20-05-2011 
20-05-2011 
У меня (GS 300 2006 2wd) при переключении передач (либо с R на D либо с D на R) присутствует задержка где-то в районе 2 секунд и слегка ощутимый толчок в районе заднего моста.Нормально ли это? возможно ли как то сократить паузу между передачами? На других машинах с автоматом езжу - такой задержки нигде нет.
  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
стук я думаю легко локализовать вдвоём... пусть один под машиной в яме сидит а ты переключай, я более уверен что это диф будет щёлкать или по кардану из коробки, рабочие зазоры никто не отменял ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Box писал(а):
Это нормально..... кидай вин в личку проверим... еще на сервисную компанию.. или сам проверь....
Машина с Арабских Эмиратов, возможна ли проверка такая?

_________________


  •  
16-09-2011 
16-09-2011 

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Box писал(а):
проверь сам... club-lexus.ru/services/comp.php
Там только для европейского рынка...
Ребят, неужели ни кто не нашел решения данной проблемы?

_________________


  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
У меня тоже самое, небольшой стук сзади когда переключаю акпп, авто европеец покупалось новым в лосином острове 2006 г.в. так проблему эту не решил (

_________________


  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Может кто по советует мастера в Омске, к кому можно обратиться с данной проблемой? Если дело в электронике, что б могли адаптацию скинуть или прошивку заменить.....

_________________


  •  
16-09-2011 
16-09-2011 
Castello писал(а):
У меня тоже самое, небольшой стук сзади когда переключаю акпп, авто европеец покупалось новым в лосином острове 2006 г.в. так проблему эту не решил (
Сколько по пробегу уже и когда началось?

_________________


  •  
17-09-2011 
17-09-2011 
каким образом адаптация ПО коробки поможет устранить люфт в механизмах ???

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-09-2011 
17-09-2011 
markii писал(а):
каким образом адаптация ПО коробки поможет устранить люфт в механизмах ???
Читал что, не правильно работает коробка и из за этого происходит толчок...

_________________


  •  
17-09-2011 
17-09-2011 
Сначала надо найти откуда толчок... у меня диллерский авто... 2008 года рестайл.... пробег такой же 50 т.км.! толчок как и на любой коробке есть... когда с R на D переключаешь.... Вы же не на компьтере.... играетет... это авто....
Если Вы один владелец и с "О", при этом не гоняли и не жгли коробку.... рано говорит о заднем диференциале и т.п. я думаю коробка работает так как надо... единственное я бы все так обязательно поменял масло и фильтр в коробке.... и если Ваш авто попадает под перепрошивку, то лучше перепрошить... хуже точно не будет... club-lexus.ru/faq/index.php?article=695

_________________

Skype boxcompotru

  •  
17-09-2011 
17-09-2011 
Sakolik,я могу вам подсказать наипростейший способ не тратить время и деньги...

залезьте под машину, на Р или Нейтрали покрутите кардан вперёд - назад и вы увидите свободный ход как на редукторе так и на коробке....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-09-2011 
17-09-2011 
Записался на диагностику к ОД, посмотрим что скажут... В понедельник отпишусь... Если все же кто сталкивался с данной проблемой и знает ее решение, просьба отписаться Smile

_________________


  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Подобный стук появился на пробеге около 60 тыс. км.
Поменял всю жижу в автомате и в дифе, пока все пропало...
авто 08 года, дилерский
  •  
20-09-2011 
20-09-2011 
я полагаю речь идёт о разных проявлениях при переключении, а обсуждаем как одно...

если с R на D есть только толчёк, это гидравлика и вполне замена масла и фильтра если масло уже старое, может решить проблему также как и в случае с толчками при движении на D...

если с R на D слышен стук, щелчёк - это выбираются суммарные зазоры и никакая замена и прошивка не поможет, поэтому прежде чем хвататься за кошелёк, сделать элементарную диагностику на яме ,как я выше писал...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-09-2011 
21-09-2011 
markii писал(а):
я полагаю речь идёт о разных проявлениях при переключении, а обсуждаем как одно...

если с R на D есть только толчёк, это гидравлика и вполне замена масла и фильтра если масло уже старое, может решить проблему также как и в случае с толчками при движении на D...

если с R на D слышен стук, щелчёк - это выбираются суммарные зазоры и никакая замена и прошивка не поможет, поэтому прежде чем хвататься за кошелёк, сделать элементарную диагностику на яме ,как я выше писал...
Такая же проблема, пробег 100 тыс., ГС300, 2006, поменял масло с фильтром, щелчек не исчез, вопрос: сколько допустимый люфт кардана? (Я так понимаю, угол его люфта и есть сумма всех зазоров)?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов