В среду по предварительной договоренности посетил Lexus-Ясенево на предмет замены зимних колес на летние.
Операция вроде простая, можно найти и дешевле и быстрее, но осень показала что на шиномонтаже можно сэкономить сильно в ущерб качеству.
Мне требовалось собрать 19" разноширокие низкопрофильные диски (с датчиками) и эти самые датчики прописать.
Работа была выполнена точно в срок с максимальным качеством.
Ни одной царапины на дисках.
Зимние колеса оставил на бесплатное хранение.
Отношение и профессиональный подход мастера порадовал.
На все дополнительные вопросы получил исчерпывающие ответы.
Скидка по клубной карте 25%.
Обедом покормили
В общем, рекомендую.
Ясенево на верном пути, отдельная благодарность Антону за организацию мероприятия.
Маленькая ложечка дегтя: call-центр как и раньше не перезванивает категорически и вообще алгоритмы поведения девушек оттуда напоминают непрофессиональный хаос.
Был в Ясенево на обслуживании 3 раза - ТО 10, заказ и замена зеркал по КАСКО, Замена передних колодок
вопросов - никаких, совсем - я очень доволен, все работы в срок
каждый раз - машина была полностью вымыта и вычищена внутри
бесплатный завтрак или обед - без вопросов
был доволен и ДО сотрудничества с клубом, сотрудничество только добавило приятных моментов
а вот к Тойоте в целом у меня очень большой вопрос - колодки спереди просто ГОРЯТ!!!
вовремя я успел, к 17000 км передних колодок осталось около 1 мм, причем я не могу сказать что зажигаю - настоятельно советую всем проверить колодки на GS4
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
Внесу свою лепту об этом центре!Правда давнешнюю!Приблизительно в середине 2012 загорелся я купить машину. Изначально знал,что это будет японец, но терзали сомнения в выборе. Взять финика fx с небольшим пробегом или новый is 250 не в самой дорогой комплектации. Решился остановится на лексусе и начал подискивать варианты. В конце концов за свою сумму ни у одного дилера ни чего не нашел и смирился с покупкой финика. И о чудо мне приходит смс о том, что в лексус ясенево распродажа 11 года с огромными скидками. Замечу, что сообщение я получил днем и вечером за пол часа до закрытия. Довольный перезвонил именно в Ясенево! На другом конце провода мне сообщили, что в наличии имеется 5 автомобилей в случае покупки на которые мне сделают скидку в размере 200 тыс руб.Я конечно согласился и сказал, что приеду к открытию и заберу любой из пяти автомобилей. На следующее утро я счастливый собрав денюжки выдвинулся в район Ясенево из Новокосино! Приехав на место поспешил распрощаться с деньгами, но возникли сложности........!!! Как оказалось 5 (пять) автомобилей раскупили за ночь, в тот момент когда салон был закрыт! Нам улыбались и говорили, что мы видимо что-то перепутали......и говорил это тот менеджер с которым мы менее суток ранее договаривались о покупке!!!! Я не знаю какое у них там обслуживание или еще что-то, но для себя решил, что никогда больше не куплю там авто, темболее буду обслуживать!!!!Видимо обманывать у них в крови, хоть я и прекрано понимаю, что наценка у многих диллерских машин в России составляет от 200 до полумиллиона рублей! Товарищи из Ясенево посмотрите лучше в сторону Измайлово!
Грамотных специалистов у них нет!!!
В cool центре хамят в открытую!
Звонил сегодня что бы узнать как пользоваться вторым баком на LX570, машину только купил и не могу понять почему после заправки 70 литров и горящей лампочки пустого бака у меня показывает почти полный бак хотя обьем двух баков согласно инструкции по эксплуатации составляет 139 литров. Первый раз меня соединили с консультантом, который в виду своей занятости просто бросил трубку!!! Позвонив второй раз на мой звонок ответил парень Евгений (фамилию назвать отказался) сказал, что все специалисты заняты и посоветовал найти документ в котором написано имя менеджера продавшего автомобиль ( как будто я эту бумажку вожу с собой), затем порекомендовал почитать инструкцию по эксплуатации!!!! В итоге ответ на свой вопрос я так и не получил, если такая поддержка LX570, я представляю как там отвечают владельцам IS. Позвонил в службу контроля качества Ясенево там мне тоже не помогли... Замкнутый круг!
В итоге позвонил в Бизнес кар, а там все обьяснили и рассказали об устройстве бака и заодно обьяснили как пользоваться поиском Яндекс со штатного монитора!!
Вывод: если хочешь испортить настроение и нервы езжай в Лексус Ясенево!
xm721 писал(а): Грамотных специалистов у них нет!!!
В cool центре хамят в открытую!
Звонил сегодня что бы узнать как пользоваться вторым баком на LX570, машину только купил и не могу понять почему после заправки 70 литров и!
Добрый день!
Приносит извинения за нечеткую работу колл-центра!
Приглашаем Вас на очередное ТО, гарантируем приятный сюриз
С уважением,
Антон Соколов
_________________
Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712
Антон, на ТО я в Ясенево не ездил и не поеду и никому не советую, негатива от Вас много и с негативом В вашем техцентре не разбираются, уверен что и в моем случае описанным выше, никто не разбирался с сотрудником и даже фамилию его не узнали!
Обратите внимание на Лексус коломенский там на форуме не отписываются как Вы одним предложением, а детально разбираются в сути проблемы. Хочу обратить Ваше внимание, что звонил я вам не для негатива, а за ответами на свои вопросы, которых от вас до сих пор не получил.
xm721 писал(а): Антон, на ТО я в Ясенево не ездил и не поеду и никому не советую, негатива от Вас много и с негативом В вашем техцентре не разбираются, уверен что и в моем случае описанным выше, никто не разбирался с сотрудником и даже фамилию его не узнали!
Обратите внимание на Лексус коломенский там на форуме не отписываются как Вы одним предложением, а детально разбираются в сути проблемы. Хочу обратить Ваше внимание, что звонил я вам не для негатива, а за ответами на свои вопросы, которых от вас до сих пор не получил.
Спасибо за отзыв
Лично Ваш негатив, как я понял, связан с работой колл-центра,
С ним мы разберемся
Если Вас интересуют детали данного инцидента, мой телефон 8 985 4210911
С понедельника я буду доступен, готов ответить на Ваши вопросы
С уважением
Антон
_________________
Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712
Если Вас интересуют детали данного инцидента, мой телефон 8 985 4210911
С понедельника я буду доступен, готов ответить на Ваши вопросы
С уважением Антон
Как в анекдоте, позвоните в понедельник! А для чего звонить, что вы ему расскажете нового? К вам в голову Антон не пришло мысли что вы должны ему звонить, а не он вам? Он купил у вас LX570 за 4500000 рублей и теперь должен за вами бегать, что бы вы оказали поддержку лексус как ОД?
Топливная система LX 570 состоит из двух баков, общей емкостью 140 л. Дополнительный бак, также называемый расширительным, заполняется вместе с основным. Основной бак все время подпитывается из дополнительного. При заполнении основного бака система сигнализирует о том, что бак полный. Топливо расходуется пропорционально: система сама перекачивает топливо из расширительного бака в основной с помощью эжекторного насоса. Никаких дополнительных знаний владельцу автомобиля при этом не требуется.
Еще раз примите мои извинения за нечеткую работу колл-центра! По результатам данного инцидента мы внесли необходимые коррективы в регламент работы с участниками Лексус-Клуба.
С уважением,
Антон Соколов
Лексус-Ясенево
_________________
Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712