30-03-2013 
30-03-2013 
Longshu писал(а):
Разрешите выступить.
Возможно, мне просто повезло, у меня с вами, уважаемые Лексус Ясенево, проблем не было. Как обладатель GS и будущий владелец лексус LX, хочу понять - насколько вероятно, что и со мной произойдет тоже самое? Хотелось бы знать: какие цели вы ставите своим сотрудникам и как мотивируете их на результат? Как работаете с возражениями?
Расскажите, если не сложно.
Добрый день уважаемые посетители и члены Лексус Клуба!

Руководство ДЦ «Лексус-Ясенево», понимая всю важность открытого, клиентоориентированного ведения бизнеса и конечно принимая во внимание не совсем удачный предыдущий опыт, поступило следующим образом:

Со стороны дилерского центра создана новая структура взаимодействия. Назначены ответственные лица на всех этапах: работа с обращениями, приём и отработка жалоб, техническая консультация, решение сложных и спорных ситуаций. Контроль со стороны руководства и лично Антона Соколова осуществляется в режиме «On-Line».

Работы с «предыдущей веткой» ведутся, по каждому конкретному обращению готовы дать комментарии.

Каранфилов Дмитрий

_________________

Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
  • 0
31-03-2013 
31-03-2013 
Yasenevo писал(а):

Добрый день уважаемые посетители и члены Лексус Клуба!

Руководство ДЦ «Лексус-Ясенево», понимая всю важность открытого, клиентоориентированного ведения бизнеса и конечно принимая во внимание не совсем удачный предыдущий опыт, поступило следующим образом:

Со стороны дилерского центра создана новая структура взаимодействия. Назначены ответственные лица на всех этапах: работа с обращениями, приём и отработка жалоб, техническая консультация, решение сложных и спорных ситуаций. Контроль со стороны руководства и лично Антона Соколова осуществляется в режиме «On-Line».

Работы с «предыдущей веткой» ведутся, по каждому конкретному обращению готовы дать комментарии.

Каранфилов Дмитрий
Ну вот и огласили бы ФИО ответственных личностей, их должности, номера телефонов, которые у вас назначены на все этапы работы. Да и саму структуру взаимодействия тоже интересно посмотреть.

Тойлекс по конкретным обращениям отвечает делами, вплоть до увольнения сотрудников, а вы готовы дать только коментарии, ну круто че, особенно наверно мечтают услышать коментарии те, кто пострадал от вашей безалаберности и выслушивал Ваши коментарии по телефону когда пешком ходил.

"Подменный автомобиль на время ремонта!" сюда допишите: "что все машины раздали, но вы можете дать машину в аренду." !

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
31-03-2013 
31-03-2013 
kolbert писал(а):


Ну вот и огласили бы ФИО ответственных личностей, их должности, номера телефонов, которые у вас назначены на все этапы работы.
Пост номер два в этой теме Smile


С уважением,

Антон

_________________

Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
Господа, Антон прежде всего, вы не находите что маркетинг какой-то странный получается:

Осенью переобувка в Ясенево стоила 5800 рублей с тем же хранением ... ДЛЯ ВСЕХ!

Весной СПЕЦИАЛЬНО для Клуба 7000 рублей ... FacePalm

Я понимаю, инфляция ... но инфляция не отменяет здравый смысл.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
Romaroma писал(а):

Весной СПЕЦИАЛЬНО для Клуба 7000 рублей ... FacePalm

Роман, добрый вечер!

Это обычная акция "для всех" (к тому же, кажется еще не по сезонуSmile.
В тексте новости нет никаких упоминаний о "специально для клуба".

Спецпредложение для клуба - скидки, обозначенные в новости на главной странице Клуба.
Другие спецпредложения для участников Клуба пока в стадии проработки.

Кстати, пользуясь случаем, хотел бы спросить у аудитории: какие акции, сервисные предложения и т.п. были бы интересны и востребованы участниками Лексус-Клуба?



С уважением,

Антон

_________________

Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
Печатайте сюда сервисные бюллетени и сервисные компании.... по авто ))))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
Box писал(а):
Печатайте сюда сервисные бюллетени и сервисные компании.... по авто ))))
Да, отличное предложение, спасибо!

С течением времени планируем сделать целый раздел на Форуме, т.к. в рамках одной темы сложно будет разобраться в отзывах и технической информации.

С уважением,

Антон

_________________

Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
Yasenevo писал(а):
Box писал(а):
Печатайте сюда сервисные бюллетени и сервисные компании.... по авто ))))
Да, отличное предложение, спасибо!

С течением времени планируем сделать целый раздел на Форуме, т.к. в рамках одной темы сложно будет разобраться в отзывах и технической информации.

С уважением,

Антон
)))))))))))) Антон.. вы о чем?! Тойота вам не даст этого сделать... у них политика такая.... эти бумаги только для служебного пользования....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
Box писал(а):
Печатайте сюда сервисные бюллетени и сервисные компании.... по авто ))))
Евгений,
перечень сервисных кампаний по автомобилю проще всего уточнить по ссылке:
link
с уважением,
Антон

_________________

Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
Yasenevo писал(а):
Box писал(а):
Печатайте сюда сервисные бюллетени и сервисные компании.... по авто ))))
Евгений,
перечень сервисных кампаний по автомобилю проще всего уточнить по ссылке:
link
с уважением,
Антон
Это мы и так все знаем... Может просто кто то, чего то не знает!? Опубликуйте список СК, какой регион? какой авто и какого года? что меняется? когда началась СК? у СК есть срок давности! закончилась СК или нет.. никто ничего не знает! Только сама тойота в курсе всего! Проведите работу.... ))) поверьте Вам скажут спасибо, для кого то это просто темный лес!
Есть еще СБ (Сервисные бюллетени), о них ОД говорит под пытками!!! Потому как, если есть проблема у кого то, но он не знает о СБ, "его" в обще никак не проверить! Пример муфта на ЖС3 VVTi, оказываться если клиент жалуется на грохот при заводке на холодную в течении 10-30 секунд, то ему меняют эту муфту в сборе! если нет, иди лесом... (муфта все равно в конце концов загремит, может не у этого хозяина, а у следующего). Некоторые ОД просто говорят поменяйте вязкость масла и т.д. В Москве еще более или менее, а в регионах так просто швах.... А зная клиент, что есть СБ... можно спокойно положить на стол ОД и ткнуть извините носом... Та же история про переопрошивку АКПП..... жалуется? перешьем! если нет... катайтесь... а потом попадаете на ремонт АКПП после окончания гарантийного срока... и тут ОД... конечно потирая руки улыбаясь говорит ВЭЛКОМ!!!! ))))) вот как то так.... Хотите ругайте, хотите нет.

А Вашу ссылку... мы разместили у себя ещё 2 года назад.... на самом видном месте!!! Дабы помочь соклубникам более аргументированно разговаривать с ОД link

Но поверьте.... "по идейным соображениям" Вам это не дадут опубликовать, хотя секрета тут особого нет.
Удачи

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
2-04-2013 
2-04-2013 
Box писал(а):


Это мы и так все знаем... Может просто кто то, чего то не знает!? Опубликуйте список СК, какой регион? какой авто и какого года? что меняется? когда началась СК? у СК есть срок давности! закончилась СК или нет.. никто ничего не знает! Только сама тойота в курсе всего! Проведите работу.... ))) поверьте Вам скажут спасибо, для кого то это просто темный лес!
.
Удачи
Выборки по по моделям, годам и регионам общей нет. Все компании привязаны скорее к vin кодам.

Можно поступить следующим образом: подробно ответим в индивидуальном порядке по каждому конкретному автомобилю: есть ли кампания, выполнялись ли кампании ранее и где.

С уважением,

Антон

_________________

Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
Прочитал переписку за последние несколько дней. Качество нынешних ответов и скорость реакции добавили оптимизма. Лично мне расположение Лексус-Ясенево очень удобно, поэтому их отсутствие среди клубных партнеров искренне расстраивало. Следующее ТО поеду делать в Ясенево. Лично я считаю, что нет смысл акцентировать внимание на старых обидах. Нам же говорят, что произошла "перезагрузка". Давайте верить в лучшее. После этого проблем не было у соклубников? Не было. Ну так и давайте решать проблемы по мере их появления! Сдается мне, что на этот раз, наконец, все будет хорошо! Спасибо Лексус-Ясенево, а точнее Антону Соколову за то, что он помог "вернуть" этого дилера в Клуб. После опыта работы Антона от лица Измайлово, лично у меня сомнений в том, что все будет ок, нет! Так держать!
  •  
  • +1
2-04-2013 
2-04-2013 
eXterminator писал(а):
Прочитал переписку за последние несколько дней. Качество нынешних ответов и скорость реакции добавили оптимизма. Лично мне расположение Лексус-Ясенево очень удобно, поэтому их отсутствие среди клубных партнеров искренне расстраивало. Следующее ТО поеду делать в Ясенево. Лично я считаю, что нет смысл акцентировать внимание на старых обидах. Нам же говорят, что произошла "перезагрузка". Давайте верить в лучшее. После этого проблем не было у соклубников? Не было. Ну так и давайте решать проблемы по мере их появления! Сдается мне, что на этот раз, наконец, все будет хорошо! Спасибо Лексус-Ясенево, а точнее Антону Соколову за то, что он помог "вернуть" этого дилера в Клуб. После опыта работы Антона от лица Измайлово, лично у меня сомнений в том, что все будет ок, нет! Так держать!
Так мы только за! )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
eXterminator писал(а):
Прочитал переписку за последние несколько дней. Качество нынешних ответов и скорость реакции добавили оптимизма. Лично мне расположение Лексус-Ясенево очень удобно, поэтому их отсутствие среди клубных партнеров искренне расстраивало. Следующее ТО поеду делать в Ясенево. Лично я считаю, что нет смысл акцентировать внимание на старых обидах. Нам же говорят, что произошла "перезагрузка". Давайте верить в лучшее. После этого проблем не было у соклубников? Не было. Ну так и давайте решать проблемы по мере их появления! Сдается мне, что на этот раз, наконец, все будет хорошо! Спасибо Лексус-Ясенево, а точнее Антону Соколову за то, что он помог "вернуть" этого дилера в Клуб. После опыта работы Антона от лица Измайлово, лично у меня сомнений в том, что все будет ок, нет! Так держать!
Я ни в коем случае не собираюсь критиковать чужое мнение, но мне видится картина несколько иной.

"Перезагрузка", скидки, дилер в Клубе - это все конечно здорово и привлекательно, но по-моему, основные вопросы к "Ясенево" были совсем не из за того, что "он не в Клубе" или кому-то не хватало скидок.

Основные вопросы были в том, что работники этого уважаемого дилера очень часто были весьма некомпетентны в вопросах ремонта, свою некомпетентность и раздолбайство иногда пытались прикрыть враньем, а когда уже врать и изворачиваться возможности не стало - просто покинули Клуб по принципу: "Если мы проблему не видим, значит ее нет!"

Появился Антон.
С одной стороны это внушает некий оптимизм.
С другой стороны оптимизм в чем? В том, что если вдруг появятся очередные "косяки", в Лексус-Ясенево можно будет найти хоть одного человека, который не будет (не должен) тушить свет и прятаться.
Это все и так понятно, правила игры одинаковы для всех.

Людей же, интересовал, как я понимаю, другой вопрос: что же такого поменялось внутри дилера, что мы теперь можем надеяться на как минимум компетентный подход к обслуживанию автомобиля? Взяли Антона на работу? Респект, молодцы. Дали скидку для Клуба? Супер, замечательно.

Но мне по большому счету все равно, поломают мне автомобиль криворукие механики со скидкой 25% или без нее и кто потом будет извиняться - бледная девушка с ресепшен или Антон.

Я не прочитал самого главного: что такого произошло в ОРГАНИЗАЦИИ процесса ремонта (явление богородицы и прочие спецэффекты у руководства не в счет) что позволит мне думать, что ко мне будут хотя бы относится по-человечески и машину будет ремонтировать хотя-бы сколь-нибудь компетентный мастер, а не обезьяна с гаечным ключом?

Так что пока, без обид, смысл "перезагрузки" отношений мне не понятен. Вон Кунцево ни разу не парится о своем имидже и никто их и не трогает особо - ибо клиника. А вы, господа из Ясенево, если уж претендуете на звание минимум компетентного и правильного дилера, то это прийдется доказывать. И здесь, на форуме, тоже.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
  • +5
2-04-2013 
2-04-2013 
Romaroma писал(а):
А вы, господа из Ясенево, если уж претендуете на звание минимум компетентного и правильного дилера, то это прийдется доказывать. И здесь, на форуме, тоже.
Роман, доброй ночи!

Как говорили "до эпохи исторического демократизма", практика - лучший критерий истины.
Поэтому time will show. Постараемся, чтобы зрелище было позитивным.

С уважением,

Антон

_________________

Скидка 30% при первом визите на сервис Лексус-Ясенево. (495) 777-7712

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов