14-06-2011 
14-06-2011 
всем привет!
у меня GS300 2005года,европеец(диллер)!уже и незнаю что делать и куда обратиться,был в 6 или даже больше сервисах!
проблема такая:при плавном наборе скорости от 40 до 60 начинается вибрация по кузову такая,кажеться что сиденье оторвется!а если с места чуть больше газ давишь то все нормально и дальше хоть до 200км дави!и это может происходить не всегда а когда ему вздумаеться!подушки двигателя целые,частично масло в коробке помянял с фильтром, колеса все отбалансированы,подвесное на кардане целое,крестовинки на кардане впоряде!подскажите пожалуйста что делать или может у кого такая проблема была???????

_________________


  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
NONLEX писал(а):
Всем Доброго Дня!!!
LEXUS GS 300 2005 AWD USA г. Владикавказ
Появилась такая проблема, при включении скорости, будь то D или R, кузов (руль, панель приборов, сиденья... в общем всё) начинает вибрировать на ровне с двигателем. Вроде всё понятно - скорее всего опоры двигателя и АКПП. Поменял! Все три! Оригинальные! Вибрация только усилилась. Думаю дальше - тогда что то с АКПП. Начал посещать мастеров - коробочников, но не пришлось даже пересекать порог боксов, все в один голос заявляли что тут дело не в АКПП, может что то механическое или с двигателем проблемы. Еду дальше, к диагностикам (подчеркиваю, что не к одному мастеру, а специально, к нескольким!). Начинаем проверять двигатель - всё отлично, всё работает! Зацепиться даже не к чему! Думаю дальше - свечи менял месяца два назад, плюс их тоже проверяли, значит исключаю, единственное давно не менял масло в АКПП! Следующим шагом меняю масло В АКПП специальным аппаратом. Вибрация усилилась еще в два раза!!!
ездил к ОД два раза в МинВоды, оба раза все проверяли, вибрацию не устранили.
кто нибудь может сталкивался с похожей проблемой?
Вибрация появляется при включении D или R, даже когда педаль тормоза удерживается? Если - да, то проблема в АКПП.
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
1. Пробег какой?!
2. При включении скорости нога на тормозе!? авто стоит?!
3. Что проверяли диагносты на двигателе?! MAF чистили?! дросельную заслонку?! когда ТО делал?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Вилки с сайлентблоками менялись полгода назад и то так - уже пять лет машине думаю поменяю)))
Вот привода не разбирал еще, но думаю, если бы это были привода то это как нибудь, пощупав их, можно было бы заметить. И в трех мастерских это бы заметили.
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Box писал(а):


Я вот сомневаюсь, что это коробка... хотя конечно может быть....
Если все происходит, как я уточнил выше, то это коробка.
У меня валялась долгое время крякнутая RX-овая АКПП с точно такими же сиптомами. Оказалось - разбило планетарную передачу.
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
W115 писал(а):
Box писал(а):


Я вот сомневаюсь, что это коробка... хотя конечно может быть....
Если все происходит, как я уточнил выше, то это коробка.
Но ведь.... очень похоже.. что просто под нагрузкой двигатель троит... или МАФ грязный... может ещё чего....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Box писал(а):
Но ведь.... очень похоже.. что просто под нагрузкой двигатель троит... или МАФ грязный... может ещё чего....
плюсую, зачем ковырять коробку, диагностика которой неполадок не выявила, если дроссель и маф не чистили

_________________

No pain, no gain

  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
пробег 95000 миль.
в четверг был у ОД в МинВодах:
проверяли компрессию, топливные форсунки, катушки зажигания, свечи, ремни, ролики, АКПП.
Значит ситуация следущая - при трогании, авто стоит, нажимаю тормоз, ставлю D или R, пошла вибрация. Трогаюсь, вибрация на 90% исчезает. Если ехать в нормальном режиме она не ощущается, но как только начинаешь резко ускорятся она появляется ( на разгоне она очень напоминает не отбалансированный кардан)
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
САМ писал(а):
зачем ковырять коробку, диагностика которой неполадок не выявила
Механические неполадки в АКПП никакой ее диагностикой не определяются.
  •  
  • +2
19-09-2011 
19-09-2011 
Самое удивительное - подъезжал в два бокса, где чистят топливную систему и оба раза за работу не взялись, полазив в машине, сказали что все в норме, это не по их части!
Думаю уже самому пройти курсы диагностиков, ходовиков и электриков, что бы всё это не слышать!!! )))
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Подробнее можно про RX - кую историю?
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Привет всем!
тоже есть вибрация, но не такая сильная как у автора, при ускорении ее нет. чистил дроссельную, не снимая ее. поднялись после этого обороты ХХ чуток, вибрация прекратилась, но через некоторое время обороты снова опустились.
до этой машины было 2 MARK II, тоже с вибрацией. там менял подушки - вибрация исчезла. Почему у тебя после замены подушек вибрация стала сильнее - не понятно

_________________

GS250

  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
And_1 писал(а):
Привет всем!
тоже есть вибрация, но не такая сильная как у автора, при ускорении ее нет. чистил дроссельную, не снимая ее. поднялись после этого обороты ХХ чуток, вибрация прекратилась, но через некоторое время обороты снова опустились.
до этой машины было 2 MARK II, тоже с вибрацией. там менял подушки - вибрация исчезла. Почему у тебя после замены подушек вибрация стала сильнее - не понятно
Обороты после чистки повышенные это нормально, они потом в течении дня или больше приходят в норму...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Box писал(а):
And_1 писал(а):
Привет всем!
тоже есть вибрация, но не такая сильная как у автора, при ускорении ее нет. чистил дроссельную, не снимая ее. поднялись после этого обороты ХХ чуток, вибрация прекратилась, но через некоторое время обороты снова опустились.
до этой машины было 2 MARK II, тоже с вибрацией. там менял подушки - вибрация исчезла. Почему у тебя после замены подушек вибрация стала сильнее - не понятно
Обороты после чистки повышенные это нормально, они потом в течении дня или больше приходят в норму...
да, они пришли в норму практически сразу, но стали чуть выше. если сейчас они 550, то после чистки стали 600 об. и вибрация практически исчезла. На MARK II чистил заслонку периодически (раз в 3-4 месяца)не снимая дроссельную, таким образом поднимая обороты.

_________________

GS250

  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Насколько я помню.. как раз 600 об/мин. так и должно быть...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Box писал(а):
Насколько я помню.. как раз 600 об/мин. так и должно быть...
вот ! а у меня 550. может у автора обороты еще ниже?
может нужно было дроссельную совсем снять, чтобы побраться и подальше там почистить (что за сеткой)?. то есть ту часть которая снимается до блеска чистить не вижу смысла (ее можно и без сняти я почистить, грязи прилично вылилось)

_________________

GS250

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов