Action писал(а): Добрый вечер! Сегодня Забрали свой РХ400 из толекса, умер блок рулевой рейки. Как обычно решили сэкономить, Купить БУ блок, по итогу и он оказался нерабочим. Для возврата продавец попросил заключение из Сервиса. Благо мастер Приемщик Кирилл помог с этим, оперативно организовал такое заключение. Блок мы в итоге купили новый, и все заработало.Здравствуйте, Александр!
Что ещё понравилось, Кирилл следил за процессом даже будучи не на работе, Позвонил с личного номера и всегда был на связи.
Обслуживаю лексусы в толексе уже около 6-7ми лет, но такого мастера приёмщика ещё не встречал! 10 баллов!
Кирилл Моторин настоящий фанат своего дела, он всегда находится на связи и поддерживает контакт с клиентами,
что неоднократно отмечалось! Мы ценим Ваше доверие на протяжении всех этих лет и стараемся соответствовать
самым высоким ожиданиям!
Заслуги Кирилла мы традиционно отметили вчера на подведении итогов декабря и надеемся, что количество похвал
в его адрес будет только расти!