сборе и все оставалось, я выше писал. Когда нет жесткой связи с ГТ то и нагрузка не такая и вибрация пропадает. Симптоматика одинаковая только причины разные и проявляется хаотично, а с ГТ данный симптом происходит постоянно
  •  
24-05-2018 
24-05-2018 
КЛЕН, интересный случай, никогда пока с таким не сталкивался...
знаю, была сервисная кампания на LS460 по замене клапанных пружин, но там был неравномерный холостой ход при прогреве на холодную, тоже в пружинах оказалось дело.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
24-05-2018 
24-05-2018 
kka666 писал(а):
Чтобы понять, в коробке проблема ( в частности, в гидространсформаторе) или в чем-то другом, достаточно совершить поездку х машине с отключенным контактом SLU на разъёме жгута акпп - если вибрация сразу пропадет, значит гтр на ремонт. Я выше подробно описывал.
Абсолютно верно!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Сильная вибрация - причина неисправность АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
24-05-2018 
24-05-2018 
все таки если это Гидротрансформатор начал себя проявлять то долго ли он проходит? или вскоре коробка он окончательно умрет))) если кто знает подскажите, а то вдруг можно ездит дальше
  •  
24-05-2018 
24-05-2018 
kka666, там пружины ломались и в большинстве случаев доставало до клапанов и приходилось менять поврежденные детали, а тут нагар который образуется на стержне клапанов на входе в направляющую и при нагреве этот нагар не дает клапану плотно закрыться отсюда пропуск зажигание и как следствие вибрация такая как будто едешь по стиральной доске, а чуть газу даешь все пропадает, у меня таких случаев с десяток был
  •  
30-05-2018 
30-05-2018 
Можете сделать фотку разъем которую отключать с указанием к примеру стрелочкой, а то не доверяю я нашим мастерам в нашей деревне)))
  •  
30-05-2018 
30-05-2018 
Я клапан отключал через сканер, через Актив тест
  •  
30-05-2018 
30-05-2018 
Сказали что отдельно этот разъем ссылу не отключается поэтому отключили все соленоид,Сказали что коробка будет сейчас работать только на гидравлики. Все правильно сделали?
  •  
30-05-2018 
30-05-2018 
Evgeshkin2005 писал(а):
Сказали что отдельно этот разъем ссылу не отключается поэтому отключили все соленоид,Сказали что коробка будет сейчас работать только на гидравлики. Все правильно сделали?
Конечно же нет! С отключенными соленоидами коробка будет ехать в аварийном режиме! Весь разьем снимать не надо, нужно только вынуть из него контакт (пин) SLU и установить разьем на место обратно, чтобы все работало в штатном режиме и только не работала гибкая блокировка ГТРа.
Разъёмы довольно легко разбираются, нужно просто знать, как это делать.

Если же даже в такой ситуации вибрация подтвердится, тогда возможно КЛЕН прав и надо будет снимать головки для ревизии...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
30-05-2018 
30-05-2018 
kka666, ну а если при снятом разьеме полность машина едет ровно при тех же оборотах на той же скорости а вибрация и подергивания пропали при движении в натяг. Уже достаточно покатался... пусть мы неправильно отсоеденили... возможно говорить о том что это ГТР??? если бы это был двигатель то проблема бы осталась ну или хотя бы как то себя проявила...
  •  
30-05-2018 
30-05-2018 
При таком раскладе, как у вас там, проще проверить тогда уж методом исключения заменив ГТР на заведомо исправный и прокатившись!
Так как в аварийном режиме ЭБУ двигателя ограничивает мощность с крутящим моментом и хотя бы только из-за этого нельзя говорить о полноценной проверке...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
30-05-2018 
30-05-2018 
да где его взять рабочий ГТР, коробка с владика контракт с пробегом 50 тыс стоит 35 тысяч а работа по разборке и установке ГТР половина стоимости как раз, пробег уже 200 тыс, думаю в ней вообще масло не меняли....постараюсь позвонить по мастерским и узнать как отключить сканером как КЛЕН надеюсь есть такое у нас...
  •  
30-05-2018 
30-05-2018 
Дело в том, что сканер да, может позволить выключить и включить принудительно соленоид SLT актив-тестом, но вот позволит ли он управлять им на ходу...
Уточнил, да, на ходу эта проверка без проблем выполняется при соблюдении определенных условий, двигаться нужно равномерно со скоростью от 60 км/ч. Если сканер у ваших спецов там позволяет управлять соленоидами в акпп, то пусть попробуют прокатиться со сканером и на ходу подключать и повыключать соленоид SLT.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
31-05-2018 
31-05-2018 
Не вижу смысла вообще в данной диагностике. Отключите вы клапан SLU вибрация естественно пропадет и что дальше? Симптом с клапанами и ГТ одинаковый. В чем проблема залить две присадки в топливо и выкатать бак, хуже точно не будет, а причина в клапанах то проблема уйдет.
Либо подкиньте ЭБУ ДВС с более поздней модели на которой пропуски зажигания можно фиксировать, станет ясно это ДВС или АКПП
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов