Старый или новый, -00820 или -00830?!

-00820
7% [ 10 ]
-00830
46% [ 61 ]
Пофиг!
45% [ 59 ]

Всего проголосовало : 130


6-05-2011 
6-05-2011 
Markii, топливный фильтр по регламенту когда меняется ? На 80 тыс судя по мануалу. Или раньше ? Есть ли смысл менять его раньше, допустим после второго или третьего ТО ? Этот очиститель ведь и с бака собирает "грязь" как я понял..

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
6-05-2011 
6-05-2011 
Цитата:
Markii, топливный фильтр по регламенту когда меняется ? На 80 тыс судя по мануалу. Или раньше ?
если следовать мануалу, то 80 тык, а если следовать рекомендации, в пыльных условиях , при использовании некачественного топлива сокращать сроки в двое, то лучше на 40-50...
По крайней мере сняты мой фильтр после 80 тык был непригодным, я фотки выкладывал ...
Фильтр вообще штука такая, частой сменой не навредишь...

ps
по поводу применения ультразвуковой чистки со снятием - имхо это не целесообразно... Во первых трудоёмко и затратно, во вторых чтобы снимать и чистить нужные серьёзные предпосылки указывающие на неисправность форсунок требующие их снятия и оценки их характеристик - объём подачи, качество распыла.
Без таких предпосылок снимать форсунки со словами "кашу маслом не испортишь" почистим станет лучше лучшего - не стоит...
если после замены фильтра и применения промывки работа двигателя не улучшается, значит дело скорее не в форсунках...

И потом, данный очиститель довольно сильное средство - состави лигроиновый растворитель (solvent naphtha), читайте мануал -очистка происходит в первый час работы двигателя!!! а промывка форсунок например на стенде длится 20-30 минут, те практически эффективность должа быть такой же учитывая что на стенде состав , тот же сальвент концентрированый...

И ещё , учитывая это желательно применять промывку с расчётом что вы 1й час не будете глушить авто, иначе эффективность промывки снижается, если вам от сервиса до гаража 20 минут дороги...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
6-05-2011 
6-05-2011 
блин а как мне поступить? я топливный фильтр менял 25 тыс назад
хочется конечно эту присадку использовать, если она улучшит состояние моего авто
гуру посоветуй, купить и залить присадку, и потом фильтр еще раз поменять?

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
6-05-2011 
6-05-2011 
Самый простой вывод, следующий!
Если Вы изначально использовали этот очиститель при каждых 10000км. пробега, то и используйте его дальше. Да и по большому счету без разницы, какой Вы станете лить! Выбор каждого!
Но если Вы отмахали ту же Сотку, не используя его, то при заливе в бак, он погонит всю грязь, скопившуюся за это время из бака, через фильтр в форсунки. Rolling Eyes

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
  • +3
6-05-2011 
6-05-2011 
Топливный фильтр на IS250 есичо: 23390-0L010 Wink Для выпуска после 02.2009 - 23390-0L030.

Нашел по номеру, а как на него из каталога выйти - хз.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
6-05-2011 
6-05-2011 
23300-31140 Rolling Eyes

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
6-05-2011 
6-05-2011 
Цитата:
Но если Вы отмахали ту же Сотку, не используя его, то при заливе в бак, он погонит всю грязь, скопившуюся за это время из бака, через фильтр в форсунки.
ну в баке то грязь можно контролировать при замене фильтра и у меня её там нет например...
перед применением присадки заменить фильтр если долго не меняный и ничего уже никуда не погонит...

Цитата:
блин а как мне поступить? я топливный фильтр менял 25 тыс назад
хочется конечно эту присадку использовать, если она улучшить состояние моего авто
гуру посоветуй, купить и залить присадку, и потом фильтр еще раз поменять?
фильтр надо менять перед! применением промывки ,а не после, смысл чтобы не растворять накопившиеся отложения в нём...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
6-05-2011 
6-05-2011 
markii писал(а):
ну в баке то грязь можно контролировать при замене фильтра и у меня её там нет например...
перед применением присадки заменить фильтр если долго не меняный и ничего уже никуда не погонит...
Не скажите!
На стенках бака, оседание всякой нечисти гарантированно, если не лить очиститель!
При использовании очистителя в бак, он всю эту ... смывает со стенок и прогоняет через фильтр в топливную магистраль! Wink

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
6-05-2011 
6-05-2011 
Хм. Получается если поменять фильтр перед заливкой, то он тут же загадится и его можно менять еще раз.
Если менять после - то очиститель смоет все со старого фильтра в систему.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
  • +1
7-05-2011 
7-05-2011 
Vladicus, теория теорией, но смолистые отложения которые призван убирать очиститель, на стенках бака практически не образуются, тк лак и смолы коксуются только при высоких температурах!, а бак в смолах может быть у авто 30-40лет отроду... на стенках может оседать грязь, но она по сути механические примеси, те если и отстанут от стенок то осядут в фильте, для этого он по сути и нужен ...

на свежих авто никаких смол на стенках нет, тем кто менял самостоятельно фильтр это известно, даже у меня на бывшей старой тойоте, бак был идеально чистым внутри, чего не скажешь про фильтр при каждой замене, насас всю грязь механическую засасывает в фильтр, а смол никаких на стенках нет, или они ничтожны.
Через форсунки проходит тоже самое количество топлива что попадает в бак -это логично, но от плохого бензина распылители все коричневые от смол, а бак внутри чистый...

не будем параноить Smile самое грязное место в баке, которое не желательно " промывать" - это старый фильтр ...

По срокам замены, раньше тойота рекомендовала менять фильтра на 40 тык, при плохом бензине -20.
теперь 80 и как вариант 40...
почему? моё мнение это связано с уменьшением издержек на ТО, все современные авто стараются сделать с более длинными сроками обслуживания, это так же требование и маркетинга -покупателю не интересен уже авто в который нужно вкладывать кучу денег каждые 10 тык...
но в данном случае срок замены фильтра обусловен качеством используемого топлива! Для европы и америке 80тык вполне может и рабочий срок, для нас порой и 40 тык много...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
nicola.com писал(а):
Я тот 820, который брал у тебя еще не заливал.
у меня валяется, вчера всучили
  •  
  • +1
7-05-2011 
7-05-2011 
panamera писал(а):
nicola.com писал(а):
Я тот 820, который брал у тебя еще не заливал.
у меня валяется, вчера всучили
Мне завтра всучат Laughing

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
8-05-2011 
8-05-2011 
markii писал(а):
почему? моё мнение это связано с уменьшением издержек на ТО, все современные авто стараются сделать с более длинными сроками обслуживания, это так же требование и маркетинга -покупателю не интересен уже авто в который нужно вкладывать кучу денег каждые 10 тык...
Стоимость топливного фильтра на ИСку примерно равна стоимости салонного (оригинал). Я бы его на каждом ТО менял сам, не будь оно геморно.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
18-05-2011 
18-05-2011 
Ну если кому понадобится- Вэлкам! Wink

_________________

Для оперативности т.: 8-925-505-07-97
vladicus@doctorlexus.ru

  •  
27-08-2011 
27-08-2011 
Влад, заказывай новый!!!

08813-00840

Этот уже старый!!! Laughing

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012) Правила форумов