Топливный фильтр?
Без понятия.
Пробег около 40.000 в моем понимании это ничтожно мало и ездил только на замену масла жидкостей и то по времени, а не пробегу.
Все делается в автодоме у официалов согласно регламенту.
Danich писал(а): Все делается в автодоме у официалов согласно регламенту.
да у них регламенты "зверские" для наших дорог и ГСМ, Масло у них (лог лайф 04) положено через 30 ткм менять, фильтр топливный черех 80 ткм (вроде того).
как вы думаете, если бы смена топливного фильтра была бы чаще, то может быть такая проблема не появилась бы?
судя по всему на сеточках, которые в турбинах, нагар.. Топливный фильтр тут никак не спасает..
Он же очищает топливо от всяких посторонних частиц типа мусора...
потом топливо через форсунки поступает в цилиндры где и сгорает. На турбины это разве как то может повлиять? .. имею ввиду степень загрязненности топливного фильтра
да тут примерно понятно все..
Повышенное содержание серы и прочих химических гадостей\присадок в нашем бензине при сгорании образует нагар который через выпускную систему попадает в турбину вместе с отработанными газами (то же самое что и нагар на дроссельных заслонках, который периодически приходилось мыть на Лексусе например).. и, соответсвенно моторное масло гораздо быстрее загрязняется, поэтому и нельзя у нас менять масло через 25000 км.. а ТАМ можно..
не понятна связь с топливным фильтром.. его задача задерживать механический мусор в топливе, которого в принципе на приличных Азс не может быть тк там топливо проходит через свои фильтры..
В прошлом году (вроде писал уже даже) на Ярисе поменяли масло в Каунасе (Мобил 0-30 синтетика).. Дядька на мой вопрос "через 10 ткм менять?" посмотрел на меня с удивлением и сказал "минимум 20".. Я конечно не очень ему поверил.. После этого поехали в Польшу (Варшава-Берлин стабильно 140-150 км\ч) потом в Мюнхен (там 150-190 по автобанам) потом Австрия (110) , Италия (130-140) и, когда вернулись в Каунас то пробег составил 5000 км при том что тахометр всегда был 4-5000 об\мин.. Так вот масло осталось абсолютно чистым и прозрачным при этом
А у нас теперь этот Ярис за 4000 км делает Тойотовскую синтетику 0-30 уже черненькой
В любом случае ремот занял час. Не смертельно дорого.
Полночтью излечили.
Да, обидно что пробег маленький и ...
Но не смертнльно.
Про тнвд спросил в сервисе.
Ибо по отзывам форумов редко кто больше 40.000 проехал не меняя.
Ответили что сейчас официалы меняют не полностью а часть тнвд.
Стоит деталь 4.500 руб у них. Иногда бесплатно по отзыву (как мне форсунки).
Что опять же вполне разумные суммы.
Все это напоминает историю с первых рексом и коробкой передач.
Тогда мало кто проехал 100.000 не заменив коробку.
И я менял отдав 5.000$
Дальше появился опыт, наработки и массовые болячки стали лечить не дорогим ремонтом.
Так же и тут. Время идет и цены ниже.
А пару лет назад - тнвд замена в сборе. Турбины парами в сборе.
Ценники были конскими
Ииии.. Море позитива и удовольствия
В Ф15 инженеры постарались видимо учесть все жалобы по Е70
Машина стала существенно мягче но при этом едет так же уверенно,
Руль стал легким "как у лексуса"
Шумоизоляция серьезно доработана. Фары LED это тоже "новый уровень" света
Ну и тд
grigoriy писал(а): Ииии.. Море позитива и удовольствия
В Ф15 инженеры постарались видимо учесть все жалобы по Е70
Машина стала существенно мягче но при этом едет так же уверенно,
Руль стал легким "как у лексуса"
Шумоизоляция серьезно доработана. Фары LED это тоже "новый уровень" света
Ну и тд
50ый???
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)