Oleg1986, фара оригинал, денсо, вроде ни какого колхоза не заметил, сам электрик, с обеих сторон все провода по цвету и длине симетричны, ни какой изоленты, все норм. постараюсь на выходных сфотать.
Если есть возможность, то снимайте бампер, снимайте фары. Смотрите что там с блоками. Восстанавливайте ксенон, свет важная вещь, с галогеном в линзах, рассчитанных на ксенон, далеко не уедешь. Вы это уже и сами заметили.
Сразу проверьте отражатели линз, их можно открутить и вытащить не распаивая фару, дырки позволяют. По состоянию уже решать что делать дальше.
link
тут много чего есть по этому поводу
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Смотрите, вот компоновка линзованной фары:
Где, 1 - провод соединяющий внешнюю проводку и блок розжига. 2 - блок розжига (стоит на дне фары). 3 - ксеноновая лампа d2s.
Вот проводка галогеновой фары:
Получается лампа ближнего света(притом Н11) и провод от лампы на внешнюю проводку.
На галоген вот такой заводской провод:
Возможно кстати все наоборот. Может у вас комплектация с галогеном, и туда просто воткнули фары с линзой. Надо смотреть что за фары стоят и сколько датчиков высоты, и комплектацию по вин глянуть.
Не ну с другой стороны это надо быть карошим извращенцем,дабы в линзу D2S, запихнуть H7, а так там делов на пару дней, главное комплектующие подготовить