12-04-2013 
12-04-2013 
В среду по предварительной договоренности посетил Lexus-Ясенево на предмет замены зимних колес на летние.
Операция вроде простая, можно найти и дешевле и быстрее, но осень показала что на шиномонтаже можно сэкономить сильно в ущерб качеству.
Мне требовалось собрать 19" разноширокие низкопрофильные диски (с датчиками) и эти самые датчики прописать.
Работа была выполнена точно в срок с максимальным качеством.
Ни одной царапины на дисках.
Зимние колеса оставил на бесплатное хранение.
Отношение и профессиональный подход мастера порадовал.
На все дополнительные вопросы получил исчерпывающие ответы.
Скидка по клубной карте 25%.
Обедом покормили Smile

В общем, рекомендую.
Ясенево на верном пути, отдельная благодарность Антону за организацию мероприятия.

Маленькая ложечка дегтя: call-центр как и раньше не перезванивает категорически и вообще алгоритмы поведения девушек оттуда напоминают непрофессиональный хаос.
  •  
  • +1
15-04-2013 
15-04-2013 
Роман - я смотрю вы поменяли свое отношение)

Был в Ясенево на обслуживании 3 раза - ТО 10, заказ и замена зеркал по КАСКО, Замена передних колодок
вопросов - никаких, совсем - я очень доволен, все работы в срок
каждый раз - машина была полностью вымыта и вычищена внутри
бесплатный завтрак или обед - без вопросов
был доволен и ДО сотрудничества с клубом, сотрудничество только добавило приятных моментов

а вот к Тойоте в целом у меня очень большой вопрос - колодки спереди просто ГОРЯТ!!!
вовремя я успел, к 17000 км передних колодок осталось около 1 мм, причем я не могу сказать что зажигаю - настоятельно советую всем проверить колодки на GS4

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
15-04-2013 
15-04-2013 
sanik7 писал(а):
Роман - я смотрю вы поменяли свое отношение)
Я стараюсь быть объективным.
Ну и расположение мне более чем удобно Smile
  •  
13-05-2013 
13-05-2013 
Внесу свою лепту об этом центре!Правда давнешнюю!Приблизительно в середине 2012 загорелся я купить машину. Изначально знал,что это будет японец, но терзали сомнения в выборе. Взять финика fx с небольшим пробегом или новый is 250 не в самой дорогой комплектации. Решился остановится на лексусе и начал подискивать варианты. В конце концов за свою сумму ни у одного дилера ни чего не нашел и смирился с покупкой финика. И о чудо мне приходит смс о том, что в лексус ясенево распродажа 11 года с огромными скидками. Замечу, что сообщение я получил днем и вечером за пол часа до закрытия. Довольный перезвонил именно в Ясенево! На другом конце провода мне сообщили, что в наличии имеется 5 автомобилей в случае покупки на которые мне сделают скидку в размере 200 тыс руб.Я конечно согласился и сказал, что приеду к открытию и заберу любой из пяти автомобилей. На следующее утро я счастливый собрав денюжки выдвинулся в район Ясенево из Новокосино! Приехав на место поспешил распрощаться с деньгами, но возникли сложности........!!! Как оказалось 5 (пять) автомобилей раскупили за ночь, в тот момент когда салон был закрыт! Нам улыбались и говорили, что мы видимо что-то перепутали......и говорил это тот менеджер с которым мы менее суток ранее договаривались о покупке!!!! Я не знаю какое у них там обслуживание или еще что-то, но для себя решил, что никогда больше не куплю там авто, темболее буду обслуживать!!!!Видимо обманывать у них в крови, хоть я и прекрано понимаю, что наценка у многих диллерских машин в России составляет от 200 до полумиллиона рублей! Товарищи из Ясенево посмотрите лучше в сторону Измайлово!
  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
Владимир, доброго утра!

Прекрасная реклама Ночей Распродаж, одна из которых запланирована совсем скоро Smile

Если серьезно, то приглашаем Вас на очередное ТО, обещаем приятный сюрприз и никакого негатива на этот раз.


С уважением,
Антон Соколов

_________________

Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
  • -2
20-05-2013 
20-05-2013 
Добрый день!

Итак, приглашаем в ближайший четверг на Ночь Продаж.Лексус Ясенево (Lexus Ясенево) РОЛЬФ (ROLF) отзывы


Воплощаем ваши самые смелые фантазии.. об условиях покупки Lexus


С уважением,

Лексус-Ясенево

_________________

Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
  • -1
22-05-2013 
22-05-2013 
Грамотных специалистов у них нет!!!
В cool центре хамят в открытую!
Звонил сегодня что бы узнать как пользоваться вторым баком на LX570, машину только купил и не могу понять почему после заправки 70 литров и горящей лампочки пустого бака у меня показывает почти полный бак хотя обьем двух баков согласно инструкции по эксплуатации составляет 139 литров. Первый раз меня соединили с консультантом, который в виду своей занятости просто бросил трубку!!! Позвонив второй раз на мой звонок ответил парень Евгений (фамилию назвать отказался) сказал, что все специалисты заняты и посоветовал найти документ в котором написано имя менеджера продавшего автомобиль ( как будто я эту бумажку вожу с собой), затем порекомендовал почитать инструкцию по эксплуатации!!!! В итоге ответ на свой вопрос я так и не получил, если такая поддержка LX570, я представляю как там отвечают владельцам IS. Позвонил в службу контроля качества Ясенево там мне тоже не помогли... Замкнутый круг!
В итоге позвонил в Бизнес кар, а там все обьяснили и рассказали об устройстве бака и заодно обьяснили как пользоваться поиском Яндекс со штатного монитора!!
Вывод: если хочешь испортить настроение и нервы езжай в Лексус Ясенево!
  •  
  • +1
22-05-2013 
22-05-2013 
xm721 писал(а):
В cool центре хамят в открытую!
Это что такое? Amd Green

xm721 писал(а):
...если такая поддержка LX570, я представляю как там отвечают владельцам IS.
А что, разве должна существовать разница между подходом к клиентам, пусть и на разных автомобилях?

_________________

Don't make me come down there. -God

  •  
  • +1
22-05-2013 
22-05-2013 
glavshpan писал(а):
xm721 писал(а):
В cool центре хамят в открытую!
Это что такое? Amd Green

xm721 писал(а):
...если такая поддержка LX570, я представляю как там отвечают владельцам IS.
А что, разве должна существовать разница между подходом к клиентам, пусть и на разных автомобилях?
Вот и я о том же!!!
  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
xm721 писал(а):
я представляю как там отвечают владельцам IS.
Вы не представляете какого приходится владельцам СТ200h там. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +2
23-05-2013 
23-05-2013 
xm721 писал(а):
Грамотных специалистов у них нет!!!
В cool центре хамят в открытую!
Звонил сегодня что бы узнать как пользоваться вторым баком на LX570, машину только купил и не могу понять почему после заправки 70 литров и!
Добрый день!

Приносит извинения за нечеткую работу колл-центра!

Приглашаем Вас на очередное ТО, гарантируем приятный сюриз

С уважением,

Антон Соколов

_________________

Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
  • -4
23-05-2013 
23-05-2013 
Антон, на ТО я в Ясенево не ездил и не поеду и никому не советую, негатива от Вас много и с негативом В вашем техцентре не разбираются, уверен что и в моем случае описанным выше, никто не разбирался с сотрудником и даже фамилию его не узнали!
Обратите внимание на Лексус коломенский там на форуме не отписываются как Вы одним предложением, а детально разбираются в сути проблемы. Хочу обратить Ваше внимание, что звонил я вам не для негатива, а за ответами на свои вопросы, которых от вас до сих пор не получил.
  •  
  • +4
23-05-2013 
23-05-2013 
xm721 писал(а):
Антон, на ТО я в Ясенево не ездил и не поеду и никому не советую, негатива от Вас много и с негативом В вашем техцентре не разбираются, уверен что и в моем случае описанным выше, никто не разбирался с сотрудником и даже фамилию его не узнали!
Обратите внимание на Лексус коломенский там на форуме не отписываются как Вы одним предложением, а детально разбираются в сути проблемы. Хочу обратить Ваше внимание, что звонил я вам не для негатива, а за ответами на свои вопросы, которых от вас до сих пор не получил.
Спасибо за отзыв

Лично Ваш негатив, как я понял, связан с работой колл-центра,
С ним мы разберемся

Если Вас интересуют детали данного инцидента, мой телефон 8 985 4210911
С понедельника я буду доступен, готов ответить на Ваши вопросы

С уважением

Антон

_________________

Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
  • 0
24-05-2013 
24-05-2013 
Yasenevo писал(а):


Если Вас интересуют детали данного инцидента, мой телефон 8 985 4210911
С понедельника я буду доступен, готов ответить на Ваши вопросы


С уважением Антон
Как в анекдоте, позвоните в понедельник! А для чего звонить, что вы ему расскажете нового? К вам в голову Антон не пришло мысли что вы должны ему звонить, а не он вам? Он купил у вас LX570 за 4500000 рублей и теперь должен за вами бегать, что бы вы оказали поддержку лексус как ОД?
  •  
  • +1
28-05-2013 
28-05-2013 
Уважаемый xm721,

По сути Вашего вопроса уточняю:

Топливная система LX 570 состоит из двух баков, общей емкостью 140 л. Дополнительный бак, также называемый расширительным, заполняется вместе с основным. Основной бак все время подпитывается из дополнительного. При заполнении основного бака система сигнализирует о том, что бак полный. Топливо расходуется пропорционально: система сама перекачивает топливо из расширительного бака в основной с помощью эжекторного насоса. Никаких дополнительных знаний владельцу автомобиля при этом не требуется.


Еще раз примите мои извинения за нечеткую работу колл-центра! По результатам данного инцидента мы внесли необходимые коррективы в регламент работы с участниками Лексус-Клуба.

С уважением,

Антон Соколов
Лексус-Ясенево

_________________

Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов