2-04-2013 
2-04-2013 
Yasenevo писал(а):
Постараемся, чтобы зрелище было позитивным
,,...и все это в трудах,Великий царь,,-(с)..... Laughing
  •  
3-04-2013 
Побывал в Лексус-Ясенево по гарантийному обращению (замена хрома по кругу + перекраска задней двери) с RX450h.

Машину "записывали" на водителя, так что полное инкогнито (и однозначно "рядовое" отношение) было обеспечено. Поэтому кратко, по результатам:

Менеджер, молодой парень, принимавший машину, был вежлив, но произвел нейтральное впечатление. Положительным ему помешало стать эдакий налет "автобарыги" (золотой перстень, цепочки) и недоверие во взгляде и словах ("а машину не били? почему ржавчина на задней двери? точно не били не перекрашивали? ну сейчас все-равно проверим-узнаем, если не так!").

Машину из Lexus перегнали в здание Toyota.

Там были двое очень позитивных людей, одного звали Олег (мастер-приемщик, кажется. к сожалению, не запомнил фамилию), а второй - инженер по гарантии, высокий немолодой мужчина. Очень приятные люди, искренне старались сделать все для клиента, "посчитали" весь хром на замену (вместо моих претензий на пару молдингов), посетовали на наши реагенты, никаких "подозрений" по задней двери (да и нет причины, вообщем-то). "Чай, кофе, извините, спасибо, всего доброго". Все, как и должно быть. Даже Тойота в Ясенево - не оставила негативных впечатлений.

Сроки - точно как обещали. Отзвонили сами, сообщили. Без проблем согласились отдать на три дня позже (меня не было в Москве).

Результаты работы - твердая пятерка. Дверь перекрашена безупречно (цвет сложный - белый перламутур). Все шильдики (Lexus RX450h и эмблема) - новые. Некогда, другой официал (не партнер клуба) все это после страхового ремонта, на старом RX переклеивал (косо и непрочно).

В целом, если не придираться, по моему обращению - пять.
  •  
3-04-2013 
3-04-2013 
Romaroma писал(а):

Так что пока, без обид, смысл "перезагрузки" отношений мне не понятен. Вон Кунцево ни разу не парится о своем имидже и никто их и не трогает особо - ибо клиника. А вы, господа из Ясенево, если уж претендуете на звание минимум компетентного и правильного дилера, то это прийдется доказывать. И здесь, на форуме, тоже.
+1

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
понравился стильный ролик о новом IS

link

С уважением,

Антон

_________________

Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
  • +1
4-04-2013 
Ролик хорош, только чуть баян уже Smile

А насколько реально хорош новый IS - узнаем в клубном обзоре сразу после официального тест-драйва в Вене. Еду туда 27-28 мая.
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
Romaroma писал(а):
Так что пока, без обид, смысл "перезагрузки" отношений мне не понятен. Вон Кунцево ни разу не парится о своем имидже и никто их и не трогает особо - ибо клиника. А вы, господа из Ясенево, если уж претендуете на звание минимум компетентного и правильного дилера, то это прийдется доказывать. И здесь, на форуме, тоже.
А лично мне господа из дилерского центра "Лексус Ясенево" свою компетентность уже доказали - я у них свой Лексус LX брал Very Happy
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
Box писал(а):
Второй заход?!?!? Вы почитайте отзывы на свой сервис.... может начнёте разбираться с тем негативом который уже есть?! т.е. найдете клиентов, которые не довольны Вашей работой и постараетесь исправится?!
С чистого листа, может и не плохо.... но второй раз доверие заработать будет очень не просто!!
Не читайте такие отзывы. Это конкуренты пишут. Дилерский центр "Лексус Ясенево" стал лауреатом премии "Голос клиента". У них я покупал Лексус RX. Нормальное обслуживание и сервис. Ничего подобного, как вы говорите не заметил.
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
vlad071 писал(а):
Box писал(а):
Второй заход?!?!? Вы почитайте отзывы на свой сервис.... может начнёте разбираться с тем негативом который уже есть?! т.е. найдете клиентов, которые не довольны Вашей работой и постараетесь исправится?!
С чистого листа, может и не плохо.... но второй раз доверие заработать будет очень не просто!!
Не читайте такие отзывы. Это конкуренты пишут. Дилерский центр "Лексус Ясенево" стал лауреатом премии "Голос клиента". У них я покупал Лексус RX. Нормальное обслуживание и сервис. Ничего подобного, как вы говорите не заметил.
Жень, а я и не знал что ты конкурент Лексус-Ясенево Smile Как ты мог, брат? Smile))

Антон, Лексус-Ясенево опять за свое? Было уже ... Человек специально зарегистрировался на форуме чтобы вас похвалить, так глубоко вы ему в душу запали. Такие персонажи только негатива добавляют, неужели не понятно?
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
Смешно, когда умничают насчет конкурентов новые "соклубники", соклубники специально в ковычках, т.к. это больше похоже на накрутку рейтинга путем создания новых юзернеймов и сразу постингом положительного отзыва.

Не знаю кто как, а я помню тут была тема Лексус-Ясенево, где были одни негативные отзывы, а потом все поудаляли, браво администрация сайта, каждый зарабывает как может, я лично не в обиде, просто жалко будущих клиентов в Ясенево.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
Romaroma писал(а):

Антон, Лексус-Ясенево опять за свое? Было уже ... Человек специально зарегистрировался на форуме чтобы вас похвалить, так глубоко вы ему в душу запали. Такие персонажи только негатива добавляют, неужели не понятно?
Роман,

это точно не наши.

конкуренты или недоброжелатели резвятся.

Попрошу Администрацию, пусть их айпишники пробьют, посмотрим, откуда гости.

С уважением,

Антон

_________________

Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
Maxsimy писал(а):
Romaroma писал(а):
Так что пока, без обид, смысл "перезагрузки" отношений мне не понятен. Вон Кунцево ни разу не парится о своем имидже и никто их и не трогает особо - ибо клиника. А вы, господа из Ясенево, если уж претендуете на звание минимум компетентного и правильного дилера, то это прийдется доказывать. И здесь, на форуме, тоже.
А лично мне господа из дилерского центра "Лексус Ясенево" свою компетентность уже доказали - я у них свой Лексус LX брал Very Happy
Согласен с тем, что продажники в "Лексус Ясенево" работают отлично. Быстро, четко, адекватно. Соблюдают все договоренности. На момент покупки мной автомобиля (сентябрь 2012) предлагали лучшие условия на рынке. И безо всякой привязки к Клубу.

С сервисом вот не все так гладко. Это и беспокоит. Проверял на себе лично.
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
Марков писал(а):
Смешно, когда умничают насчет конкурентов новые "соклубники", соклубники специально в ковычках, т.к. это больше похоже на накрутку рейтинга путем создания новых юзернеймов и сразу постингом положительного отзыва.
ip я пробил - украина. то есть совсем левые.
обычно так студенты для спамеров регистрируются и пишут в первой попавшейся теме. потом попытаются в профиль ссылки свои спамерские засунуть.

Ренатик писал(а):
Не знаю кто как, а я помню тут была тема Лексус-Ясенево, где были одни негативные отзывы, а потом все поудаляли, браво администрация сайта, каждый зарабывает как может, я лично не в обиде, просто жалко будущих клиентов в Ясенево.
А вот как раз не надо никого жалеть. Тему ту убрали, потому что решили начать с чистого листа. Более того, двое соклубников из той темы уже здесь отметились.

А самое главное, что теперь действительно есть очень хорошая привязка к клубу и есть настоящая заинтересованность у Лексус-Ясенево в сотрудничестве с клубом.
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
Марков писал(а):

ip я пробил - украина. то есть совсем левые.
ну это же замечательно, значит уже на Украине появились ярые поклонники Ясенево Smile))
ждем их и на сервис, в принципе, ехать недалеко.



С уважением,

Антон

_________________

Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
  • +1
4-04-2013 
Yasenevo писал(а):
Попрошу Администрацию, пусть их айпишники пробьют, посмотрим, откуда гости.
Тоже сразу посмотрел. Не просто Украина, а еще и мобильная (Киевстар). Подумал, ну вдруг реально человек клиент, в командировке пишет... Всякое бывает. Всегда хочется верить в лучшее Smile А если смотреть на вещи реально - главное уметь реагировать на проблемы, а не просто собирать "море позитивных отзывов". Это, конечно, приятно, но в первую очередь клиента обычно волнует эдакая "страховка", которая позволяет ему без опасений ехать к партнеру клуба. Поэтому и не хотят соклубники ехать к тем дилерам, которые не партнеры, а просто какие-то скидки дают.. Разве в скидках смысл? Это лишь приятное дополнение.
  •  
6-04-2013 
6-04-2013 
Был у них недавно на ТО, понравился уровень обслуживание и наличие всех нужным мне комплектующих деталей, можно смело ездить на ТО.
Езжу на Lexus RX 300
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов