25-09-2012 
25-09-2012 
Ну нравился мне этот салон пока не столкнулся с ремонтом. Отдал машину СТ200h на замену лобового стекла, работы на день как говорили, потом выясняется, что пришла лобовуха с дефектом, на следующий день звонят сказали, что опять пришло стекло с дефектом. Вопрос: НАФИГА ВЫРЕЗАЛИ СТАРОЕ СТЕКЛО НЕ ПРОВЕРИВ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ТО ЧТО ПРИШЛО???? Третье стекло ждать теперь 4 дня как минимум, предложили на время вклеить дефектное стекло типа "давайте мы попортим автомобиль с вашего согласия" так что ли? А в других случаях, когда есть скрытные работы, также себя ведете? Подменную машину не дают, все раздали, спросил "давайте тестдрайвную", тоже не дали, на них якобы нет страховки. Хотел сначала на менеджера "по бухтеть", потом подумал он навряд ли виноват в полном не профессионализме сервиса. Лучше бы к другому дилеру поехал (благо у друга есть опыт, там хоть машину дают) или в клубный, все равно почти всю данную работу из своего кармана оплачиваю.

Хотя, нравился тоже сильно сказано, в машине отсутствует рекуперация тепла, мне сказали, что она есть во всех комплектациях, а как потом оказалось ее в принципе к нам не поставляют, при этом она описана в брошюре про машину. Такой редкостный обман, хотя это претензия не к Лексус-Ясенево конкретно, а к представителям Тойоты вообщем, которые свалили вину на дилера и сказали за комплектацию отвечает дилер.
  •  
  • +1
25-09-2012 
25-09-2012 
kolbert писал(а):
работы на день как говорили, потом выясняется, что пришла лобовуха с дефектом, на следующий день звонят сказали, что опять пришло стекло с дефектом. Третье стекло ждать теперь 4 дня как минимум, предложили на время вклеить дефектное стекло типа "давайте мы попортим автомобиль с вашего согласия" так что ли?
Явно обман какой-то. Пусть дилер предъявит какие-то документы. То что он принял запчасть, то что он отправил брак обратно. А то на словах это всё как-то неофициально.
А вырезали старое стекло лишь для того, чтоб клиент не смог никуда деться! Старое стекло вырезано, а новое когда им заблагорассудится тогда и поставят.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
1-10-2012 
1-10-2012 
RXer писал(а):
April, все верно. Но Тема (как эта) предполагает присутствие представителей компании на форуме, но не гарантирует этого (отвечать-то и то, только сейчас начали, причем по претензиям без конкретики). А собственный форум (как у Измайлово) гарантирует обратную связь и как следствие, решение любой возможной проблемы.
+100. Учитывая, что технические вопросы и претензии поднимались в этой теме не раз, но оставались без ответа, можно и без чужих подсказок сделать вывод о целесообразности такого риска обслуживания или покупки авто. Скромная темка в форуме "другие дилеры" ничего не гарантирует (нет никакой рекламы, а значит и терять нечего), а весь негатив и вопросы и остались без комментариев.
  •  
  • +1
1-10-2012 
1-10-2012 
Werter5 писал(а):
April, все верно. Но Тема (как эта) предполагает присутствие представителей компании на форуме, но не гарантирует этого (отвечать-то и то, только сейчас начали, причем по претензиям без конкретики). А собственный форум (как у Измайлово) гарантирует обратную связь и как следствие, решение любой возможной проблемы.
Вообще странноватый дилер.

Выбирал по территориальному признаку, вначале все было ОК. Но потом понеслось:

1. В процессе покупки машины я не припомню НИ ОДНОГО случая, чтобы кто-то из менеджеров по-продажам перезвонил. При том, что назывались конкретные вопросы, менеджерами давались конкретные обещания ... и тишина. Хочу сказать, что речь шла не о покупке наклеек Lexus, но а покупке машины ценой более 3 млн. Видимо не интересно, а если плохая память - записывать надо.

2. При заказе аксессуаров в соседнем здании Тойоты - перезвонили раз пять. При этом у них там реально толпа покупателей, а в Лексусе сильно-сильно меньше, что и понятно. Но стоило попытаться связаться с этими же парнями из Тойоты ЧЕРЕЗ Лексус - опять все кануло в лету: телефон записали, никто не перезвонил.

3. Какая-то офигенно надуманная программа с какими-то карточками. Естественно, как обещали к первому ТО карточку НЕ СДЕЛАЛИ, и вообще вопрос про карточку привел менеджеров в полный ступор, полчаса беготни, распечатывание какой-то анкеты и в итоге весь процесс свалили на мастера-приемщика, которому, как мне кажется, и так есть чем заняться. Сделали. Дальше собственно вопрос о привязке ее к карточке Лексус-клуба и обещанная в этой же теме чуть выше скидка окончательно завесила систему и ничего не придумали, как этот наисложнейший вопрос спихнуть на человека, который сейчас в отпуске - ждемс.

Я спокойно отношусь к дилерам, которые забивают болт на человека ПОСЛЕ покупки машины. И Мерседес этим грешат и БМВ. Но забивать болт ДО и ВО-ВРЕМЯ - это надо постараться.
  •  
2-10-2012 
2-10-2012 
Romaroma писал(а):
kolbert писал(а):
в машине отсутствует рекуперация тепла, мне сказали, что она есть во всех комплектациях, а как потом оказалось ее в принципе к нам не поставляю
Ты уверен? Новый GS-гибрид прогревается ну очень быстро, буквально пару минут. Если бы не было рекуперации тепла все бы было значительно дольше.
В СТ200h точно ее нет, я знаю как она должна выглядеть, но СТ тоже быстро прогревается так как холостые 1200 оборотов, да и мотор даже когда стоишь на месте работает под нагрузкой, плюс еще электрические тены в печке стоят. Про ГС не знаю, каталоги не смотрел, машину на подъемнике не видел.


kolbert писал(а):
Третье стекло ждать теперь 4 дня как минимум
История получила продолжение, третье стекло обещали в ноябре. Evil or Very Mad

Завтра обещали дать подменный авто тойоту аурис, но уже полторы недели пешеход Sad(
  •  
  • +1
2-10-2012 
2-10-2012 
kolbert писал(а):

История получила продолжение, третье стекло обещали в ноябре. Evil or Very Mad
Завтра обещали дать подменный авто тойоту аурис, но уже полторы недели пешеход Sad(
П.....ц! Сочувствую!
Пробовал других дилеров обзванивать? Может где есть стекла... может пленкой заклеить машину и к другом дилеру на эвакуаторе... Возможно так быстрее будет

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
2-10-2012 
2-10-2012 
Ренатик писал(а):

П.....ц! Сочувствую!
Пробовал других дилеров обзванивать? Может где есть стекла... может пленкой заклеить машину и к другом дилеру на эвакуаторе... Возможно так быстрее будет
Думал об этом, но потом решил, счас привезу к другим начнут, что вот те "редиски" стекло не правильно вырезали и теперь мы не сможешь качественно вклеить новое или ченить такого, короче решил, что эти разобрали, пусть эти и соберут обратно.
  •  
4-10-2012 
4-10-2012 
Неделю назад купил GS в Ясенево!! Все понравилось облизали с ног до головы-приятно!!!!!!! Подарков подарили ( и спутник и резину зимнюю, и коврики) я доволен!!!!
  •  
  • -6
4-10-2012 
4-10-2012 
Shma писал(а):
Неделю назад купил GS в Ясенево!! Все понравилось облизали с ног до головы-приятно!!!!!!! Подарков подарили ( и спутник и резину зимнюю, и коврики) я доволен!!!!
И вы в клубе час назад зарегистрировались, чтобы написать это свое первое сообщение и исчезнуть навсегда? ))) Как банально и предсказуемо... Экономия на рекламе - Ясенево-стайл)))

_________________

Алексей

  •  
  • +12
4-10-2012 
4-10-2012 
Shma писал(а):
Неделю назад купил GS в Ясенево!! Все понравилось облизали с ног до головы-приятно!!!!!!! Подарков подарили ( и спутник и резину зимнюю, и коврики) я доволен!!!!
Мне тоже подарков надавали там и то после того как я их выпросил.

Bublik писал(а):

а потом как будешь ездить? (когда стекло поставят)
Как обычно спокойно, слишком много дури в ЕС350 на передний привод да и для меня самого, при газе в пол надо машину ловить, страшно пипец. Гонял на 328 там хоть понятно чего ждешь, правда не комфортная машина, а тут комфорта как на диване дома, но .... многа точек Smile
  •  
  • +1
4-10-2012 
4-10-2012 
Мне нравится избирательность ответов от Лексус-Ясенево. Т.е. на все положительные отзывы ответы типо "приезжайте еще, мы и не только это умеем" "мы и не так еще можем"...и т.д. . А все негативные и вопросительные тупо в игнор. Нормальный такой подход. Так что Лексус-Ясенево, ДАВАЙДОСВИДАНЬЯ!!!
  •  
  • +6
4-10-2012 
4-10-2012 
Решил попробовать, благо от меня близко ехать. Прошел вчера с утра ТО-45 тыс миль. (70тыс км).
Уложились в 2.5 часа. на улице ливень, а в помещении спокойная обстановка, кофе, завтрак (овсянку от шефа рекомендую! Smile ) - все условия для работы на ноутбуке. время провел с пользой, и даже я бы сказал, отдохнул от смены обстановки.
по окончании, дали необходимые рекомендации и на все мои прочие вопросы ответили.
Отдельное спасибо Сервисному-консультанту Сирюшову Денису.
да.., машину помыли, пропылесосили (все бесплатно).
по цене 8т.р. вышло (включая их расходники). просто праздник.
насчет следующего ТО сомнений нет.

Ждем клубную акцию по зимней переобувке! Wink

_________________

Den

  •  
11-10-2012 
11-10-2012 
Сначала, не хотел писать, но второй случай в этом центре не оставил сомнений.

1.Сдавал в кузовной ремонт IS-250 по КАСКО.До дтп машина работала исправно и пробег всего около 40 тысяч.Машину сделали,только она у них не стала заводиться.Начинают разбираться,звонят и говорят,что у вас нет компрессии в двух цилиндрах,клапана вроде как залипли и что-то в этом духе.Короче диагностика будет стоить 26 тысяч........Хорошо,что я позвонил в другой центр,где обслуживался и они меня убедили,что соглашаться не надо и что на таком пробеге маловероятна такая проблема.В итоге все обошлось банальной заменой аккумулятора.Это был первый звоночек.Машину забрал,а через полгода при продаже оказалось,что и фару поставили какую то неоригинальную и что функция поворота фар не сделана..........

2.Недавно проезжая мимо решил заехать на GSе прописать датчик давления в шинах.При этой простой процедуре опять возникла проблема.Мне сообщают что машина не диагностируется через гнездо разъема.Мотивируют тем что это из-за установки блекбага.Но блекбаг я устанавливал у официалов со всеми документами.....Далее опять таже песня,что требуется диагностика,которая стоит денег.Позвольте,но машине полтора года,она на гарантии,в каких бы то ни было кустарных сервисах не обслуживалась.Соответственно почему я должен платить за диагностику?????

Решил уехать в другой официальный сервис,где при мне подключились через штатный разъем и все спокойно прочитали и датчик прописали......

Склонен думать, что в Лексус-Ясенево работают над тем как развести клиентов на деньги и озабочены лишь собственным обогащением.Надеюсь мой пост поможет кому-либо не потратить лишних денег.

_________________

GS450H ,NX200

  •  
  • +3
11-10-2012 
11-10-2012 
SEM писал(а):
Сначала, не хотел писать, но второй случай в этом центре не оставил сомнений.

1.Сдавал в кузовной ремонт IS-250 по КАСКО.До дтп машина работала исправно и пробег всего около 40 тысяч.Машину сделали,только она у них не стала заводиться.Начинают разбираться,звонят и говорят,что у вас нет компрессии в двух цилиндрах,клапана вроде как залипли и что-то в этом духе.Короче диагностика будет стоить 26 тысяч........Хорошо,что я позвонил в другой центр,где обслуживался и они меня убедили,что соглашаться не надо и что на таком пробеге маловероятна такая проблема.В итоге все обошлось банальной заменой аккумулятора.Это был первый звоночек.Машину забрал,а через полгода при продаже оказалось,что и фару поставили какую то неоригинальную и что функция поворота фар не сделана..........

2.Недавно проезжая мимо решил заехать на GSе прописать датчик давления в шинах.При этой простой процедуре опять возникла проблема.Мне сообщают что машина не диагностируется через гнездо разъема.Мотивируют тем что это из-за установки блекбага.Но блекбаг я устанавливал у официалов со всеми документами.....Далее опять таже песня,что требуется диагностика,которая стоит денег.Позвольте,но машине полтора года,она на гарантии,в каких бы то ни было кустарных сервисах не обслуживалась.Соответственно почему я должен платить за диагностику?????

Решил уехать в другой официальный сервис,где при мне подключились через штатный разъем и все спокойно прочитали и датчик прописали......

Склонен думать, что в Лексус-Ясенево работают над тем как развести клиентов на деньги и озабочены лишь собственным обогащением.Надеюсь мой пост поможет кому-либо не потратить лишних денег.
"Рольф" набрал кредитов - надо же проценты банкам платить...
  •  
  • +1
11-10-2012 
11-10-2012 
Bublik писал(а):
"Рольф" набрал кредитов - надо же проценты банкам платить...
Да,я думаю,что тут дело в недобросовестности менеджеров,хотя...........?

_________________

GS450H ,NX200

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов