Tolex Tuning писал(а): Добрый день, Евгений (britva)!Согласен!
Добрый день Уважаемые соклубники и наш любимый сервис TOLEX!
К сожалению, Вы не оставили нам никакой информации (ни в профиле, ни в сообщении), при помощи которой мы могли хотя бы идентифицировать Ваш случай (автомобиль). По этой причине (и не нам одним), со стороны показалось, что Ваш рассказ просто беспричинный "черный пиар". Надеемся, что Вас не сильно обеспокоил наш звонок - мы приложили к нахождению Ваших контактов усилия, т.к. модераторы хотели просто удалить Ваш отзыв как не имеющий подтверждений. Рады, что нам все-таки удалось пообщаться и получить предварительную информацию - теперь Ваш отзыв можно не считать анонимным, а мы уже можем ответить читателям ветки на несколько вопросов.
Мне даже интересно стало, на каком основании модераторы бы удалили мой отзыв, мой логин знают здесь очень многие. (не по Вашему звонку ли?)
Как Вы и сами подтвердили, немалая толика Вашего возмущения по стоимости объявленного нами ремонта, заключалась в замене рычагов. Причиной рекомендации к замене послужили порванные пыльники шаровых опор, которые не поставляются отдельно, соответственно приходится менять весь дорогостоящий рычаг. Вы же сочли логичным восстановить рычаги кустарным методом. Никоим образом не критикуем данный подход, а лишь отмечаем, что мы подобные способа ремонта практиковать не в праве.
Пыльник был порван - не отрицаю. Жалко что Ваши специалисты не знают как искать запчасти и рекомендовать не "по вышке" поменять рычаг за 300долл. а поменять пыльник за 6 долл. Если надо могу научить безвозмездно. Кстати оригинальный пыльник Toyota 43324-69085. (эта информация соклубникам!!!) И меняется он прямо на машине за 15 минут.
Несколько слов про принтер сход-развала. Большинство (если не сказать, 99%) наших посетителей просто не интересуются распечаткой сход-развала, отправляя ее в мусорку прямо в техцентре. Но дело не в этом - к сожалению, в нашем стенде регулировки вмонтирован принтер, не поставляющийся как отдельная часть и он действительно вышел из строя. Но это никоим образом не касается клиентов, т.к. мастер-приемщик должен спрашивать о необходимости получения распечатки. Если клиент подтверждает такую необходимость, мы переносим на бумагу результаты с экрана стенда путем отдельного распечатывания принт-скрина на обычном принтере. Мастера-приемщики сегодня были повторно проинструктированы в необходимости уточнения, нужна ли распечатка клиенту или нет. В качестве же результатов регулировки сомневаться не приходится, за них мы уверены. Тем более, на Вашей модели авто это делается примитивнее многих остальных. Странно (а скорее даже жаль), что если были сомнения, Вы не обратились к нам с вопросом по этому поводу.
Я спрашивал про распечатку сход-развала!, а откуда я бы узнал что он неработает???????
Тем не менее, у нас с Вами остались несколько мелких диагностических несостыковок, которые можно определить только после повторной диагностики Вашего автомобиля. Мы согласны на любой способ (включая, предложенную здесь соклубниками "диагностику в Сокольниках" за наш счет). Но оптимальным способом было бы, если Вы найдете время заехать к нам, благо недалеко и кофе у нас тоже есть Ждем Вас, как мы и обсудили в телефонном разговоре, для окончательного вердикта и подтверждения (либо опровержения) наших результатов диагностики. Спасибо за то, что нашли время на отзыв и за согласие разобраться в возникшем вопросе до конца.
Я с Вами согласен провести независимую диагностику,тем более все бумаги у меня сохранены. И заранее извиняюсь что я уже поменял крестовину заднего кардана, а не переднего как Вы мне рекомендовали Но это будет видно....
P.S. Просим модераторов удалить обсуждения, оставив лишь отзывы (для удобства чтения нашей ветки). Спасибо.
Хочу что бы Вы правильно меня понимали. Я только за улучшение работы Техцентра, и не в коем случае не пиарю не по черному не по белому.