3-03-2012 
3-03-2012 
Tolex Tuning писал(а):
Добрый день, Евгений (britva)!

Добрый день Уважаемые соклубники и наш любимый сервис TOLEX!

К сожалению, Вы не оставили нам никакой информации (ни в профиле, ни в сообщении), при помощи которой мы могли хотя бы идентифицировать Ваш случай (автомобиль). По этой причине (и не нам одним), со стороны показалось, что Ваш рассказ просто беспричинный "черный пиар". Надеемся, что Вас не сильно обеспокоил наш звонок - мы приложили к нахождению Ваших контактов усилия, т.к. модераторы хотели просто удалить Ваш отзыв как не имеющий подтверждений. Рады, что нам все-таки удалось пообщаться и получить предварительную информацию - теперь Ваш отзыв можно не считать анонимным, а мы уже можем ответить читателям ветки на несколько вопросов.

Мне даже интересно стало, на каком основании модераторы бы удалили мой отзыв, мой логин знают здесь очень многие. (не по Вашему звонку ли?)

Как Вы и сами подтвердили, немалая толика Вашего возмущения по стоимости объявленного нами ремонта, заключалась в замене рычагов. Причиной рекомендации к замене послужили порванные пыльники шаровых опор, которые не поставляются отдельно, соответственно приходится менять весь дорогостоящий рычаг. Вы же сочли логичным восстановить рычаги кустарным методом. Никоим образом не критикуем данный подход, а лишь отмечаем, что мы подобные способа ремонта практиковать не в праве.

Пыльник был порван - не отрицаю. Жалко что Ваши специалисты не знают как искать запчасти и рекомендовать не "по вышке" поменять рычаг за 300долл. а поменять пыльник за 6 долл. Если надо могу научить безвозмездно. Кстати оригинальный пыльник Toyota 43324-69085. (эта информация соклубникам!!!) И меняется он прямо на машине за 15 минут.

Несколько слов про принтер сход-развала. Большинство (если не сказать, 99%) наших посетителей просто не интересуются распечаткой сход-развала, отправляя ее в мусорку прямо в техцентре. Но дело не в этом - к сожалению, в нашем стенде регулировки вмонтирован принтер, не поставляющийся как отдельная часть и он действительно вышел из строя. Но это никоим образом не касается клиентов, т.к. мастер-приемщик должен спрашивать о необходимости получения распечатки. Если клиент подтверждает такую необходимость, мы переносим на бумагу результаты с экрана стенда путем отдельного распечатывания принт-скрина на обычном принтере. Мастера-приемщики сегодня были повторно проинструктированы в необходимости уточнения, нужна ли распечатка клиенту или нет. В качестве же результатов регулировки сомневаться не приходится, за них мы уверены. Тем более, на Вашей модели авто это делается примитивнее многих остальных. Странно (а скорее даже жаль), что если были сомнения, Вы не обратились к нам с вопросом по этому поводу.

Я спрашивал про распечатку сход-развала!, а откуда я бы узнал что он неработает???????


Тем не менее, у нас с Вами остались несколько мелких диагностических несостыковок, которые можно определить только после повторной диагностики Вашего автомобиля. Мы согласны на любой способ (включая, предложенную здесь соклубниками "диагностику в Сокольниках" за наш счет). Но оптимальным способом было бы, если Вы найдете время заехать к нам, благо недалеко и кофе у нас тоже есть Smile Ждем Вас, как мы и обсудили в телефонном разговоре, для окончательного вердикта и подтверждения (либо опровержения) наших результатов диагностики. Спасибо за то, что нашли время на отзыв и за согласие разобраться в возникшем вопросе до конца.

Я с Вами согласен провести независимую диагностику,тем более все бумаги у меня сохранены. И заранее извиняюсь что я уже поменял крестовину заднего кардана, а не переднего как Вы мне рекомендовали Cool Но это будет видно....

P.S. Просим модераторов удалить обсуждения, оставив лишь отзывы (для удобства чтения нашей ветки). Спасибо.
Согласен!

Хочу что бы Вы правильно меня понимали. Я только за улучшение работы Техцентра, и не в коем случае не пиарю не по черному не по белому.
  •  
4-03-2012 
4-03-2012 
britva писал(а):
Пыльник был порван - не отрицаю. Жалко что Ваши специалисты не знают как искать запчасти и рекомендовать не "по вышке" поменять рычаг за 300долл. а поменять пыльник за 6 долл. Если надо могу научить безвозмездно. Кстати оригинальный пыльник Toyota 43324-69085. (эта информация соклубникам!!!) И меняется он прямо на машине за 15 минут.
Вот теперь все понятно. По тойотовским бюллетеням допускается замена пыльников в случае их визуальных, но не сквозных повреждений. Проще говоря, если начал трескаться. Если пыльник был порван, пусть даже и день назад, это уже неизбежный абразив в смазке. Даже одна песчинка уже усиливает износ на порядок. менять пыльник в таком случае равнозначно, например, покраске ржавого кузова. Неудивительно, что приличный сервис не предложит такое решение.
  •  
4-03-2012 
добрый день, уважаемый Толекс.
благодарю мастеров и сервисменов за то,что приняли машину без записи. непродолжительное обслуживание и гарантийную замену!
  •  
  • +1
4-03-2012 
4-03-2012 
Werter5 писал(а):
britva писал(а):
Пыльник был порван - не отрицаю. Жалко что Ваши специалисты не знают как искать запчасти и рекомендовать не "по вышке" поменять рычаг за 300долл. а поменять пыльник за 6 долл. Если надо могу научить безвозмездно. Кстати оригинальный пыльник Toyota 43324-69085. (эта информация соклубникам!!!) И меняется он прямо на машине за 15 минут.
Вот теперь все понятно. По тойотовским бюллетеням допускается замена пыльников в случае их визуальных, но не сквозных повреждений. Проще говоря, если начал трескаться. Если пыльник был порван, пусть даже и день назад, это уже неизбежный абразив в смазке. Даже одна песчинка уже усиливает износ на порядок. менять пыльник в таком случае равнозначно, например, покраске ржавого кузова. Неудивительно, что приличный сервис не предложит такое решение.
Да еще не известно где он порвался!!!

Для полного представления мы обсуждаем автомобиль LX 470. Буду признателен если кто выложит фото порванного пыльника шруса или разбитых сайленблоков на рычагах. Это наверно будет первый случай.
  •  
7-03-2012 
7-03-2012 
Что ж… расскажу про своё первое посещение Толекса. Букв много…

Преамбула:

Обслуживать машину именно здесь решил потому что предыдущий её владелец, форумчанин mrDuZell, обслуживался в Толексе, да и расположен он относительно недалеко от моего дома.
Вместе с машиной mrDuZell отдал мне и логин/пароль от электронной сервисной книжки Толекса. Там я дважды попытался изменить даные предыдущего владельца на свои в меню "Изменение данных клиента", оба раза безрезультатно.

Решив, что изменить данные возможно только лично посетив Толекс, я зашел в "Калькулятор технического обслуживания", указал пробег 160000 и выбрал всё, кроме замены масла в АКПП и воздушных/топливных фильтров (ибо их срок еще не подошел), а именно:

Замена тормозной жидкости,
Замена масла в двигателе,
Замена масла заднего редуктора,
Замена масла раздаточной коробки,
Диагностика ходовой части,

плюс БЕСПЛАТНО предлагалось провести:

Проверка заряда аккумуляторной батареи и состояния клемм,
Проверка крышки топливного бака и абсорбера паров топлива,
Проверка наружных и внутренних световых приборов, омывателей,
Проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов,
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)

После чего я оформил и отправил заявку. Со мной связался менеджер и записал меня на вторник 6 марта, на 13.00.

Собственно само ТО:

В Толексе машину принимал мастер Перелыгин Станислав Викторович.
В ответ на вопрос мастера о том обслуживался ли я до этого в Толексе я объяснил что машина до того как я её купил обслуживалась здесь и попросил изменить данные владельца машины в электронной сервисной книжке на мои. Мастер же предложил оформить ТО на старые данные, чтобы не терять время и изменить данные после оформления.
После чего мастер распечатал "Предварительный перечень работ", в который все "бесплатные" работы, указанные на сайте включены не были.

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)

На мой вопрос почему так, мастер ответил, что это всё входит в "Диагностику ходовой части" Shocked (ага и проверка заряда аккумулятора и омывателей…). Ну ладно, думаю, мастеру виднее.

Отдав ключ мастеру, я еще раз напомнил ему про изменение данных в электронной сервисной книжке, на что мастер ответил что всё сейчас сделает и попросил подождать в зале ожидания.

Часов через 5 мастер подошел ко мне и сказал что я могу оплатить работу и забрать машину.

Осмотрев машину я увидел что колеса не снимались, соответственно ни о какой проверке, очистке и смазке тормозных механизмов речи быть не могло, как, наверное, и об остальных "бесплатных" услугах. Confused

Я конечно понимаю, что мне никто не обязан ничего делать бесплатно, но зачем тогда писать об этом на сайте аж красным шрифтом?... Confused
Ну не серьезно, ребят, не серьезно…

Ну в конце то концов написали бы не "бесплатно", а необходимую сумму и я бы ЗАПЛАТИЛ, заплатил бы за проверку, очистку и смазку тормозных механизмов, ибо тормоза то посвистывают Sad (хотя колодки вроде не изношены, наверное попала грязь…)

Вроде как и не кинули, ведь я не платил за эти работы, но осадочек неприятный остался… Sad

Возвращаться не стал, ибо время уже поджимало и надо было ехать.

Уже дома, зайдя в электронную сервисную книжку, я увидел что старые данные там никто не поменял. Confused


Ну и вот только сегодня меня осенила мысль:

Вопрос к Tolex Tuning и к знающим форумчанам...
Ребят, слушайте, а вообще возможна физически на RX300 2000 года полная замена тормозной жидкости БЕЗ СНЯТИЯ КОЛЕС? Я просто не знаю где там штуцера прокачки…
Вопрос то вообще серьёзный, очень серьёзный, тормоза всё таки, а это чья то жизнь… Confused
  •  
13-03-2012 
13-03-2012 
Tolex Tuning писал(а):
МаШка писал(а):
Девочка на ресепшене взяла тел. сказала перезвонят. а в запчастях постоянно занято
В отделе запчастей расширяется персонал. Мы добились крайне интересных цен на TMC з/ч по Москве и стали популярным местом для их приобретения, но приобрели сложность в виде обратной стороны медали - перегруженность отдела запчастей. Мы работаем над этим и небезуспешно. Спасибо за отклик, извините за доставленные неудобства.
Звонил по запасным частям. Цены действительно ниже, чем в другом очень популярном месте.

Менеджер - молодой, толковый быстро проконсультировал что и как, а главное по срокам сообщил.

На днях подъеду и оформлю заказ.

Респект
  •  
16-03-2012 
16-03-2012 
Толекс это для блондинок и для тех кто забрал машину и ездит на том что отдали не заморачиваясь.
1).Масло при замене льют выше уровня, два раза с ними ругался, на что отвечают (ерунда на оборотах не будет масляного голодания). Нормальный мастер может такое сказать? 2).При замене масла в коробке пришлось доказывать что у меня WS, а не Т-4. Типа в мануале пишут не правильно. Есть два типа коробки, в старой Т-4, а вновой без щупа WS еле убедил. 3).При промывке форсунок винсом, сначала хотели поменять масло, а потом делать промывку (вовремя остановил). 4).При замене ГРМ, привёз всё новое оригинальное включая помпу, ролики, болты, и прокладки. В итоге помпа течёт, как выяснилось потом поставили старое кольцо. Четыре раза к ним ездил чтобы исправили косяк и четыре раза оплачивал снятие ГРМ, результата ни какого. 5).Привёз менять амортизаторы передние с накрученными на них новыми гайками и опорами, всё в сборе только переставь. Забрал машину вечером на переезде при выезде от них появился стук. Остановился, проверяю, болтаются датчики на амортизаторах. Приезжаю на следующий день, присутствую при разборке, в итоге сорвана резьба на обеих амортизаторах, на что мастер ответил гайки такие. Вопрос: какие надо запчасти если не оригинал? Все косяки исправили на другом сервисе и теперь обслуживаюсь только там, не буду говорить где, а то подумаете что реклама. Езжу без проблем. А на толексе только щёки дуют от важности, им бы ещё руки прямые как вы пишите. Вывод при работах лучше присутствовать, а не сидеть на диване. Этим Вы оградите себя и своего любимца от неприятностей и если хоть немного разбираетесь, то увидите много интересного в их работе.

_________________

Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.

  •  
  • +2
16-03-2012 
16-03-2012 
Valek66 писал(а):
Вывод при работах лучше присутствовать, а не сидеть на диване.
Я так понимаю, что это было очень давно! Из моего опыта общения с Толексом, такие недостатки не характерны для них, да и с такими ситуациями обычно сразу разбираются на месте.
  •  
  • 0
16-03-2012 
16-03-2012 
Валерий (valek66), добрый день.

К сожалению, несмотря на наше искреннее желание разобраться в ситуации, Вы отказались от телефонного диалога для выяснения обстоятельств предъявленных претензий. Несмотря на что нам очень хотелось бы доказать, что качество наших услуг не зависит, как Вы предположили, от цвета шевелюры и объема щек. Грустно удивляет тот факт, что совокупность описанных неприятностей, по теории, уже на ранней стадии располагала для общения с вышестоящим над мастером персоналом. Мы всегда признаем свои ошибки, если таковые действительно обнаруживаются и решаем подобные вопросы до полной удовлетворенности клиента.

По служебной проверке Ваших обращений удалось лишь понять, что ряд озвученных Вами претензий датированы практически двухлетним сроком, а выполнявший работы мастер уже уволен. Тем не менее, увольнение мастера позволяет предполагать, что он не прошел наши критерии отбора и возможно, именно с этим было связано и Ваше недовольство. В то же время, обескураживает ряд других факторов - например, Ваше упоминание "четыре раза оплачивал снятие ГРМ", хотя согласно заказ-нарядам подобная работа на Вашем авто производилась единовременно, 8 декабря 2010 года. Есть у нас и другие вопросы, на которые Вы отказались отвечать.

Несмотря на очень мудрое изречение из Вашей подписи
Valek66 писал(а):
Каждому свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Вы не оставили нам шансов разобраться в возможных ошибках.

Не сомневаемся, что в описанных Вами случаях присутствуют как наши просчеты, так и моменты имеющие техническое объяснение. Но в любом случае, сочетание Вашего стойкого накопления негатива и нежелания разрешить вопросы на ранней стадии, с последующим его "замораживанием" более года, а затем с категорическим отказом продолжить диалог (не нами инициированный), вынуждает нас лишь принести повторные извинения за сложившееся впечатление.

Убедительная просьба ко всем соклубникам, в случае возникновения любых ситуаций, вызвавших Ваше неудовлетворение или оставивших вопросы без ответа, обращаться к руководству техцентра. В нашем случае это не вызывает никаких сложностей, т.к. диалог с руководителем инициируется в считанные минуты и по своей "сложности" не отличается от разговора с менеджером (мастером), в то же время никогда не оставляя недосказанностей.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
16-03-2012 
16-03-2012 
Maks_lex писал(а):
Вопрос к Tolex Tuning и к знающим форумчанам...
Ребят, слушайте, а вообще возможна физически на RX300 2000 года полная замена тормозной жидкости БЕЗ СНЯТИЯ КОЛЕС? Я просто не знаю где там штуцера прокачки…
Максим, добрый день. Замена тормозной жидкости на Вашем автомобиле был проведена в полном объеме, Вы можете лично убедиться в данном факте по результатам видеозаписи из цеха. Либо, мы готовы провести повторную замену жидкости (бесплатно) в Вашем присутствии. Вопрос действительно не шуточный и мы вполне понимаем Вашей беспокойство, на фоне "недобора" бесплатных услуг, которые готовы компенсировать. Относительно электронной сервисной книжки заметим, что не все прежние владельцы автомобилей согласны на безусловное предоставление нами данных об их автомобилях. Поэтому нам требуется согласие прежнего владельца, для изменения данных и предоставление Вам доступа к существующему на нашем сайте личному кабинету. Как показывает опыт, это несложно, особенно среди соклубников - достаточно личного сообщения с согласием в наш адрес от прежнего владельца.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
16-03-2012 
16-03-2012 
Леонид писал(а):
Уважаемый "Толекс", добрый день!
Поведайте тайну, почему увольняется мастер-приёмщик Коннов Денис?
Леонид, добрый день.

Никаких тайн в ротации персонала у нас не существует. Стоит лишь заметить, что все кадровые смены (повышения, понижения или увольнения) в наших рядах происходят исключительно в связи с повышением качества обслуживания. Смеем заверить, что новый приемщик Вас не разочарует и в наших планах сделать Ваше посещение нашего техцентра лишь более комфортным и приятным. Кроме того, не стоит забывать, что роль мастера-приемщика в обслуживании Вашего автомобиля только оформительская, никак не связанная с качеством работ.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
16-03-2012 
16-03-2012 
Воскресенский писал(а):
добрый день, уважаемый Толекс.
благодарю мастеров и сервисменов за то,что приняли машину без записи. непродолжительное обслуживание и гарантийную замену!
Вам спасибо, что нашли время на отзыв. Приезжайте снова!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
16-03-2012 
16-03-2012 
Здравствуйте, у меня вопрос.
Изначально попал в толекс по поводу стука при переключение с Р на Д, провели диагностику, покатались, послушали, приговорили задний кардан, люфт, показали, вроде, действительно люфт, я плохо соображаю в этом, про шрус сообщили, что они в нормальном состоянии и так как стук на который я жалуюсь под полом, то это точно кардан задний. Я не спорил, сказали, значит надо менять, заказал деталь. Сделал ТО 120 000, детали ещё не было. Пришла недавно, уведомили, записался.
Сегодня был в толексе, замена кардана, результатом весьма не доволен, я больше чем уверен, что кардан был заменен лучшим образом, я в это время прекрасно посидел в зоне ожидания, но, приехав к себе на паркинг, обнаружил те же самые удары внизу, такие же громкие и не особо меня радующие, вопрос даже не в том, что не угадали с карданом и затраченными на него моими средствами, он действительно люфтил, мне показывали, вопрос в том, что я хотел избавиться от этих ударов, и готов был ещё что-нибудь поменять, сказали не надо, и, видимо, это не шрус, но удар остался, где-то под дном автомобиля.
Теперь надо опять записываться, диагностировать, заказывать деталь и весьма долго её ждать, а этот звук прогрессирует, и меня волнует не развалится ли что-нибудь серьезное, так как я много времени провожу в регионах в командировках, хочу быть уверен в своем транспортном средстве.

_________________


  •  
16-03-2012 
16-03-2012 
PavV писал(а):
Здравствуйте, у меня вопрос.
Изначально попал в толекс по поводу стука при переключение с Р на Д, провели диагностику, покатались, послушали, приговорили задний кардан, люфт, показали, вроде, действительно люфт, я плохо соображаю в этом, про шрус сообщили, что они в нормальном состоянии и так как стук на который я жалуюсь под полом, то это точно кардан задний.
Здравствуйте,

Поднятая Вами тема неоднократно обсуждалась в техническом форуме. Еще раз повторимся, что удар, который Вы слышите под полом, это последствия суммарного люфта (износа) шлицевых соединений трансмиссии ( фланцев, шрусов, карданных валов, полуосей и т.д.). Ликвидировать люфт до состояния автомобиля достаточно дорого, но убрать его на ~70% и сделать переключения с R на D и обратно мягкими, можно и за сравнительно разумную сумму. Как мы уже и говорили, в целях экономии средств, данную процедуру логично проходить пошагово. Сначала заменив карданные валы, а затем вторым этапом (если комфортность переключений все-равно не достигнет желаемого результата), придется заменить шрусы и фланцы переднего редуктора. В Вашем случае замена заднего карданного вала была необходима в первую очередь, так как эта деталь находилась в Вашем автомобиле в плачевном состоянии. Благодаря этой замене, на данном этапе "борьбы со звуками", можно однозначно добавить, что на одну возможную, непредвиденную поломку в Вашей машине стало меньше. ШРУС-ы и фланцы переднего редуктора для Вас заказаны, как только они придут наш менеджер с Вами свяжется, Вы сможете принять решение и подъехать на замену.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
16-03-2012 
16-03-2012 
а то что удар где-то в задней части, между передними и задними сиденьями, там же нет шрус, это что такое? люфт в шрус мне показывали ваши мастера, он в районе передних колес, от коробки к колесам, сказали незначителен, а там внизу прилично бахает на прогретом авто, может ещё раз сделать диагностику? И я обсуждал поэтапную замену, просто первый этап не дал никакого результата, может там какая-то иная поломка.
Я пишу не совсем в тему, у меня пока нет недовольства обслуживанием, меня даже оно вполне устраивает, просто, я стараюсь заказать запчасти дешево, то есть длительным заказом, хотелось бы сразу все заказать и то что действительно необходимо, чтобы в периоды ожиданий машина не развалилась, вот и интересуюсь по поводу повторной диагностики, не надо ли точно на неё заехать, после замены кардана, чтобы точнее определиться со вторым этапом ремонта?
И по поводу удара, с Р на Д только, с Д на Р никаких нареканий.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов