7-09-2012 
Уважаемые Дамы и Господа!

В связи с техническими проблемами мы не могли отвечать оперативно на Ваши вопросы и комментарии относительно обслуживания на нашем дилерском центре. Приносим Вам свои искренние извинения. На данный момент все неполадки устранены. Все наши сотрудники теперь знают о нашем с Вами партнерстве. Мы всегда открыты для общения и готовы ответить на все интересующие Вас вопросы.

Напомним, что всем владельцам клубных карт мы предлагаем специальные условия:

Предоставление 60% скидки на техническое обслуживание для постгарантийных автомобилей
(размер скидки определяется из расчета 1000 р. н/ч для любого автомобиля старше 3-х лет)

Скидка 25% на работы и 15% на запчасти для машин старше 3-х лет (на все виды ремонтных работ)

Скидка 12% на техническое обслуживание и все виды ремонтных работ любых а/м Lexus без ограничений


Кроме того, мы предлагаем уникальную программу лояльности, которая есть только в нашем дилерском центре Лексус Ясенево. Данная программа дает возможность по-новому взглянуть на расходы, связанные с приобретением и обслуживанием автомобиля, а так же к программе вы можете подключить своих друзей и знакомых. Все подробности вы можете узнать по телефону: 8 (495) 777-77-12


Так же позвольте предоставить Вам список услуг нашего центра:
- Современные кофемашины, где Вы самостоятельно сможете приготовить себе кофе на Ваш вкус;

- Завтрак, обед, ужин – бесплатно за счет Дилерского Центра ежедневно с 8:00 -19:00.
- Бесплатные прохладительные напитки

- Библиотека – великолепная подборка книжных изданий. Для Вас предусмотрены современные журналы;

- Телевизор, DVD плеер, коллекция видеофильмов

- Компьютеры с выходом в Интернете и бесплатным Wi-Fi (на втором этаже нашего центра)

- Банкомат Сбербанка

- Возможность присутствовать в ремонтной зоне во время обслуживания Вашего автомобиля

- Стационарный телефон для личного пользования, по которому Вы можете позвонить как на внутренний, так и на внешний номер телефона


- Служба Клиентской поддержки, к сотрудникам которой Вы можете обратиться с любым вопросом;

- Участие в благотворительной программе «Линия Жизни» (часть денежных средств, потраченных Вами на обслуживание, перечисляется в благотворительный фонд помощи тяжелобольных детей).

С уважением,
Служба Клиентской поддержки Лексус-Ясенево
  •  
17-09-2012 
Добрый день, уважаемые участники клуба!

Хочу подробнее проинформировать Вас об уникальной бонусной программе "ВМЕСТЕ И НАВСЕГДА"

При отплате товаров, услуг на сервисе или в отделе запасных частей на Вашу карты будут начисляться бонусы в размере 12% от потраченной стоимости в виде баллов(1 балл=1 рублю). Этот % накопленний действует исключительно для участников Lexus клуба.

Для участия в программе достаточно заполнить анкету и заявление.

Становитесь "Архитеторами Созвездий" и получайте от 3000 до 10000 баллов за то,что Ваши друзья и знакомые приобретают Автомобиль в нашем Дилерском Центре по Вашей рекомендации.

Теперь Вы можете практически бесплатно обслуживать свой Автомобиль у нас.

Рада ответить на все Ваши вопросы.

Менеджер по развитию взаимоотношений с клиентами Абраменко Арина
AVAbramenko@rolf.ru
Тел.:8-495-777-77-12 (доб.30612)
  •  
19-09-2012 
19-09-2012 
Lexus Ясенево, а есть у вас какие-то спецпредложения по новому ES? В Измайлово и Коломенском, вижу, по рекламе в клубе, есть интересные акции. А у вас? Хочу брать до конца недели, выбираю дилера.

_________________

Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.

  •  
19-09-2012 
19-09-2012 
Вот здесь какой-то "ара" уровень пишут о Ясеневе.
Путают с кем-то? Cool
clublex.ru/p2626682

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
20-09-2012 
Ikaar писал(а):
Lexus Ясенево, а есть у вас какие-то спецпредложения по новому ES? В Измайлово и Коломенском, вижу, по рекламе в клубе, есть интересные акции. А у вас? Хочу брать до конца недели, выбираю дилера.
Добрый день!
К сожалению, на данный момент по обновленному ES каких-либо спецпредложений нет.
Готовы подобрать для Вас а/м в кратчайшие сроки и предоставить какой-нибудь комплимент на выдаче.
Что касается акций, действительно были, но на а/м предыдущего поколения.

С уважением,
Мамонтов Дмитрий
Отдел продаж Лексус Ясенево
+7-495-777-7712 доб. 30634
+7-916-167-0627
  •  
20-09-2012 
flashLAV писал(а):
Вот здесь какой-то "ара" уровень пишут о Ясеневе.
Путают с кем-то? Cool
clublex.ru/p2626682
Добрый день! Спасибо за информацию относительно отзыва о работе нашего центра. Мы обязательно разберемся в ситуации, описанной в Вашей ссылке, и напишем ответ.
С уважением,
Служба Клиентской поддержки Лексус -Ясенево
  •  
  • -1
20-09-2012 
20-09-2012 
Lexus Ясенево писал(а):
Добрый день, уважаемые участники клуба!

Хочу подробнее проинформировать Вас об уникальной бонусной программе "ВМЕСТЕ И НАВСЕГДА"

При отплате товаров, услуг на сервисе или в отделе запасных частей на Вашу карты будут начисляться бонусы в размере 12% от потраченной стоимости в виде баллов(1 балл=1 рублю). Этот % накопленний действует исключительно для участников Lexus клуба.

Для участия в программе достаточно заполнить анкету и заявление.

Становитесь "Архитеторами Созвездий" и получайте от 3000 до 10000 баллов за то,что Ваши друзья и знакомые приобретают Автомобиль в нашем Дилерском Центре по Вашей рекомендации.

Теперь Вы можете практически бесплатно обслуживать свой Автомобиль у нас.

Рада ответить на все Ваши вопросы.

Менеджер по развитию взаимоотношений с клиентами Абраменко Арина
AVAbramenko@rolf.ru
Тел.:8-495-777-77-12 (доб.30612)
А как уже имеющуюся карту Вашу карту связать с картой лекс клуба?

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
20-09-2012 
Добрый день, Sanik7!
Если у Вас имеется наша карта с 5% накоплений, то мы с радостью рады будем предоставить Вам такой же процент накоплений, какой указан на карте Lexus клуба. Баллы будут копится на уже имеющуюся карту Лексус Ясенево.
  •  
22-09-2012 
22-09-2012 
Уважаемые Лексус-Ясенево! Я сейчас в поиске ОД где бы мог обслуживать свой ИС250 2007 г. Рассматриваю вас как кандидатов. Как вы можете прокомментировать сообщение
THE END писал(а):
Ясенево лексус и тойота. я бы вообще не рискнул бы им машину отдать, все механики с хундая и еже с ними, нихрена не понимают в марке, приемщики такиеще на банальные вопросы не могут ответить.
  •  
22-09-2012 
22-09-2012 
April писал(а):
Я сейчас в поиске ОД где бы мог обслуживать свой ИС250 2007 г. Рассматриваю вас как кандидатов. Как вы можете прокомментировать сообщение
Я бы рассматривал только тех дилеров, у которых есть представительство (свой форум) в клубе. Сам остановился на Лексус Измайлово. Накосячить могут везде (человеческий фактор никто не отменял), а вот разрулить вопрос с этой проблемой ... Думаю, только те партнеры, кто серьезно сидит в клубе.
  •  
  • +3
23-09-2012 
23-09-2012 
Werter5 писал(а):
April писал(а):
Я сейчас в поиске ОД где бы мог обслуживать свой ИС250 2007 г. Рассматриваю вас как кандидатов. Как вы можете прокомментировать сообщение
Я бы рассматривал только тех дилеров, у которых есть представительство (свой форум) в клубе. Сам остановился на Лексус Измайлово. Накосячить могут везде (человеческий фактор никто не отменял), а вот разрулить вопрос с этой проблемой ... Думаю, только те партнеры, кто серьезно сидит в клубе.
Присутствие представителей на форуме, это не гарантия от недобросовестных приемщиков, мастеров и слесарей. Это лишь правильная маркетинговая политика. Про Лексус-Измайлово прочитал немало негативных отзывов и на нашем форуме и вообще в нете. Так что пока нет желания ехать к ним, хотя они ближе всех ко мне территориально...
  •  
23-09-2012 
23-09-2012 
April, все верно. Но Тема (как эта) предполагает присутствие представителей компании на форуме, но не гарантирует этого (отвечать-то и то, только сейчас начали, причем по претензиям без конкретики). А собственный форум (как у Измайлово) гарантирует обратную связь и как следствие, решение любой возможной проблемы. Учитывая, что это главный ресурс по Лексус в русскоязычном интернете, не знаю, зачем еще где-то писать (и читать) отзывы. Сам руководствуюсь тем же принципом. Но так как обе мои машины уже не гарантийные, езжу к неофициалам (чаще Толекс), хотя и в Измайлово бывал. Не думаю, что ответ представителя и какие-то частные заверения инкогнито в качестве работ много значат. Раз у Ясенево нет здесь никакой рекламы и форума, значит, не сильно им наша аудитория-то и нужна. Так, тема для галочки. Я бы не поехал. Езжайте в Измайлово, если будут проблемы, без помощи клуба не останетесь, им есть что терять тут в отличие о других дилеров. ИМХО.

P.S. С грустью думаю, куда буду ездить обслуживаться, когда вернусь в Питер. У нас сервисов с нормальной обратной связью в клубе вообще нет ((

_________________

Алексей

  •  
25-09-2012 
Хороший сервис, квалифицированный персонал и все удобства на время ожидания автомобиля. Остался доволен.

_________________

RX330, GX470 и LX570 - вся колода Lexus 4х4 Wink

  •  
25-09-2012 
Вот только несчет завтрака, обеда и ужина бесплатно - что то не так. Денег за обед взяли.

_________________

RX330, GX470 и LX570 - вся колода Lexus 4х4 Wink

  •  
25-09-2012 
Давид Татарин писал(а):
Вот только несчет завтрака, обеда и ужина бесплатно - что то не так. Денег за обед взяли.
_________________
RX330, GX470 и LX570 - вся колода Lexus 4х4
Давид, добрый день!
Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего центра.
Спешим сообщить, что завтраки, обеды и ужины у нас для клиентов бесплатные. Главное озвучить Ваше желание Сервисным Консультантам и вам сразу выдадут купон.
С уважением,
Служба Клиентской поддержки
Лексус Ясенево
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов