7-03-2017 
7-03-2017 
здравствуйте уважаемые
уточняю по этой заслонке
1) вытаскиваем вал и забиваем пробку ездим спокойно не переживаем за подсос в этом месте
2) меняем резиновое колечко ( переживаю оно не выпадет? . сколко вы проехали с таким ремонтом ) и гоняем отстегивая за лишний бензин
3) замена на новый пока не расматривается есть более серьезные траты
все правильно?
  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
OSV писал(а):
но чек загорается, только когда за 15%
Неверное утверждение. Чек загорается если длинные топливные коррекции выходят за плюс/минус 30%.

_________________

Road my home

  •  
8-03-2017 
8-03-2017 
_igor_ писал(а):
здравствуйте уважаемые
уточняю по этой заслонке
1) вытаскиваем вал и забиваем пробку ездим спокойно не переживаем за подсос в этом месте
2) меняем резиновое колечко ( переживаю оно не выпадет? . сколко вы проехали с таким ремонтом ) и гоняем отстегивая за лишний бензин
3) замена на новый пока не расматривается есть более серьезные траты
все правильно?
Я для себя выбрал второй вариант решения.
Проехал уже порядка 10-15 тыс миль... и все отлично.
к третьему варианту приступать не собираюсь, т.к. не вижу смысла.

_________________

C уважением,
администрация SolaraClub

  •  
  • +1
8-03-2017 
8-03-2017 
Эдуард86 писал(а):
OSV писал(а):
но чек загорается, только когда за 15%
Неверное утверждение. Чек загорается если длинные топливные коррекции выходят за плюс/минус 30%.
Откуда данные у Вас?
У меня данные (прочитал где-то) +подкреплены показаниями, которые лично снимал.
При коррекции +17% чек загорается (у меня так было на моей Toyota Solara)

Если рассматривать конечно в общем от плюса к минусу, тогда конечно разбег в 30% (-15% - +15%).
Хотя может на Lexus иные нормотивы, но я в этом сомневаюсь....

_________________

C уважением,
администрация SolaraClub

  •  
9-03-2017 
9-03-2017 
OSV писал(а):
Откуда данные у Вас?
Жизненный опыт)))
OSV писал(а):
но я в этом сомневаюсь....
Не сомневайтесь

_________________

Road my home

  •  
9-03-2017 
9-03-2017 
Эдуард86 писал(а):
OSV писал(а):
Откуда данные у Вас?
Жизненный опыт)))
OSV писал(а):
но я в этом сомневаюсь....
Не сомневайтесь
Ну значит пусть будет так. )))
Lexus я не снимал показания....
Может чей поломать, чтобы показания снять и узнать отличаются ли стандарты? ))))

_________________

C уважением,
администрация SolaraClub

  •  
9-03-2017 
9-03-2017 
Anton505 писал(а):
А почему решили, что заслонку закрыли?
На самом деле не вкурсе)
OSV писал(а):
К примеру слишком богатая и слишком бедная смеси в двигле плохи не только тем, что на них машина плохо едет....
Эта заслонка не регулирует смесь...вернее обогащает ее на 1-2 секунду..думаю двигателю это не срашно..

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
9-03-2017 
9-03-2017 
OSV писал(а):
А вот M@ksim777 как раз все время в режиме обогащенки ездит получается, потому как судя по его же постам - она у него не просто отключена, а именно закрыта.
Может она и открыта,кто знает ну судя по минимальному расхода и отсутствии кик дауна значит все таки она открыта.....значит просто тупо сдернули шланг и его забили

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
9-03-2017 
9-03-2017 
M@ksim777 писал(а):
OSV писал(а):
t;]К примеру слишком богатая и слишком бедная смеси в двигле плохи не только тем, что на них машина плохо едет....
Эта заслонка не регулирует смесь...вернее обогащает ее на 1-2 секунду..думаю двигателю это не срашно..
Регулируют смесь конечно мозги.
Но от этой заслонки зависит, как проходит воздух по впуску и на основе этих данных (ДМРВ) уже система корректирует по топливу.

_________________

C уважением,
администрация SolaraClub

  •  
9-03-2017 
9-03-2017 
M@ksim777 писал(а):
OSV писал(а):
А вот M@ksim777 как раз все время в режиме обогащенки ездит получается, потому как судя по его же постам - она у него не просто отключена, а именно закрыта.
Может она и открыта,кто знает ну судя по минимальному расхода и отсутствии кик дауна значит все таки она открыта.....значит просто тупо сдернули шланг и его забили
Ну тогда просто открыта всегда.
Значит просто двигатель не выходит на свои режимы, когда Вы нажимаете педаль газа и должна быть хорошая тяга.

И вроде бы кик-дауна нет и расход маленький, но не хуже ли такая ситуация?
Получается похожая ситуация, как на позднем зажигании....

Ну в общем повторюсь.
Я считаю, что ВСЕ системы должны работать так, как они спроектированы, а не: "итаааак сойдет" (с)....

_________________

C уважением,
администрация SolaraClub

  •  
  • +3
9-03-2017 
M@ksim777 писал(а):
значит просто тупо сдернули шланг и его забили
А не пробовали обратно шланг одеть ?

У себя поменял полностью узел, стало лучше. Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +1
9-03-2017 
9-03-2017 
OSV писал(а):
M@ksim777 писал(а):
OSV писал(а):
А вот M@ksim777 как раз все время в режиме обогащенки ездит получается, потому как судя по его же постам - она у него не просто отключена, а именно закрыта.
Может она и открыта,кто знает ну судя по минимальному расхода и отсутствии кик дауна значит все таки она открыта.....значит просто тупо сдернули шланг и его забили
Ну тогда просто открыта всегда.
Значит просто двигатель не выходит на свои режимы, когда Вы нажимаете педаль газа и должна быть хорошая тяга.

И вроде бы кик-дауна нет и расход маленький, но не хуже ли такая ситуация?
Получается похожая ситуация, как на позднем зажигании....

Ну в общем повторюсь.
Я считаю, что ВСЕ системы должны работать так, как они спроектированы, а не: "итаааак сойдет" (с)....
НУ это же не дросель и не дрвм,я думаю система спроектирована тупо для кикдауна и все...а если им не пользоваться то он и ненужен
Но подумываю доделать ее поэтому и в тему полез)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
9-03-2017 
9-03-2017 
Михаил Батькович писал(а):
M@ksim777 писал(а):
значит просто тупо сдернули шланг и его забили
А не пробовали обратно шланг одеть ?

У себя поменял полностью узел, стало лучше. Smile
Шланг тоже подумывал надеть но фиг знает чем обернется но попробовать думаю потеплее будет как)
Подумываю доделать ее, поэтому и в тему полез)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
9-03-2017 
9-03-2017 
OSV писал(а):
И вроде бы кик-дауна нет и расход маленький, но не хуже ли такая ситуация?
Получается похожая ситуация, как на позднем зажигании....
Так в описании написано что система срабатывает только на "педаль в пол"....получается если так не ездить она и не будет срабатывать..чем сейчас и занимаемся по городу...

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
9-03-2017 
9-03-2017 
ремонт этого устройства действительно простой только я всунул еще одно колечко вовнутрь
из-за этого или нет заслонка возвращается немного туговато
ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора
волнуюсь не останется она в каком-то среднем положении
сижу кручу в руках впускной коллектор и думаю что я совсем тупой ? не вижу как изменяется длинна впускного коллектора при закрытии заслонки она просто разделяет 1 и 2 ряды цилиндров двигатель 3 МЗ и у меня нет вот таких заслонок
ACIS-система изменения геометрии впускного коллектора
этот корпус тупо пустой не так как в 1 МЗ
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов