Вчера поменял все лампы в фарах, решил все "запротоколировать"
Менял по причине "неважного" ближнего света. И помутневших (почерневших от чего то??) ламп дальнего света. В ближний поставил Philips 4300K, на дальний Koito Whitebeam Ver. III 4200K, габариты диоды Sho-me Pro194.
Также отключил лампочку в оранжевом отражателе в фаре и переделал ее на поворотник. Через полчаса вернул назад, не понравилось.
Итак, чтобы сменить лампы дальнего света и габаритов не обязательно снимать фары с машины, а вот с ближним (ксенон) не получится, места мало.
Чтобы снять фары необходимо снять (или сдернуть с места в верхних крайних углах) передний бампер.
Т.к. я ставил ксенон в противотуманки, то полностью снимал бампер (повторяться не буду, подробное описание есть в теме установки ксенона в противотуманки RX350 II поколения).
Фары крепятся в 4-х точках: 2 болта наверху (видны при открытом капоте); 1 болт сбоку на крыле (прячется за бампером) и 1 защелка на корпусе под лампой дальнего света.
Дергаем фару на себя, отсоединяем все колодки и кладем на стол (постелите что-нить, чтобы не поцарапать).
По цоколям: ближний (ксенон): D2S; дальний: HB3; габарит: w5w; ПТФ: HB4.
По габаритам и дальнему все меняется просто поворотом лампы, с ксеноновой лампой ближнего несколько сложнее. Лампа прячется под крышкой. Открываем ее. Под ней металлический разъем. Поворачиваем и снимаем его. Отгибаем "усики" крепеления лампы и снимаем ее. Установка новой в обратном порядке.
Все, можно фару ставить на место, провести такую же процедуру со второй фарой и все собирать назад.
Вот что случилось с лампами дальнего света:
Вот фото света старой (справа) и новой ксеноновой лампы в ближнем. И тоже самое + новая лампа в дальнем.
Кстати, попутно, если будете снимать бампер, можно отключить "мегаполезную" функцию автоматического омывания фар вместе с работой омывателя лобового стекла (работать от отдельной кнопки омыватель фар будет в штатном режиме).
Для этого необходимо от реле омывателя (расположен на бачке омывателя за бампером, смотрим фото) отрезать голубой провод (он один такого цвета). Все, автоматически брызгать перестанет, в остальном все штатно. Не забываем заизолировать отрезанные "концы".
ВСё супер а вот габариты такие это уже прошлый век. Можно было поставить пятидиодные например, они ярче и светят на все стороны отражаясь в отражателе фары а Sho-me Pro194 светят направленно вперед
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
Всем привет. Очень волнует один вопрос. Хочу услышать мнение знающих...
Машина RX 330 2004 г.в. Американец, стоит штатный ксенон 4300К. Решил поменять его на 5000К.
Что мне нужно? Достаточно купить лампы на 5000К и просто переставить, или нужно еще и блоки розжига менять? Если только лампы, то еще такой вопрос! Ничего не случится с блоками розжига из-за того что стоят не штатные лампы 5000, ну там типа разные ВАХ или еще что нить. Извеняюсь за неграмотность... За ранее спасибо!!!
можно ограничиться только заменой лампочек, главное чтобы цоколь был одинаковый. вопрос в том а зачем???я себе поменял на такой же оригинал, родные как будто тусклые были..оригинальный 4300 самые лучшие в плане восприятия человеческим глазом..
Поменял без снятия фар лампочки на дальнем, габаритах и туманках на такие же Philips, светят белее. Лампочки в дальнем были такие же черные и беременные.
Хочу теперь поменять в ближнем, думаю что мои уже устали и должны светить ярче... Собираюсь купить Филипс 4300к.
Говорят что они со временем стремятся к фиолетовому, я вот вчера заметил что у меня ближний светит голубее чем остальные лампочки 4200к. Вчера в просторах инета вычитал что желательно менять раз в 2 года.