home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-05-2011 
20-05-2011 
У меня (GS 300 2006 2wd) при переключении передач (либо с R на D либо с D на R) присутствует задержка где-то в районе 2 секунд и слегка ощутимый толчок в районе заднего моста.Нормально ли это? возможно ли как то сократить паузу между передачами? На других машинах с автоматом езжу - такой задержки нигде нет.
  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
ну какая то задержка должна быть конечно...но 2 секунды немного многовато....толчек если при нажатом тормозе то это плохо( опять таки на сколько сильный толчек)

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
С коробасом явные проблемы,лучше сейчас отдать в ремонт,потом будет хуже.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
20-05-2011 
20-05-2011 
Цитата:
уже 10 лет читаю форумы по япошкам и один вопрос "с R на D пауза" ...
это нормальное явление , задержка РЕВЕРСА !!! вы что хотите смену направления вращения коробки за 0.1С ??? это защита коробки когда вы переходите с R на D и обратно, чтобы не дергать коробку сквозным переключением в режим паркинг или Д!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-05-2011 
22-05-2011 
У меня GS300 конец 07г ,и меня тоже пугал этот стук при перелючении... как будто пинка под зад дают... Sad Для интереса надо на другом джиесе проехаться

_________________

Forza Barca!
Включение с R на D толчёк пинок стук.

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
У меня тоже толкается, это суппорт клинит) после того как разрабатываешь его толчок пропадает
  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Постоянно езжу с другом на GS 450H - на его автомобиле нет задержки между передачами и стука в заднем мосту. Хотя я конечно понимаю, что КПП разные на наших моделях. В общем то у меня и вопрос возник по поводу задержки и стука после того, как я поездил на 450Н. На своем уже 4 года езжу, раньше как-то не напрягало. Приехал делать ТО 160 в Харьков - говорят - Раньще масло в коробке менял? Я говорю - все время обслуживаюсь в Воронеже, они сказали масло меняется раз в 160, поэтому к вам и приехал на большое ТО (на Украине значительно дешевле имасло рекомендуют менять в акпп раз в 80 тыщ). После проведенного ТО - сказали, что масло очень черное
и нужно еще пару раз заменить на всякий случай.
Вот теперь езжу и к коробке прислушиваюсь. Хотя уже и не помню - может она и с нуля так работала.
  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
Amateos писал(а):
Постоянно езжу с другом на GS 450H - на его автомобиле нет задержки между передачами и стука в заднем мосту. Хотя я конечно понимаю, что КПП разные на наших моделях.
на 450h вариатор, там нет скоростей

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
  • +1
23-05-2011 
23-05-2011 
Приветствую. У меня на GS300 2005 г.в. 2wd при переключении с R на D если сразу поехать то происходит толчок, такое ощущение что коробка еще не поняла что я от нее хочу, а если подождать 1 секунду то плавно трогается.... возможно и вправду необходимо время коробке для понимания действий (защита)...

_________________

Lexus GS300 III RWD 2005 г.в.

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
На моей бывшей машине, переключалась мгновенно, а тут приходится ждать, неудобно каогда надо быстро развернуться, пока привыкаю.

_________________

Пока пешеход, в поиске хорошего авто)

  •  
23-05-2011 
23-05-2011 
У меня тоже происходит задержка при переключении но я и не парюсь по этому поводу так работает у нас коробка!!!!
  •  
24-05-2011 
24-05-2011 
так работают многие коробки.. вы ещё не видали коробок которые реально пинаются...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
24-05-2011 
24-05-2011 
у меня уже в привычку вошло ждать пару секунд при переключении. Судя по постам, как голосование Smile, это у многих так, значит это нормально.
  •  
24-05-2011 
24-05-2011 
Ну да, видимо все-таки конструктивная особенность.
  •  
30-06-2011 
30-06-2011 
Здравствуйте. Автомобиль лексус GS 2008 г. Пробег 60000 км. Подскажите кто знает.
Проблема когда ,быстро переключаешь передчи с D на R или наоборот появляется толчок и глухой удар.
Также когда едешь 90-100 км./ч. отпускаешь педаль газа а чуть позже снова нажимаешь не сильно, также есть толчок и звук глухого удара. Автомобиль на гарантии, вчера поменяли редуктор кардана на модифицированный, а проблема все равно осталась. В сервисе пока не поймут из-за чего так.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов