Longshu писал(а): Разрешите выступить.Добрый день уважаемые посетители и члены Лексус Клуба!
Возможно, мне просто повезло, у меня с вами, уважаемые Лексус Ясенево, проблем не было. Как обладатель GS и будущий владелец лексус LX, хочу понять - насколько вероятно, что и со мной произойдет тоже самое? Хотелось бы знать: какие цели вы ставите своим сотрудникам и как мотивируете их на результат? Как работаете с возражениями?
Расскажите, если не сложно.
Руководство ДЦ «Лексус-Ясенево», понимая всю важность открытого, клиентоориентированного ведения бизнеса и конечно принимая во внимание не совсем удачный предыдущий опыт, поступило следующим образом:
Со стороны дилерского центра создана новая структура взаимодействия. Назначены ответственные лица на всех этапах: работа с обращениями, приём и отработка жалоб, техническая консультация, решение сложных и спорных ситуаций. Контроль со стороны руководства и лично Антона Соколова осуществляется в режиме «On-Line».
Работы с «предыдущей веткой» ведутся, по каждому конкретному обращению готовы дать комментарии.
Каранфилов Дмитрий