22-10-2013 
22-10-2013 
Артем, добрый день!

Приношу извинения за то, что кофе/чай не были Вам предложены. Все сотрудники будут дополнительно проинструктированы и мы проведем мистери шоппер для контроля.

Для Вашего удобства на территории клиентской зоны Лексус-Ясенево размещены информационные таблички и буклеты с описанием всех доступных для наших клиентов бесплатных предложений, среди которых есть и бесплатный кофе/чай. В любое время Вы можете попросить сотрудников предоставить угощения =)

_________________

Скидка 30% при первом визите в Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
да дело не в кофе, а на территории клиентской зоны кроме как журналов я ничего не увидел!!!
вопрос по сервису с кем можно решить?

_________________


  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
Бородачч писал(а):
вопрос по сервису с кем можно решить?
Артем, можете адресовать вопрос по сервису мне в ЛС, я доведу его до сотрудника, курирующего данное направление.

_________________

Скидка 30% при первом визите в Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
23-10-2013 
23-10-2013 
Я не знаю, за что можно ругать Ваш сервис и вот почему. Оставляю свой отзыв.

Приехал в Лексус-Ясенево по записи установить защиту картера. Приехал со значительным опозданием, несмотря на которое меня очень тепло встретили и отправили машину в работу без всяких проблем.

Предложили и кофе, и печенье, да и просто было приятно находиться у Вас, при этом видел, как некоторые хамоватые клиенты пытались объяснить менеджерам какие-то свои хотелки, но даже с такими людьми персонал был крайне приветлив! Я бы наверное не смог))

После обеда в кафе, которым меня также угостил Лексус-Ясенево, я неспешно пришел забирать свой RX и каково было мое удивление, когда попутно с установкой защиты картера мне исправили ошибки в системе, про которые я только задумывался)) Это было очень приятно, когда ты приезжаешь с одним вопросом, а решаешь несколько, причем за счет "заведения")))

МОЛОДЦЫ!!! Так держать! Вообще, приехать к Вам заставил мой друг, купивший у Вас лексус и у Вас же его обслуживающий, так что в отношении хорошего качества сервиса в Лексус-Ясенево мнение уже коллективное) При этом мне сделали существенную скидку по клубной карте и по причине первого визита.

Отдельное спасибо хотел выразить грамотному и вежливому мастеру - Сцепуржинскому Роману!!!

Обязательно вернусь к Вам и буду советовать друзьям!
  •  
  • +2
23-10-2013 
23-10-2013 
Vadim.B писал(а):

Отдельное спасибо хотел выразить грамотному и вежливому мастеру - Сцепуржинскому Роману!!!

Обязательно вернусь к Вам и буду советовать друзьям!
Вадим, добрый день!

Большое спасибо Вам за время, уделенное такому развернутому описанию впечатлений от первого визита в Лексус-Ясенево.
Мы рады, что смогли удовлетворить Ваши ожидания и продолжим "держать марку".

_________________

Скидка 30% при первом визите в Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
  • -2
23-10-2013 
23-10-2013 
сегодня был у вас на сервисе на диагностике по своей проблеме с шестерней VVTi, инженер по гарантии записал звук провели диагностику сказали что в течении 3х дней перезвонят и известят будет ли замена или нет!!! будем ждать результат!!!

_________________


  •  
24-10-2013 
24-10-2013 
Бородачч писал(а):
сегодня был у вас на сервисе на диагностике по своей проблеме с шестерней VVTi, инженер по гарантии записал звук провели диагностику сказали что в течении 3х дней перезвонят и известят будет ли замена или нет!!! будем ждать результат!!!
Большое спасибо за отзыв! Очень надеемся на признание случая гарантийным.

_________________

Скидка 30% при первом визите в Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
  • 0
10-07-2014 
10-07-2014 
Здравствуйте! Интересует поставка трех автомобилей Lexus ES250 черного цвета, комплектация Executive, срок выполнения заказа август, для организации. Можете сформировать предложение с ценой и условиями? Буду признателен за ответ на почту akhmedf@list.ru

C уважением

_________________


  •  
10-07-2014 
10-07-2014 
Akhmed писал(а):
Здравствуйте! Интересует поставка трех автомобилей Lexus ES250 черного цвета, комплектация Executive, срок выполнения заказа август, для организации. Можете сформировать предложение с ценой и условиями? Буду признателен за ответ на почту akhmedf@list.ru

C уважением
Добрый день!

Информация передана в отдел корпоративных продаж.
После подготовки коммерческого предложения, оно будет выслано на указанный e-mail.

Спасибо!

_________________

Скидка 30% при первом визите в Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
  • +1
10-07-2014 
10-07-2014 
Меньше часа на ответ в клубе. Показатель! Молодцы! Можно к вам ехать)

_________________

Если человек купил себе Lexus, это еще не значит, что он богат. Может он копил месяц.

  •  
10-07-2014 
10-07-2014 
Ikaar писал(а):
Меньше часа на ответ в клубе. Показатель! Молодцы! Можно к вам ехать)
Запрос в отдел КП ушел через 15 минут после публикации сообщения, но отписаться по результату на форуме не было возможности.
Конечно, приезжайте. Ждем!)

_________________

Скидка 30% при первом визите в Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
10-07-2014 
10-07-2014 
Заезжал в позапрошлые выходные, хотел посмотреть GS живьем, задать пару вопросов.
Подошла девушка с ресепшн, спросила есть ли какие вопросы.

Я ответил, что хочу посмотреть как дисплей функционирует, как навигация выглядит. Говорит "сейчас позову менеджера"
Ушла, стала звонить кому-то, возвращается "менеджер сказал, что в салоне нельзя заводить машину". Я ответил, что мне не надо заводить, мне просто включить зажигание. На это она немного подумала и сказал, что все равно, для этого надо записывать на тест-драйв и там уже все смотреть и щупать.

Я про себя посмеялся и уехал. Вывод: менеджер просто ЛЕНИВЫЙ, занимался своими делами (а может на толчке сидел) и просто дешево отмазался.

Сокольники и Измайлово - совсем другое отношение. Потратили на меня с женой полтора часа. Водили по стоянке, сиди где хочешь, хочешь езди (и без всякой записи). Всех кого надо ставили на уши (трейдиновца позвали, по аксессуарам притащили чуть ли не силком менеджера).

В итоге оплачиваю авто в Измайлово.
  •  
10-07-2014 
10-07-2014 
Goacasper писал(а):
Заезжал в позапрошлые выходные, хотел посмотреть GS живьем, задать пару вопросов...
Большое спасибо за обратную связь по работе наших администраторов и продавцов-консультантов.

Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Приложим все усилия для не повторения подобных ситуаций.

При возникновении каких либо вопросов Вы можете обращаться непосредственно к старшему продавцу-консультанту Ярославу Казаку по номеру 8-915-458-93-58.

_________________

Скидка 30% при первом визите в Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
  • -1
11-07-2014 
11-07-2014 
Всегда у нас так - накосячим......а потом приносим извинения. Почему? неужели без этого нельзя? Кому в итоге хуже стало? Человек купил тачку там, где не косячили....
  •  
  • +1
15-07-2014 
15-07-2014 
Такого свинства как в Ясенево я еще нигде не встречала!!!Первый эпизод-покупала там машину,сделали вид ,что не заметили вмятину на заднем бампере.Мне даже в голову не могло придти,что ОД могут продать машину с дефектом,посему я ее даже не осматривала особо,заметил брат.Ни о какой скидке конечно же и речи не шло,мне только предложили этот бампер поменять.Класс-всегда мечтала купить машину и тут же поменять на ней бампер.Мелочь???А мне НЕПРИЯТНО!И тем более ждать пока его поменяют,с их то "оперативностью".....Второй эпизод-привезла машину на кузовной. Ингострах теперь не отправляет в Бизнес кар,экономят деньги,чтоб их...но ладно это совсем отдельная история.Так вот о кузовном-то,что машину в срок не сделали это мелочи господа,потому как дальше был полный треш Amd wacko Позвонил менеджер,сказал все готово,я отпрасилась с работы,приезжаю к ним,сажусь к менеджеру и тут он начинает мяться и очень долго подбирать слова,далее цитирую-мастер,когда устанавливал вам крыло,случайно его уронил и повредил краску,надо его теперь перекрашивать.ЗАНАВЕС!!!!Я приперлась в другой конец Москвы,чтобы услышать этот бред.......Ах да-он добавил-ИЗВИНИТЕ,но никому почему то не пришло в голову как минимум оплатить мне такси.
Короче это уровень Лады,но никак не Лексуса.Буду менять страховку,потому как в Ясенево в случае чего я делать ремонт больше не намерена.До Бизнес кара им очень далеко,по мне лучше переплатить и не портить себе нервы.
Чуть не забыла,попросила сделать мне первое ТО.Его вроде как сделали,фиг проверишь конечно,но отметку в книжке не сделали.На мой вопрос почему,мне ответили-а разве отметку о первом ТО делают?Это жесть....
  •  
  • +4
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов