14-06-2011 
14-06-2011 
всем привет!
у меня GS300 2005года,европеец(диллер)!уже и незнаю что делать и куда обратиться,был в 6 или даже больше сервисах!
проблема такая:при плавном наборе скорости от 40 до 60 начинается вибрация по кузову такая,кажеться что сиденье оторвется!а если с места чуть больше газ давишь то все нормально и дальше хоть до 200км дави!и это может происходить не всегда а когда ему вздумаеться!подушки двигателя целые,частично масло в коробке помянял с фильтром, колеса все отбалансированы,подвесное на кардане целое,крестовинки на кардане впоряде!подскажите пожалуйста что делать или может у кого такая проблема была???????

_________________


  •  
12-11-2012 
Wanderer писал(а):
Фибоначччи писал(а):
Может не совсем в тему, извините. Ранее писал о вибрации на скорости 55 км в ч. Устранили!!! (Ура!) причина - гидротрасформатор! Надеюсь кому то будет полезно)
Уточни, какая именно была вибрация и что именно делали.
Инфа полезная.
писал о пробленме тут clublex.ru/p2374916

_________________

все проходит...

  •  
22-11-2012 
Всех приветствую, прошу помощи. Купил GS300 06г. по началу было всё в паряде. Потом коробка стала медленно разгоняться, скинул клему , всё вернулось на свои места. Сейчас ситуация следующая, при торможении и переключении на 1 передачу сильно дергается коробка, потом переключается в непонятный режим, перестает практически дергаться, но не переключается на 4,5,6 передачу. Купил машину не давно, по части замены масла в АКПП не в курсе. Есть предчувствие, что машину отжимали не по детски. Прошу совета, что делать по коробке? Надеюсь, что она не совсем конченная. Новую покупать не вариант.
  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
Весь раздел заполнен темами про это.
  •  
22-11-2012 
Не нашел в форуме, про тот случай, когда дергается АКПП при переключении на 1 скорость. Интересует, где лучше произвести ремонт коробки по Спб?
  •  
22-11-2012 
22-11-2012 
Мне кажется модераторам уже пора писать тему в "базу знаний" что нужно делать с коробкой в таких случаях.
80% это замена соленоидов.
Вот целый раздел с темами на любой вкус club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=174
  •  
24-11-2012 
24-11-2012 
Привет всем!
Неделю назад на Лексусе GS300 2005 года (пробег 150 000) появились рывки в АКПП при торможении при переходе с третьей на вторую и со второй на первую передачу. При движении с первой на вторую, со второй на третью и так далее, рывков нет.
Масло и фильтр в АКПП менял 40 000 км назад.
Заехал на СТО, открыли, посмотрели, обнаружили стружки на поддоне от фрикционных дисков.
Поменяли фрикционные диски, промыли гидроблок и соленоиды. Соленоиды прочистили ультразвуком, поменяли масло, фильтр, собрали, адаптировали АКПП, но рывки остались, не совсем сильные как были вначале, но остались.
Говорят нужно менять либо соленоиды либо гидроблок в сборе.
Вопрос: если поменять только соленоиды или конкретный соленоид, есть вероятность того, что он опять не полетит из за того что в гидроблоке какие то проблемы? Или уже лучше сразу гидроблок в сборе с соленоидами?
Спасибо.
  •  
24-11-2012 
24-11-2012 
Arik80 писал(а):
стружки на поддоне от фрикционных дисков.
Спасибо.
Cтружки от фрикционных дисков не бывает - они истираются в пыль и смешиваются с маслом, черня его.

Судя по описанию, году и пробегу (наверняка скручен), уже пора АКПП в сборе менять.
  •  
24-11-2012 
24-11-2012 
Пробег реальный, я первый хозяин.
Почему не бывает стружки? Сам видел диски и сравнил их с новыми, старые тоньше.
  •  
25-11-2012 
25-11-2012 
Какие номера соленоидов отвечают за переключение с 3 на 2 и со 2 на 1 передачи, кто может ответить? Хотя бы названия?
  •  
25-11-2012 
25-11-2012 
Нужно ошибки считывать, по кодам ошибок найдешь какие саленоиды залипают.
  •  
25-11-2012 
25-11-2012 
Вот отчет сканера.
Не понятно что в норме, а что нет. Значение "Y" это "Yes работает" или "Yes не работает?"
Или все 4 не работают или работают не так как надо?

Сильная вибрация - причина неисправность АКПП
Сильная вибрация - причина неисправность АКПП
  •  
25-11-2012 
25-11-2012 
Максим Питерский писал(а):
Всех приветствую, прошу помощи. Купил GS300 06г. по началу было всё в паряде. Потом коробка стала медленно разгоняться, скинул клему , всё вернулось на свои места. Сейчас ситуация следующая, при торможении и переключении на 1 передачу сильно дергается коробка, потом переключается в непонятный режим, перестает практически дергаться, но не переключается на 4,5,6 передачу. Купил машину не давно, по части замены масла в АКПП не в курсе. Есть предчувствие, что машину отжимали не по детски. Прошу совета, что делать по коробке? Надеюсь, что она не совсем конченная. Новую покупать не вариант.
Это потому что коробка перешла на аварийный режим. Так зашито у них в мозгах. Типо как сигнал - едь на СТО. Обнулять и перепрошивать бесполезно. Поменяй сначала масло, фильтр. Как раз при вскрытии поддона будет видно что там. Если стружка, то значит уже истерлись фрикционные диски. Но это следствие. Поменять конечно можно но ситуация повторится через км. 500 это в лучшем случае. Надо менять соленоиды. Их 9 всего. Какие из них никто не знает. Меняй все сразу. Но и это тоже следствие а не причина. Главная причина это своевременная замена масла и фильтра. Причем замена полная. Всего где то литров 15. А не как обычно сливают всего 4 литра. У меня ткая же проблема. Думаю буду закаывать все соленоиды сразу. Вот здесь почитай clublex.ru/p2712424 Удачи!
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Arik80 писал(а):
Это потому что коробка перешла на аварийный режим. Так зашито у них в мозгах. Типо как сигнал - едь на СТО. Обнулять и перепрошивать бесполезно. Поменяй сначала масло, фильтр. Как раз при вскрытии поддона будет видно что там. Если стружка, то значит уже истерлись фрикционные диски. Но это следствие. Поменять конечно можно но ситуация повторится через км. 500 это в лучшем случае. Надо менять соленоиды. Их 9 всего. Какие из них никто не знает. Меняй все сразу. Но и это тоже следствие а не причина
Хм...Ни какой стружки не увидел у себя,а тем не менее пакет фрикционов сгорел,фрики сгорали трижды-один и тот же пакет,а стружки там так и не было Smileбыла грязь и сажа-продукт сгорания. А саленоиды лучше поменять,самые противные из них-SLT,SLU,SL1 и SL2.Именно из-за этих саленоидов фрики и сгорали,при последнем ремонте поставил новые и все,все проблемы ушли,щас катаюсь и ни каких проблем не имею.

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
despot-86 писал(а):
А саленоиды лучше поменять,самые противные из них-SLT,SLU,SL1 и SL2.
Он не самые противные сОленоиды. У них самых сложные условия работы.
На старом грязном масле они и клинят, доводя фрикционы до пробуксовок.
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
danilK писал(а):
Мне кажется модераторам уже пора писать тему в "базу знаний" что нужно делать с коробкой в таких случаях.
80% это замена соленоидов.
Тут скорее надо новую тему открыть-ВСЕМ КТО КУПИЛ Б/У ЛЕХУСА-первым делом меняем масло в кробке вместе с саленоидами SLT,SLU,SL1 и SL2 Smile Сколько народу уже обожглось на этом?!Это тем кто юзает свой Lexus-надо не забывать про своевременную замену масла,а вот кто с рук машину приобрел-тут замена саленоидов,практически как отче наш! Very Happy Тем более эти четыре саленоида у Владикуса стоят вобще слезы,я когда думал в своем Нижневартовске их купить,пришел в Экзист,так там загнули 27.200 рубликов,а у него вышло с доставкой 9.170 рублей.

_________________

Очень плохая примета-ехать ночью в лес,в багажнике чужой машины...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов