2-03-2017 
2-03-2017 
alexandrius80 писал(а):
zoolooz писал(а):
Всем привет! Призываю не драматизировать по поводу утечки, как я понял это на всех крузаках и лексусах кто-то раз в 2 года меняет акум, лично я зарядил и счастлив с новья так не работал как после зарядки. Для начала предлагаю вспомнить что из охранного комплекса у вас установлено: сигнализации, иммобилайзеры противоугонные реле и еще какие ни будь хитрые электронные штуки которые работают постоянно, соответственно утечки по питанию будут обязательно. Такие машины как наши всегда были напичканы всякими защитными примочками и возможно вы сами не догадываетесь что именно из охранки у вас установлено и работает, в частности говорю про противоугонное реле его работу ни как не увидишь, существует сама по себе. У кого машины не заводятся возможно это реле противоугонное глючит, стартер будет крутится но даже вспышек не будет, как говорит мой знакомый СТОшник:- не может быть что бы лексус не завелся, скорее всего сига глючит, со мной 2 раза такое было, проверено)))
у меня стоит дополнительная сигналка ..я ее обрубил на ночь утром опять не завел авто. пришлось опять прикуривать. акума сказали нормальный и зарядка идет нормальная. раньше то заводилась и в морозы с пульта без проблем. уже как 2 недели каждое утро с проводами бегаю...
Утром перед стартом акум в каком состоянии?

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
zoolooz писал(а):
alexandrius80 писал(а):
zoolooz писал(а):
Всем привет! Призываю не драматизировать по поводу утечки, как я понял это на всех крузаках и лексусах кто-то раз в 2 года меняет акум, лично я зарядил и счастлив с новья так не работал как после зарядки. Для начала предлагаю вспомнить что из охранного комплекса у вас установлено: сигнализации, иммобилайзеры противоугонные реле и еще какие ни будь хитрые электронные штуки которые работают постоянно, соответственно утечки по питанию будут обязательно. Такие машины как наши всегда были напичканы всякими защитными примочками и возможно вы сами не догадываетесь что именно из охранки у вас установлено и работает, в частности говорю про противоугонное реле его работу ни как не увидишь, существует сама по себе. У кого машины не заводятся возможно это реле противоугонное глючит, стартер будет крутится но даже вспышек не будет, как говорит мой знакомый СТОшник:- не может быть что бы лексус не завелся, скорее всего сига глючит, со мной 2 раза такое было, проверено)))
у меня стоит дополнительная сигналка ..я ее обрубил на ночь утром опять не завел авто. пришлось опять прикуривать. акума сказали нормальный и зарядка идет нормальная. раньше то заводилась и в морозы с пульта без проблем. уже как 2 недели каждое утро с проводами бегаю...
Утром перед стартом акум в каком состоянии?
в смысле??? с собой нет амперметра... не могу замерить. только что со второго раза еле завелась. когда ключ суешь в замок обычно руль сразу выезжает а сейчас только на половину как будто что то не хватает ему. и заводится как то сразу. видно что акума не тянет хорошо.
  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
alexandrius80 писал(а):
M@ks писал(а):
Во-первых, это не предохранитель ,а обычная перемычка. Во-вторых, кто мешает открыть эл.схемы и не заниматься гаданием на коф.гуще?
гадали....ничего не понятно. когда вытаскиваешь шорт пин тогда нет утечки...
Отвечу иначе и прямолинейно: когда зае---тесь гадать, берите эл.схемы, а их вы не смотрели, т.к. в схемах есть две перемычки и смотрите что запитывает эта перемычка, какие именно блоки, а их там дох..и так же много предов после этой перемычки. Отключая по одному из блоков легко найти потребителя. А если эл.схемы - это всего лишь набор непонятных символов, то и нехрен туда лезть, найти спеца живого дешевле, чем "самолечение" или лечение "насморка" по удаленному доступу.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
zoolooz писал(а):
Всем привет! Призываю не драматизировать по поводу утечки, как я понял это на всех крузаках и лексусах кто-то раз в 2 года меняет акум, лично я зарядил и счастлив с новья так не работал как после зарядки. Для начала предлагаю вспомнить что из охранного комплекса у вас установлено: сигнализации, иммобилайзеры противоугонные реле и еще какие ни будь хитрые электронные штуки которые работают постоянно, соответственно утечки по питанию будут обязательно. Такие машины как наши всегда были напичканы всякими защитными примочками и возможно вы сами не догадываетесь что именно из охранки у вас установлено и работает, в частности говорю про противоугонное реле его работу ни как не увидишь, существует сама по себе. У кого машины не заводятся возможно это реле противоугонное глючит, стартер будет крутится но даже вспышек не будет, как говорит мой знакомый СТОшник:- не может быть что бы лексус не завелся, скорее всего сига глючит, со мной 2 раза такое было, проверено)))
Ничего подобного! Высокий ток утечки- это либо раздолбайство владельца авто, либо криворукость установщика доп.оборудования.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
M@ks писал(а):
zoolooz писал(а):
Всем привет! Призываю не драматизировать по поводу утечки, как я понял это на всех крузаках и лексусах кто-то раз в 2 года меняет акум, лично я зарядил и счастлив с новья так не работал как после зарядки. Для начала предлагаю вспомнить что из охранного комплекса у вас установлено: сигнализации, иммобилайзеры противоугонные реле и еще какие ни будь хитрые электронные штуки которые работают постоянно, соответственно утечки по питанию будут обязательно. Такие машины как наши всегда были напичканы всякими защитными примочками и возможно вы сами не догадываетесь что именно из охранки у вас установлено и работает, в частности говорю про противоугонное реле его работу ни как не увидишь, существует сама по себе. У кого машины не заводятся возможно это реле противоугонное глючит, стартер будет крутится но даже вспышек не будет, как говорит мой знакомый СТОшник:- не может быть что бы лексус не завелся, скорее всего сига глючит, со мной 2 раза такое было, проверено)))
Ничего подобного! Высокий ток утечки- это либо раздолбайство владельца авто, либо криворукость установщика доп.оборудования.
Либо и то и то вместе)))

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
zoolooz писал(а):
M@ks писал(а):
zoolooz писал(а):
Всем привет! Призываю не драматизировать по поводу утечки, как я понял это на всех крузаках и лексусах кто-то раз в 2 года меняет акум, лично я зарядил и счастлив с новья так не работал как после зарядки. Для начала предлагаю вспомнить что из охранного комплекса у вас установлено: сигнализации, иммобилайзеры противоугонные реле и еще какие ни будь хитрые электронные штуки которые работают постоянно, соответственно утечки по питанию будут обязательно. Такие машины как наши всегда были напичканы всякими защитными примочками и возможно вы сами не догадываетесь что именно из охранки у вас установлено и работает, в частности говорю про противоугонное реле его работу ни как не увидишь, существует сама по себе. У кого машины не заводятся возможно это реле противоугонное глючит, стартер будет крутится но даже вспышек не будет, как говорит мой знакомый СТОшник:- не может быть что бы лексус не завелся, скорее всего сига глючит, со мной 2 раза такое было, проверено)))
Ничего подобного! Высокий ток утечки- это либо раздолбайство владельца авто, либо криворукость установщика доп.оборудования.
Либо и то и то вместе)))
Да! Имел ввиду,что в 99% случаев - человеческий фактор, криворукое вмешательство или халатность. На одной из машин стоит нештатный потолочник, ДВД, блок нави, блок управления нави со штатного тача, блок управления ДВД со штатного тача, сига, иммо, капотные замки, реле блокировки. И при всем этом винегрете ток утечки около 90 мА. Знаю, как аналогично упакованная Сотка (делал своему другу) простояла зимой месяц на аэропортовской стоянке и завелась без прикуривания (тяжело, но сама завелась).

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
M@ks писал(а):
zoolooz писал(а):
M@ks писал(а):
zoolooz писал(а):
Всем привет! Призываю не драматизировать по поводу утечки, как я понял это на всех крузаках и лексусах кто-то раз в 2 года меняет акум, лично я зарядил и счастлив с новья так не работал как после зарядки. Для начала предлагаю вспомнить что из охранного комплекса у вас установлено: сигнализации, иммобилайзеры противоугонные реле и еще какие ни будь хитрые электронные штуки которые работают постоянно, соответственно утечки по питанию будут обязательно. Такие машины как наши всегда были напичканы всякими защитными примочками и возможно вы сами не догадываетесь что именно из охранки у вас установлено и работает, в частности говорю про противоугонное реле его работу ни как не увидишь, существует сама по себе. У кого машины не заводятся возможно это реле противоугонное глючит, стартер будет крутится но даже вспышек не будет, как говорит мой знакомый СТОшник:- не может быть что бы лексус не завелся, скорее всего сига глючит, со мной 2 раза такое было, проверено)))
Ничего подобного! Высокий ток утечки- это либо раздолбайство владельца авто, либо криворукость установщика доп.оборудования.
Либо и то и то вместе)))
Да! Имел ввиду,что в 99% случаев - человеческий фактор, криворукое вмешательство или халатность. На одной из машин стоит нештатный потолочник, ДВД, блок нави, блок управления нави со штатного тача, блок управления ДВД со штатного тача, сига, иммо, капотные замки, реле блокировки. И при всем этом винегрете ток утечки около 90 мА. Знаю, как аналогично упакованная Сотка (делал своему другу) простояла зимой месяц на аэропортовской стоянке и завелась без прикуривания (тяжело, но сама завелась).
Вот и мне сказали про такой ток утечки 90мА когда батарею на зарядку ставил, сказали что норма 30мА, перерасход списываю на охранные плюшки, которые как не зацепи все равно будут кушать и как я понял не зависимо от того на охране машина или нет. Дополнительно я ничего не ставил кроме Ятаура, но он я думаю не потребляет когда ключ зажигания не вставлен в замок. Блин, не помню когда он мне замерял утечку дверь была закрыта или нет у меня свет включается при открытой двери Shocked

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
Сергей, подскажи. Дополнительно установленная мультимедия или еще какая аудио-видео аппаратура при вынутом ключе зажигания и подключенная через провод АСС может потреблять энергию? Что касается сигнализаций как я понял она постоянно работает обменивается информацией особенно диалоговые сиги, а вот магнитола и остальное оборудование должно вырубаться полностью ей вроде мониторить нечего)))

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
так и не нашли причину..короче все облазили грамотный электрик вроде..весь салон вскрыли все попробывали все равно утечка 0.4 скачет...я поехал домой он до сих пор там капается. жду звонка...найдется ли утечка???? допы стоят сигналка, двд в потолке и подголовниках. и все вроде...я тачку взял месяц назад и не знаю что там намутил предыдщий хозяин...
  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
alexandrius80 писал(а):
так и не нашли причину..короче все облазили грамотный электрик вроде..весь салон вскрыли все попробывали все равно утечка 0.4 скачет...я поехал домой он до сих пор там капается. жду звонка...найдется ли утечка???? допы стоят сигналка, двд в потолке и подголовниках. и все вроде...я тачку взял месяц назад и не знаю что там намутил предыдщий хозяин...
Переломались провода в гофре водительской двери или пассажира....
  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
john383 писал(а):
alexandrius80 писал(а):
так и не нашли причину..короче все облазили грамотный электрик вроде..весь салон вскрыли все попробывали все равно утечка 0.4 скачет...я поехал домой он до сих пор там капается. жду звонка...найдется ли утечка???? допы стоят сигналка, двд в потолке и подголовниках. и все вроде...я тачку взял месяц назад и не знаю что там намутил предыдщий хозяин...
Переломались провода в гофре водительской двери или пассажира....
в смысле??? и что это дает?? пробывали отключать двери...все равно утечка уходит??
  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
alexandrius80 писал(а):
john383 писал(а):
alexandrius80 писал(а):
так и не нашли причину..короче все облазили грамотный электрик вроде..весь салон вскрыли все попробывали все равно утечка 0.4 скачет...я поехал домой он до сих пор там капается. жду звонка...найдется ли утечка???? допы стоят сигналка, двд в потолке и подголовниках. и все вроде...я тачку взял месяц назад и не знаю что там намутил предыдщий хозяин...
Переломались провода в гофре водительской двери или пассажира....
в смысле??? и что это дает?? пробывали отключать двери...все равно утечка уходит??
Это мое мнение по Вашим описаниям. Переламываются провода и перемыкаются, отсюда возможна утечка. Норма30-90мА. Одна из причин, но если проверили, то...увы...
  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
zoolooz писал(а):
M@ks писал(а):
zoolooz писал(а):
M@ks писал(а):
zoolooz писал(а):
Всем привет! Призываю не драматизировать по поводу утечки, как я понял это на всех крузаках и лексусах кто-то раз в 2 года меняет акум, лично я зарядил и счастлив с новья так не работал как после зарядки. Для начала предлагаю вспомнить что из охранного комплекса у вас установлено: сигнализации, иммобилайзеры противоугонные реле и еще какие ни будь хитрые электронные штуки которые работают постоянно, соответственно утечки по питанию будут обязательно. Такие машины как наши всегда были напичканы всякими защитными примочками и возможно вы сами не догадываетесь что именно из охранки у вас установлено и работает, в частности говорю про противоугонное реле его работу ни как не увидишь, существует сама по себе. У кого машины не заводятся возможно это реле противоугонное глючит, стартер будет крутится но даже вспышек не будет, как говорит мой знакомый СТОшник:- не может быть что бы лексус не завелся, скорее всего сига глючит, со мной 2 раза такое было, проверено)))
Ничего подобного! Высокий ток утечки- это либо раздолбайство владельца авто, либо криворукость установщика доп.оборудования.
Либо и то и то вместе)))
Да! Имел ввиду,что в 99% случаев - человеческий фактор, криворукое вмешательство или халатность. На одной из машин стоит нештатный потолочник, ДВД, блок нави, блок управления нави со штатного тача, блок управления ДВД со штатного тача, сига, иммо, капотные замки, реле блокировки. И при всем этом винегрете ток утечки около 90 мА. Знаю, как аналогично упакованная Сотка (делал своему другу) простояла зимой месяц на аэропортовской стоянке и завелась без прикуривания (тяжело, но сама завелась).
Вот и мне сказали про такой ток утечки 90мА когда батарею на зарядку ставил, сказали что норма 30мА, перерасход списываю на охранные плюшки, которые как не зацепи все равно будут кушать и как я понял не зависимо от того на охране машина или нет. Дополнительно я ничего не ставил кроме Ятаура, но он я думаю не потребляет когда ключ зажигания не вставлен в замок. Блин, не помню когда он мне замерял утечку дверь была закрыта или нет у меня свет включается при открытой двери Shocked
Не м.б. 30 мА нормой хотя бы потому что сигналки потребляют 20 мА. , а сама машина от 30 мА гарантированно в спящем режиме.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
2-03-2017 
2-03-2017 
zoolooz писал(а):
Сергей, подскажи. Дополнительно установленная мультимедия или еще какая аудио-видео аппаратура при вынутом ключе зажигания и подключенная через провод АСС может потреблять энергию? Что касается сигнализаций как я понял она постоянно работает обменивается информацией особенно диалоговые сиги, а вот магнитола и остальное оборудование должно вырубаться полностью ей вроде мониторить нечего)))
В теории "мониторить" нечего, но у любой магнитолы есть +12 постоянный, у потолочников и ДВД-плееров тоже есть +12 постоянный (почти у всех)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
22-04-2017 
22-04-2017 
Прошу помочь разобраться, нет ни времени, ни трафика сканировать весь томик. Сижу в машине и не могу тронуться. В прикуриватель сунул скрутку-закоротило. Не могу переключить передачи, не работают стекло подъёмники, не работает приборка и магнитола. Какой пред накрылся? И где его искать? Обычные предохранители в норме. Просьба описать подробно. Пишу с нафелета, если есть фото, которое поможет, пишите в личку спину номер для вайбера. Парни, выручайте-надо ехать, а не могу. Машина заводится.

_________________

Машина как женщина - любит внимание и деньги!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов