5-04-2021 
5-04-2021 
Ярослав Левашов писал(а):
А иначе складывается впечатление, что это
... наверняка получить компенсации, да побольше, побольше) Я тоже не понимаю, зачем вываливать на общее обозрение проблему, с отдельной единицей большого коллектива, не получив сперва неустраивающий ответ от собственной службы качества предприятия.
  •  
  • 0
6-04-2021 
6-04-2021 
Одно дело, что руководителям бизнеса неприятны и неудобны такие Сообщения жалобы. Другое дело, что бизнес может красиво выкрутиться из этой ситуации абсолютно публично и таким образом привлечь новых клиентов и удержать лояльность старых. Тем более это форум, здесь можно и нужно обсуждать и хорошее и плохое. И для некоторых это единственный способ быстрее достучаться до адресата. Зачем друг друга учить жизни? Все взрослые люди. Человек адекватно изложил свою версию. Дайте ему адекватный ответ и только всего
  •  
  • +3
6-04-2021 
6-04-2021 
Здравствуйте друзья по клубу, продолжая историю о своём обслуживании в Толекс Сущевка рассказываю,получил ответ по телефону от мастера приемщика Семёнова Алексея, по его словам обшивку порвал я сам поскольку рабочий вынимал шины через багажник не открывая дверь хотя именно это и объясняет то как он ее порвал не заметив, шины лежали на сложённых задних сиденьях вплотную к задним дверям он ее дернул на себя и порвал обшивку и по том как она порвана понятно что порвать так обшивку можно только вынимая шину, иначе она была бы порвана снизу вверх в другую сторону. По поводу навязывания мне услуги по очистке двигателя он рассказал мне как это хорошо промывка двигателя Turnapom, я не спорю с этим, может это и хорошо, но я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ эту услугу. По датчикам он сказал что шиномонтаж не мог повлиять на них интересно как это так когда они как раз связаны с шинами и стоят там, 5 лет ездил все было нормально, а тут сразу после замены шин на следующий лень эта проблема...В общем с его слов во всем виноват я и судьба но только ни он! Потрясающе!!! И ещё отвечая на комментарии соклубников, этот форум создан чтобы делиться своим опытом и мнением как хорошим, так и плохим. Я просто пишу о той ситуации в которую попал, может кому то это поможет и уж точно ни для того чтобы получить компенсацию, я ежу на ТО чтобы мне качественно выполнили обслуживание моей машины, а не рвали обшивку, вставляли в калькуляцию услугу которую я не заказывал и имел проблемы с датчиками шин сразу после шиномонтажа.
  •  
  • +2
8-04-2021 
Пожалуй, я все же сам нарушил правила ветки, со своим пространным мнением, не имеющим отношения к теме. Но все же, хотел бы еще раз и сокращенно - мне кажется, надо всегда и сразу обращаться с вопросом к руководителю. В случае с клубными партнерами, писать на аккаунт в личку. Точно знаю по Толексу, Валерий и Олег читают личные сообщения. Мастера приемщики приходят и уходят и у них всегда будет своя правда. Ничего личного, просто опыт и желание, чтобы у всех все было хорошо.
  •  
16-04-2021 
16-04-2021 
Никого не защищая, а просто интересно - а не могла шина, придавленная к коже, повредить её при перевозке, на любой кочке? Кожа нежная, шина тяжёлая, настроение плохое, да ещё и промывка... А датчики - это же какие негодяи, запрограмировали их отключение через два дня после работы, может по вайфаю? Жуть, короче. (((

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-04-2021 
25-04-2021 
Здравствуйте, уважаемые участники нашей ветки отзывов. Во всех ситуациях мы находим решение индивидуального вопроса, поднятого в теме. Но не всегда авторы имеют возможность или желание резюмировать для читателей свою историю и она выглядит как неразрешенная ситуация. В случае с обшивкой и добавкой tunap вопрос решен, а мы благодарны клиенту за понимание и дальнейшее запланированное обслуживание в наших техцентрах.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
28-06-2021 
28-06-2021 
Добрый день, сколько в этом году стоит пройти техосмотр авто (RX400h) с выдачей диагностической карты

_________________

Большой брат в курсе...

  •  
28-07-2021 
avatar
txm txm Клубная карта
28-07-2021 
Добрый день!
Уважаемый "TOLEX TUNING", подскажите, пожалуйста стоимость замены передних тормозных дисков, неоригинал (стоимость зч c названием бренда и работы) и действует ли сейчас акция "Счастливые дни" со скидкой. Спасибо!
RX350 2011
  •  
2-08-2021 
avatar
txm txm Клубная карта
2-08-2021 
Написал в среду, сегодня понедельник, ни ответа , ни привета, ничего. Видимо, действительно, сюда только хвалебные отзывы нужно писать.
  •  
2-08-2021 
2-08-2021 
Здравствуйте, Тимур. Лучше, конечно, хвалебные, хотя чаще энтузиазма обычно хватает только на ругательные Smile

Читаем-обрабатываем-переадресовываем сразу.

Просто в нашей цепочке запросов иногда бывают сбои в отпускной сезон. Извините за паузу, запросили другого мастера оперативно:

Работа по замене 2900 / ось
Обслуживание механизмов 850 / ось
Тормозные диски перед 4350 шт bluePrint
Тормозной диск задний 4000 шт bluePrint
Колодки перед 2650
Колодки зад 2500
Колодки sangsin hi-q

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
2-08-2021 
2-08-2021 
Был в TOLEX на Таганке 27.07.2021 и разочарован уровнем отношения к клиенту: в сервисе нет зоны ожидания для клиентов (она находится в ремонте), в результате чего половина рабочего дня была сорвана. При записи за несколько дней до посещения я специально уточнил у менеджера, есть ли комната ожидания, где можно поработать с розеткой, WiFi и столом/стульями. Ответ был положительный, однако по приезду выяснилось, что зоны ожидания нет - в ней начался "неожиданный" ремонт и ждать несколько часов можно стоя или сидя на диване перед столом менеджера.
Слабо верится, что ремонт неожиданный (следов потопа или пожара я не увидел), однако даже если так, то задача сервиса организовать альтернативу (временное место или договориться с кем-то по соседству в этой же промзоне). Из-за отсутствия доступных розеток поработать не получилось.
Про техническую часть пока сказать ничего не могу, но надеюсь, хотя бы в ремзоне так катастрофически уровень сервиса не падает, но риски уже на лицо.
PS Традиционно после визита был звонок оператора с вопросом "все ли мне понравилось?". После моего ответа оператор сказал, что Вам обязательно перезвонит руководство. Вот уже 4 дня жду звонка и никак не дождусь...
  •  
2-08-2021 
2-08-2021 
Здравствуйте, Артем.

Помещение для ожидания в нашем техцентре на Таганке выглядит на данный момент так:

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)

Приемка сейчас действительно в ремонте, мы перестроили ремзону так, чтобы каждый клиент мог видеть прямо из окна приемки, что делает механик с его автомобилем. Это сделано для тех клиентов, которым было слишком мелко смотреть на свою машину через экран или слишком далеко, с расстояния.

В зоне ожидания у нас сейчас 8 мест для клиентов (два дивана, кресло и три стула) и всегда есть wifi. Действительно, сейчас это в одном помещении с мастерами-приемщиками и верно, в соседнем (смежном) помещении сейчас идет ремонт. Сожалеем, что эти условия ожидания для вас оказались неприемлемы и уверяем Вас - уровень сервиса в ремзоне на высоком уровне, да и сами можете за этим наблюдать.

В течение недели мастера-приёмщики переедут в другое помещение, а эта зона будет расширена до 10 мест диванами, креслами и кофейным уголком. И, да, мы добавим еще удлинителей)

В случае, если у Вас есть срочная обратная информация по вопросам сервиса, напишите, пожалуйста, личным сообщением и мы свяжемся с Вами, решим возникший вопрос. Если же Вы просто хотели бы лично высказать свое мнение руководителю техцентра, то с Вами свяжутся позже, как и обещали - он на данный момент в отпуске.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
3-08-2021 
3-08-2021 
Эх. А вот в былые времена, заехал бы стартапер в сервис поменять масло и потребовал у фрилансера-слесаря смузи во время коворкинга. Я бы на это посмотрел с попкорном Smile
  •  
  • +1
4-08-2021 
avatar
txm txm Клубная карта
4-08-2021 
txm писал(а):
Добрый день!
Уважаемый "TOLEX TUNING", подскажите, пожалуйста стоимость замены передних тормозных дисков, неоригинал (стоимость зч c названием бренда и работы) и действует ли сейчас акция "Счастливые дни" со скидкой. Спасибо!
RX350 2011
Действует ли сейчас акция "Счастливые дни" в воскресенье и понедельники?
  •  
7-08-2021 
7-08-2021 
txm писал(а):
txm писал(а):
Добрый день!
Уважаемый "TOLEX TUNING", подскажите, пожалуйста стоимость замены передних тормозных дисков, неоригинал (стоимость зч c названием бренда и работы) и действует ли сейчас акция "Счастливые дни" со скидкой. Спасибо!
RX350 2011
Действует ли сейчас акция "Счастливые дни" в воскресенье и понедельники?
Тимур, здравствуйте!

Акции как правило длятся в течение месяца после анонса и указанная Вами, соответственно, в августе уже закончилась.
Но в связи с тем, что это мы затянули ответ на вопрос и сделали это не намеренно Smile - для Вас индивидуально в этом случае данную акцию продлеваем и на август!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов