18-05-2011 
18-05-2011 
В сервисе снимали суппорт , мучались , не смогли разработать нижнюю направляющую.... Что делать? покупать весь в сборе?
  •  
13-02-2016 
13-02-2016 
149 т.км Smile, да на самом деле много и не надо, маленькая дырочка в пыльнике и за тысячу км до такого думаю дойдет(в мегаполисе)

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
13-02-2016 
13-02-2016 
LexusPiter писал(а):
Понятно, что нужна розовая,
http://doctorlexus.ru/productinfo/418
Нужна именно это, остальное ...

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
13-02-2016 
13-02-2016 
Я себе ещё в том году такую прикупил)
  •  
  • +1
14-02-2016 
14-02-2016 
по поводу какая нужна и какая лучше, был вопрос задан ОД, ответ не получен, ибо они сам хрен что знают Smile club-lexus.ru/f...mp;start=180&per_page=15

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
Склоняюсь к белой.
Я ранее выкладывал скрин с рекомендацией 609 смазки.
Косвенно, подтверждается цветом в новых авто.

Да и по опыту, она сильно живучее розовой...
  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
в новых она как бы не белая. а больше парафиновая, это потому что с конвейера закладываются смазки производителя суппортов, которые не имеют тойотовской цветовой градации. А бела силиконовая, уж больно дорогая, я альтернативную использую

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
Цена это да)

Есть аналог - слипкот
  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
О какой белой идет речь? В том году мазал этой 08887-80609, разобрал-мел

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
14-02-2016 
14-02-2016 
у тебя проблема скорее не в смазке, а втом что в пальцы постоянно попадает зимой соль, летом вода, при таком раскладе ничего не поможет кроме новых уплотнений пальца, там их не раз модифицировали

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
15-02-2016 
15-02-2016 
Не по теме)) Задние я тогда не трогал, мазал передние поршня и её же набивал под пыльники

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
LexusPiter писал(а):
Не по теме)) Задние я тогда не трогал, мазал передние поршня и её же набивал под пыльники
А кольца стопорные, на пыльники, ставил?

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
Doctor Lexus писал(а):
LexusPiter писал(а):
Не по теме)) Задние я тогда не трогал, мазал передние поршня и её же набивал под пыльники
А кольца стопорные, на пыльники, ставил?
Вот кстати о кольцах))) Как понял в оригинале их нет, т.е. есть, но ставятся в суппорт, а потом уже поверх натягивается пыльник, так вот сегодня весь день ищу номер этого кольца, т.к. одного у меня нет. Или там как-то по другому должно быть?

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
пойми, в порошок не температура превращает смазку - нет там температур 300С, на пальцах даже 150С нет... это все вымыто солью с водой...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
Спорить не буду, Но, говорю не о пальцах, а о поршнях. Я понимаю, под один пыльник попадет химия, под 2, но все 8 наглухо. Я для себя вывод сделал. Сейчас набил русскую, покупал за 600р. Вот фотка осталась, через месяц поменяю на розовую(прочитал что не совместима с дот 5.1 когда уже набил Very Happy )Задний суппорт, заклинило нижную направляющую

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
lexus133 писал(а):
lexus133 писал(а):
азать их посоветуете, т.е какой смазкой...?
я сдееелалллл!!!! как и говорили все было заклинено!) разобрал, расшатал, оттер,пошкурил, собрал назад)))) резинки целые, прям как новые))) торможение стало совсем другое) и! самое главное)) была тема про толчек при переключениии с реверса на драйв) у меня было так же , толкала где то сзади, бесило ужасно! проблема ушла!)))) переключения плавные ) без всяких толчков и пинков!!! спасибо вам огромное за подсказки!)))
На сколько мне известно толчки при переключении с реверса на драйв происходят в редукторе, тормозная система здесь не причем, если ошибаюсь поправьте.

_________________


привет всем

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов