9-05-2012 
9-05-2012 
Был на ТО, неприятно удивило [скорее, даже, обескуражило] отсутствие скидок по карте "Лексус Клуба". Привык клубную карту везде давать, где занимаюсь вопросами связанными со своим автомобилем. Придраться по вопросу обслуживания не к чему, все сделали ожидаемо хорошо, вежливо, а главное мне совсем рядом с домом. Ездил бы туда и дальше, но напрягает отсутствие контактного лица от сего дилера в Клубе. Посему за серьезными вопросами пока вернусь в "Измайлово", а администрацию прошу задуматься об углублении присутствия "Ясенево" в клубе.
  •  
  • +1
17-05-2012 
17-05-2012 
Делала ТО 30 в марте.

"Профессионализм" работников пугает.

Просила поменять молдинги на дверях/пятна пошли/, заранее все заказала по телефону.

После ТО оказалось,что поменяли шильдики LEXUS и GX-460(они то были в идеальном состоянии), а боковины (заказанные!) даже не тронули. Непонятно также, зачем поменяли решетку радиатора

И ... разбили нечаянно камеру.

Остаток передних и задних колодок 7 мм. (?)
Странно, но в августе я делала ТО у них же и остаток передних и задних колодок был тоже 7 мм. Ездила меняла...


Хром три раза и не потому что мне делать нечего, а потому что руки у них из ЖОПЫ растут. Клеить
хром на грязную машину (даже не обезжирить!) - естественно ничего держаться не будет.
  •  
  • +2
19-06-2012 
В рамках сервисной компании менял силовой модуль на RX400h, при выборе дилера для проведения работ - выбрал Ясенево, т.к. мне удобно по местоположению. Машину ставил водитель, забирал я сам.

В целом все понравилось, подъезд удобный, девушки приветливые, народа мало, предлагают чай/кофе за счет заведения, зона ожидания комфортная. Wifi есть. Новым клиентам предлагают первое - ТО с бесплатным маслом.

Если немного придраться (или говорить о возможных улучшениях): хорошо бы в зоне ожидания поставить терминал с интернетом или предлагать посетителям нетбуки (как в Толексе). В моем случае - как раз пока ждал машину, пришло смс - началась регистрация на самолет (завтра утром улетаю). Хотел "сесть" в начале самолета, но не вышло - с телефона не получилось, а "нормального" девайса для интернета в Ясенево нет. Пришлось вернуться к вопросу дома, когда все желаемые места, разумеется, уже были заняты Smile

Ну и время ожидания мастера-приемщика - после моего появления заявлено было 15 минут, но по факту прошло 40. Но я никуда не спешил, да и вопрос сервисной компании (бесплатной) не предполагал каких-то условий и претензий, был благодарен и за это.

Так что, в целом положительно. Думаю, на ТО осенью тоже сгоняю туда оба Лексуса, как "новый клиент" Smile
  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
Ярослав Левашов писал(а):


Если немного придраться (или говорить о возможных улучшениях): хорошо бы в зоне ожидания поставить терминал с интернетом или предлагать посетителям нетбуки (как в Толексе). В моем случае - как раз пока ждал машину, пришло смс - началась регистрация на самолет (завтра утром улетаю). Хотел "сесть" в начале самолета, но не вышло - с телефона не получилось, а "нормального" девайса для интернета в Ясенево нет. Пришлось вернуться к вопросу дома, когда все желаемые места, разумеется, уже были заняты Smile

Ну и время ожидания мастера-приемщика - после моего появления заявлено было 15 минут, но по факту прошло 40. Но я никуда не спешил, да и вопрос сервисной компании (бесплатной) не предполагал каких-то условий и претензий, был благодарен и за это.

Так что, в целом положительно. Думаю, на ТО осенью тоже сгоняю туда оба Лексуса, как "новый клиент" Smile
Надо было в Тойоту-Ясенево зайти, в ней для владельцев лексусов, тоже зона отдыха есть, там есть компы с инетом. Smile)

Извеняйте, что сылка на мой отзыв Smile

link
  •  
19-06-2012 
kolbert писал(а):
Надо было в Тойоту-Ясенево зайти, в ней для владельцев лексусов, тоже зона отдыха есть, там есть компы с инетом.
Как-то не подумал, что надо шагать в соседнее здание от премиум бренда к стандартному, в поисках такого оазиса Smile Так можно увлечься, перейти МКАД и вообще ресторан найти. Да и как-то неудобно туда исчезать, когда ждешь результата по своей машине. Сказать девушкам "я пока пойду в Тойоте порелаксирую?" Laughing Хотя, безусловно, там ожидать интереснее...
  •  
  • +1
19-06-2012 
19-06-2012 
Обслуживаю там машину супруги, познакомился с этим ОД в прошлом году, как они открылись. В целом доволен ими , не без минусов конечно, как и везде, но ,что приятно, так это то, что они реально стараются решить любой вопрос так, что бы клиент остался доволен. Надеюсь что не станут как другие диллеры(не только лексус) после того как раскрутятся, "МНОГО КУШАТЬ" . Когда артекс на мкад открылся , ощущал себя реально клиентом бмв а через три года , заходишь туда , прилично одет, культурно спрашиваешь , а на тебя обычный менеджер по продажам смотрит так, словно ты халоп а он снизошел с трона , что бы тебе ответить. Да многие диллеры так себя ведут. Ясенево пока все очень даже гут .

Ярослав, вы видимо были на первом этаже, потому там и не увидели компов для клиентов, а они там есть,с открытия центра был всегда инет, сейчас перенесли на второй этаж. Вай фай тоже всегда был, просто раньше за ресепшином стоял один комп с инетом а теперь их два. На втором этаже кстати гораздо уютнее . В тойоте как то больше шума и суеты. Так же приятно , что если задержался там то можно бесплатно перекусить, нужно только мастеру или на респшине сказать , чтобы вам дали карточку.
Всем удачи.
  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
Ярослав Левашов писал(а):

Как-то не подумал, что надо шагать в соседнее здание от премиум бренда к стандартному, в поисках такого оазиса Smile Так можно увлечься, перейти МКАД и вообще ресторан найти. Да и как-то неудобно туда исчезать, когда ждешь результата по своей машине. Сказать девушкам "я пока пойду в Тойоте порелаксирую?" Laughing Хотя, безусловно, там ожидать интереснее...
Да не, в след раз, просто надо с менеджером который повезет машину в сервис, туда доехать и все, все равно Lexus все туда едут Smile
  •  
  • -1
8-07-2012 
8-07-2012 
Принял решение поменять Ясенево на Коломенское, чего и всем желаю. Сам раньше и не думал, что фактически в этом же округе есть на порядок более дружелюбный клубу дилер. Отзыв про коломенское в их ветке.
  •  
  • +1
3-08-2012 
avatar
diz diz
3-08-2012 
Записался на Воскресень с Лёшкой, попробую, отпишусь Smile
  •  
7-08-2012 
avatar
diz diz
7-08-2012 
Оценил сервис
В целом приятный сервис

Лексус Ясенево (Lexus Ясенево) РОЛЬФ (ROLF) отзывы

Есть xbox,WiFi free, зал с компьютерами, вобщем всё для того чтобы убить время.

Лексус Ясенево (Lexus Ясенево) РОЛЬФ (ROLF) отзывы

Персонал вежливый и терпиливый ).

Но как говорится главное результат.
Результат моей диагностики подвески, требуется дополнительная диагностика подвески
а именно гидры, со скручиванием аморов, замером давления и тп.

Мне показалось это не нужным, в принципе изначально подозревал в чём дело и ехал ради сканера который показал, что всё в пределах нормы и нет ошибок.

С результатами я вернулся к своему проверенному годами доктору, покурили результаты диагностики

и почистили датчики положения кузова, об этом есть хорошая статья
club-lexus.ru/faq/index.php?article=756
Проблема сразу исчезла, почему начинают диагностику не с датчиков - незнаю
По моему откручивать гидроаккумы, совсем топорно.
В следующий раз если потребуется, поеду в Измайлово и отчитаюсь на форуме

Порадовала скидка в 25% для машин пенсионреров )

Через день перезвонила девушка из Ясенево с соц опросом, этим сегодня не удивишь но приятно.
  •  
  • +1
31-08-2012 
31-08-2012 
Прочитал новость о вступлении данного центра в Лексус-Клуб. Вот здесь внимательно изучил все условия. Подход к клиенту по тексту понравился. Запросил условия на необходимый мне ремонт и обслуживание у ответственного лица личным сообщением. Ответа не последовало. Несколько раз попытался дозвониться некому Каранфилову Дмитрию Сергеевичу по телефону +7 916 475-85-40 указанному на странице дисконтной системы, но телефон был недоступен.

Отчитаться о качестве выполнения работ возможности не предоставилось -- усомнился в целесообразности дальнейших попыток обращения, после подобного качества обратной связи.

До этого видел на заглавной странице клуба рекламу Ясенево. Там тоже было под новостью много вопросов без ответов, но я думал, окажусь умнее всех, напишу в личку или позвоню на мобильный представителю. Не оказался. Да и той рекламы с вопросами уже тоже нет. Видимо, не сдюжили они свои обещания! Ну и ладно. Свои выводы сделал, с вами поделился. Всем удачи!
  •  
  • +2
31-08-2012 
31-08-2012 
про сервис - ничего сказать не могу, пока рано
как покупатель машины - мне всё очень понравилось. отношение и осведомленность менеджеров значительно выше чем в том же рублевском. Эмоции только положительные
про Лексус клуб действительно никто ничего не слышал, на что обратил сегодня внимание директора по продажам.
Обещали исправиться. Посмотрим)

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
6-09-2012 
avatar
diz diz
6-09-2012 
Цитата:
про Лексус клуб действительно никто ничего не слышал
Тоже удивило
Обычно в теме присутствует представитель сервиса и все счастливы )
  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
diz писал(а):
Цитата:
про Лексус клуб действительно никто ничего не слышал
Тоже удивило
Обычно в теме присутствует представитель сервиса и все счастливы )
они только открылись, находятся в глубоком "тылу", к ним не доехать и от них не уехать!!! а рекламу размещают везде, и как всегда рекламный отдел не дружит с управлением, поэтому менеджеры и не знают о скидках. Надеюсь скоро у них все наладится!
Но я выбрал рублевский, у них профессионализм в разы выше!!!

_________________


  •  
7-09-2012 
Добрый день!
Приносим извинения за временные неудобства. Наши специалисты теперь всегда будут присутствовать на данном сайте. Мы рады ответить на любые Ваши вопросы. Так же вы можете звонить ответственному лицу (как указано на нашей страничке) Дмитрию Каранфилову по телефону: +7 916 475-85-40 либо пишите на электронную почту: DSkaranfilov@rol.ru. Кроме того, наша Служба Клиентской поддержки всегда к Вашим услугам по телефону: 8 (495) 777-77-12, либо по электронной почте: MSKurochkina@rolf.ru
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов