11-05-2011 
11-05-2011 
Все мы знаем что у is тормоза не очень может кто думал о замене искал какие либо варианты ...
Есть идея найти тормозные диски и суппорта от другого авто хотя бы 2-ух поршневые ....
кто какие данные знает про тормоза размеры дисков и креплений суппорта
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Malinovskiy писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):
cumdeo писал(а):
и все таки кто менял задние суппорта на что то вменяемое и которое исправно работает, и не закисает?
Насколько помню кто-то говорил про LSовские но там нужно у токаря заказывать переходник под другие крепы, это уже не болт он я считаю
почти все big brake kit на разные авто крепятся через переходники и что??изготовить переходники,поставить и наслаждаться)у меня лежит все для установки Ls тормозов на заднюю ось,кроме переходников!!жду переходники)
Да и фото бы не помешало)))
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Sanchelos77 писал(а):
LEXUS_R писал(а):
Суппорта могут закиснуть на любых машинах, зайдите на форумы инфнити, митсубиси, мазда.
Ну в двухпоршневых задних просто нечему будет закисать по причине отсутствия направляющих.
ну видимо есть чему, на днях в сервисе, когда менял масло, видел финик fx c заклинившим задним суппортом (если не ошибаюсь там как раз 2-х поршневые).
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Надо постараться так запустить суппорт, чтоб поршни заклинили)
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
поршни клинят от неправильного обслуживания. Загляните в ветку GS/тормозная система там передние у многих закусывает, что было и у меня (стоят от него же 4 поршня). Их нужно обслуживать так же тщательно как и задние 1 поршневые с пальцами. Только смазку закладывать нужно под резинки на поршни, причем как показал мой опыт смазка абы какая не подходит, пока зарекомендовала себя положительно только белая тойотовская, розовая - фуфло ИМХО.
Уверен с задними тоже самое может случиться от LS одна поправка на температуру: она будет ниже, так как размер больше.
Прошу заметить: все что я сказал применимо только для агрессивной езды, когда тормозные диски/суппорта/колодки буквально дымятся. Если вы "тошните" 60 по пробкам 90% времени и тормозите резко на трассе раз в неделю перед поворотом "к бабушке на деревню" не забивайте себе голову этой заменой, закусыванием и тп. Все работает идеально на стоке, только обслуживайте у грамотных людей.
ПС: если нужна помощь по смазке, задавайте вопросы, расскажу покажу какую куда (их 3 вида).
  •  
  • +1
28-11-2014 
28-11-2014 
WaSSUUUPP писал(а):
если нужна помощь по смазке, задавайте вопросы, расскажу покажу какую куда (их 3 вида).
Так сразу выкладывай все! Полезно будет!

_________________

GSE30L-AETLHW

  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
вся эта инфа есть на GS ветке.
Есть 3 типа смазки:
1. Розовая - изначально сделана для пальцев или поршней, в большинстве сервисов ей мажут все, что касается тормозной системы, на мой взгляд неправильно это. Но в принципе можно, если нет больших нагрузок и температур. У нее сравнительно невысокая температура каплепадения (точных цифр не помню). На поршнях коксуется при жесткой эксплуатации, проверено мной лично (хотя я оставляю маленький процент на криворукого сервисмена, который перебирал суппорт и мазал). Мой вывод: если вы не гоняете, то ваш вариант для всего кроме противоскрипных пластин. Лучший вариант цена - качество. 08887-01206 - 100 гр.
2. Белая - на мой взгляд самая лучшая. Сделана на той же основе что и розовая и являются взаимозаменяемыми (??? из непроверненных источников инфа ???). Она дороже, и появилась позже чем розовая. Ее технических характеристик не нашел нигде, но по личному опыту температура каплепадения у нее выше (один суппорт задний был смазан ей, и спустя определенное время работал лучше) плюс сейчас с ней все отлично работает. 08887-80609 - 50 мл.
3. Черная - для противоскрипных пластин, ни в коем случае не допускать ее попадание на резинки, сам не пробовал, но везде написано что разъест на* 08887-80409 ее очень мало 5 мл всего. Хватит только на перед или на зад.
  •  
  • +4
20-12-2014 
20-12-2014 
Господа вопрос: DBA T2 серия хочу поставить назад блины. Какие колодки под них подойдут? мне посоветовали "феродо премьер". Может быть какие еще варианты?
  •  
22-12-2014 
22-12-2014 

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
22-12-2014 
22-12-2014 
Demon13 писал(а):
Вариантов много. Каждому свое d1350.com/category/lexus_is250/
нее .. вопрос в следующем: какие из доступных по цене колодок подойдут под эту серию дисков? чтобы не скрипели, не стирались сами быстро и диски не угробили, то есть сопоставимые по жесткости
  •  
22-12-2014 
22-12-2014 
WaSSUUUPP писал(а):

нее .. вопрос в следующем: какие из доступных по цене колодок подойдут под эту серию дисков? чтобы не скрипели, не стирались сами быстро и диски не угробили, то есть сопоставимые по жесткости
Идеал недостяжим Smile
мне нарвяться: Performance Pads и Extended Wear

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
22-12-2014 
22-12-2014 
С тормозами от GS использую колодки Project Mu NS и тормозные диски Power Stop насечки и перфорация! Торможение - кайф, сток и рядом не стоял!
  •  
16-02-2015 
16-02-2015 
Всем привет! На халяву достались задние суппорта от LS (двухпоршневые), нашел человека, который сделает переходники, но вопрос по тормозным дискам, они свободно налезут на is250?
  •  
24-02-2015 
24-02-2015 
Кстати, кому интересно. Зиму отходили передние суппорта на белой смазке на поршнях, черной на противоскрипных пластинах - колодках. Полет нормальный, всем рекомендую.
  •  
24-02-2015 
24-02-2015 
Ну так и должно быть)
  •  
24-02-2015 
24-02-2015 
|nia| писал(а):
Всем привет! На халяву достались задние суппорта от LS (двухпоршневые), нашел человека, который сделает переходники, но вопрос по тормозным дискам, они свободно налезут на is250?
О каких тормозных дисках спрашиваешь? Если от LS, то там необходимо пересверливать с 120 на 114.3
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Тормозная система Правила форумов