10-05-2013 
10-05-2013 
95-й лью

Топливный фильтр?
Без понятия.
Пробег около 40.000 в моем понимании это ничтожно мало и ездил только на замену масла жидкостей и то по времени, а не пробегу.
Все делается в автодоме у официалов согласно регламенту.
  •  
10-05-2013 
10-05-2013 
ясно
Danich писал(а):
Все делается в автодоме у официалов согласно регламенту.
да у них регламенты "зверские" для наших дорог и ГСМ, Масло у них (лог лайф 04) положено через 30 ткм менять, фильтр топливный черех 80 ткм (вроде того).

как вы думаете, если бы смена топливного фильтра была бы чаще, то может быть такая проблема не появилась бы?
  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
ЛЛ04 для дизельных двигателей, для бензиновых ЛЛ01.
Фильтр топливный что, через 10 ткм менять что-ли советуете ???
уж не на столько у нас плохие АЗС..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
grigoriy писал(а):
уж не на столько у нас плохие АЗС..
раз засорилось, то видать не настолько хорошие.
Это моё мнение.
  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
судя по всему на сеточках, которые в турбинах, нагар.. Топливный фильтр тут никак не спасает..
Он же очищает топливо от всяких посторонних частиц типа мусора...
потом топливо через форсунки поступает в цилиндры где и сгорает. На турбины это разве как то может повлиять? .. имею ввиду степень загрязненности топливного фильтра

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
14-05-2013 
14-05-2013 
RX-3 против BMW E70


У меня в машине старые валяются
Так положено Smile
Завтра открою сфоткаю и поймем из за чего
Я даже не открывал если честно
  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
да тут примерно понятно все.. Wink
Повышенное содержание серы и прочих химических гадостей\присадок в нашем бензине при сгорании образует нагар который через выпускную систему попадает в турбину вместе с отработанными газами (то же самое что и нагар на дроссельных заслонках, который периодически приходилось мыть на Лексусе например).. и, соответсвенно моторное масло гораздо быстрее загрязняется, поэтому и нельзя у нас менять масло через 25000 км.. а ТАМ можно..
не понятна связь с топливным фильтром.. его задача задерживать механический мусор в топливе, которого в принципе на приличных Азс не может быть тк там топливо проходит через свои фильтры..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
В прошлом году (вроде писал уже даже) на Ярисе поменяли масло в Каунасе (Мобил 0-30 синтетика).. Дядька на мой вопрос "через 10 ткм менять?" посмотрел на меня с удивлением и сказал "минимум 20".. Я конечно не очень ему поверил.. После этого поехали в Польшу (Варшава-Берлин стабильно 140-150 км\ч) потом в Мюнхен (там 150-190 по автобанам) потом Австрия (110) , Италия (130-140) и, когда вернулись в Каунас то пробег составил 5000 км при том что тахометр всегда был 4-5000 об\мин.. Так вот масло осталось абсолютно чистым и прозрачным при этом Shocked
А у нас теперь этот Ярис за 4000 км делает Тойотовскую синтетику 0-30 уже черненькой Confused

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
grigoriy писал(а):
Азс не может быть тк там топливо проходит через свои фильтры..
у колонки есть фильтры свои, полюбому Laughing

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
15-05-2013 
15-05-2013 
В любом случае ремот занял час. Не смертельно дорого.
Полночтью излечили.
Да, обидно что пробег маленький и ...
Но не смертнльно.

Про тнвд спросил в сервисе.
Ибо по отзывам форумов редко кто больше 40.000 проехал не меняя.
Ответили что сейчас официалы меняют не полностью а часть тнвд.
Стоит деталь 4.500 руб у них. Иногда бесплатно по отзыву (как мне форсунки).
Что опять же вполне разумные суммы.

Все это напоминает историю с первых рексом и коробкой передач.
Тогда мало кто проехал 100.000 не заменив коробку.
И я менял отдав 5.000$
Дальше появился опыт, наработки и массовые болячки стали лечить не дорогим ремонтом.

Так же и тут. Время идет и цены ниже.

А пару лет назад - тнвд замена в сборе. Турбины парами в сборе.
Ценники были конскими
  •  
23-02-2015 
23-02-2015 
как то забыл про свою тему Rolling Eyes
Пол года и 16 т.км на F15 35i
RX-3 против BMW E70

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
  • +2
23-02-2015 
23-02-2015 
grigoriy писал(а):
Пол года и 16 т.км на F15 35i
и???)))

_________________

Camry 2016

  •  
23-02-2015 
23-02-2015 
Ииии.. Море позитива и удовольствия Wink
В Ф15 инженеры постарались видимо учесть все жалобы по Е70
Машина стала существенно мягче но при этом едет так же уверенно,
Руль стал легким "как у лексуса"
Шумоизоляция серьезно доработана. Фары LED это тоже "новый уровень" света
Ну и тд

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
  • +4
25-02-2015 
25-02-2015 
grigoriy писал(а):
Ииии.. Море позитива и удовольствия Wink
В Ф15 инженеры постарались видимо учесть все жалобы по Е70
Машина стала существенно мягче но при этом едет так же уверенно,
Руль стал легким "как у лексуса"
Шумоизоляция серьезно доработана. Фары LED это тоже "новый уровень" света
Ну и тд
50ый???

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
35i N55 мотор Rolling Eyes

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов