25-08-2009 
25-08-2009 
Bordos, а мне с ним "относительно" повезло. Нужна была мелочевка из пластика... Искал, везде посылали. И дилеры, и разборки... Ну, ладно. Это бывает. А он нашел, без записей и др. мукулатуры и бюрократии! Wink своеобразный чел, согласен, он на своей волне... Ни в коем разе не хвалю, так... К слову! Smile хотя, цены у них не низкие. Вот другой у них кадр явно заслуж. внимания: или клиент, или соучредитель, или друг таковых. на Кайене катается и как я понимаю, тот у него сыпется. WinkВечно чем- то не доволен, ходит насупленный. Wink))
  •  
25-08-2009 
25-08-2009 
Лысый такой, невысокий и постоянно в ярких майках. Cool
  •  
26-08-2009 
26-08-2009 
Дорогие друзья!

Посещением данного технического центра остался очень доволен. Производил плановое техническое обслуживание автомобиля жены RX300, а затем установил у них на свой GX тормозные колодки TRD и диски DBA. Купил карту клуба и другую символику.

+1 сотрудники вежливые, цены адекватные. Very Happy

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
26-08-2009 
26-08-2009 
Bordos писал(а):
Всё понимаю, возможно вопрос не по адресу, но может его тогда куда-нибудь пересадить??? .... или табличку БОЛЬШУЮ повесить "ЗАПЧАСТИ ONLY"
+ многааааааааа!
а если Сергея на блондинку заменить то все будут довольны Very Happy
  •  
26-08-2009 
26-08-2009 
+
1. Обслуживаю машинки там уже года 2- 2,5
2. В последний год стали заметно вежливей
3. Джентлмен (или скорее не Джентлмен) ответственный за з/ч - напрягал всегда, вроде бы и сидит в зоне приемки и не за что не отвечает.
4. Огромный + , что находят очень быстро удобное время (тем более живу неделеко).

-

1. Из 4-х замен оригинальных колодок произведенных там 2 раза привозил свои, 2 раза ставили со склада сервиса, - 2 раза скрипели и скрипят (не жигули конечно, но ОЧЕНЬ напрягает), 2 -раза было ощущение подмены (м.б. я не прав, но сам не раскручивал).
2. Царапина на двери от стойки подъемника на одной из машин небольшая, но напоминает о Тойлексе при каждом открытии водительской двери. Виноват сам - до сдачи не помыл и ругаться не стал. Но напоминание постоянное !!!!
3. Сквозь диски на замененных задних колодках самостоятельно (в пиджаке и галстуке) снимал нависы-капли смазки (понятно, что с противоскрипых пластин), но не в таком же объеме, чтобы она лезла на диски. Хорошо сам увидел.

Более серъезный ремонт не кузовной(не буду описывать) сделали очень хорошо.

В общем мое мнение - НАМНОГО выше среднего уровня. + Действительно хорошо разбираются в Лексусах. Но необходимо быть самому подготовленным неплохо и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять работу там при приемке. Тогда м.б. обойдется без разочарований.

Однозначно лучше чем во многих других общеизвестных не официальных местах.

_________________

Счастлив тот - у кого чего то не хватает

  •  
6-10-2009 
Вчера был в данном техцентре. Автомобиль приняли на удивление быстро. К оплате принимают банковские карточки, чем собственно и расплатился за выполненную работу.

Перед посещением воспользовался он лайн калькулятором. Сумма сошлась копейка в копейку.

Подробности здесь club-lexus.ru/f...16122&highlight=#1116122

В целом доволен, нареканий не было.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
15-10-2009 
15-10-2009 
На днях удалось сделать техническое обслуживание своему коню. К работе и качеству обслуживания замечанией нет, в автомобилях Lexus разбираются, знают косяки и болячки каждой модели.

Отличное место для постгарантийного обслуживания.
  •  
22-10-2009 
22-10-2009 
Добрый день, форумчане. Smile

у меня вопрос к Толексу (вроде другая ветка была для вопросов- но я её не нашел ) Amd Ashamed

у меня несколько вопросов и если уже тут это обсуждалось, то прошу сразу меня за это извинить и ткнуть пальцем/дать ссылку Rolling Eyes


так вот вопросы- хотелось узнать следующие:

- делает ли Толекс исправление мелких вмятин (гипермаркеты однако дают о себе знать)
- делает ли сервис полировку хитрых мест - а именно полировку под ручками дверей - место не удобное для полировки, но маленькие царапинки там остаются
- производил ли сервис локальную покраску мелких царапин или производиться полностью покраска всёй детали (из за масенькой царапины в сантиметр да ещё в не приметной зоне перекрашивать всю деталь как то нее резонно наверное)
- производит ли сервис покраску фаркопов.
- да ещё -чуть не забыл - ставит ли Толекс на старые RX330 повторители поворотников на зеркала как поставили Диме999 Cool

Добавлено через 1 день 1 час 15 минут
да ещё чуть не забыл , вопрос
- а Толекс производит полировку стекла, точнее "вылечивание" царапин на стекле, а именно царапин на стеклах в дверях (песчинка попавшая под резинку-уплотнитель оставил характерную царапину Evil or Very Mad ) -не менять же после каждой песчинки стекла в дверях машинки
  •  
2-12-2009 
2-12-2009 
Добрый день соклубники. Ремонтировал свой автомобиль в TOLEX TUNING
Ремонт АКПП, замена ремня ГРМ, тормозных дисков, свечей зажигания.
Машину в ремонт приняли очень быстро, общаются вежливо, на вопросы отвечают грамотно. Стоимость з/ч очень порадовала.
Администрация отвечает на письма, созванивается с клиентами, следит за отзывами на форуме. Дорожит своим имиджем в КЛР.
Помимо скидки по клубной карте, получил дополнительную скидку на все з/ч, т.к проводился большой объем работ.
Хочу отметить, что некоторые работы были выполнены бесплатно.
Выражаю благодарность и ставлю большой жирный +
  •  
4-12-2009 
4-12-2009 
По рекомендации в TOLEX TUNING LTD+ машину поставлю(назначено завтра) на комплексную диагностику перед покупкой авто,цена приемлемая,сам с Владивостока,все решил быстро можно сказать с не вставая с дивана в Владивостоке,хотя гарантия оплаты только сканир.квитанция оплаты,дальше ...покажет время.
Пока доволен рекомендацией
  •  
23-12-2009 
23-12-2009 
Ну что-ж решил и я поведать свою историю, как бы мне этого не хотелось...
В течении уже 2-х лет регулярно провожу обслуживание своего коня RX300 в данном сервисе. До сегодняшнего дня у меня были только положительные впечатления о данном сервисе. Всегда принимали быстро и без записи и ремонт производился также качественно и без претензий с моей стороны. Но видимо все хорошее когда нибудь кончается.
И так собственно сама история.

12.12.2009 приехал в сервис с ошибкой по коробке,код ошибки был Р-0750,доехал до сервиса сам, где у меня и принял машину мастер на диагностику коробки. После 1 часа ожидания был вынесен вердикт, что коробка сломалась и нужен ремонт. После моей попытки сказать что данная ошибка говорит о не исправности соленоида , мастер в утвердительной форме сказал что дело в самой коробке, а эта ошибка как приложение и дело здесь вовсе не в соленоиде. Ну сломалась так сломалась , делать нечего т.к машина нужна, да и праздники впереди ,сказал чтобы начали делать дефектовку коробки. Мастер заверил что все будет сделано и в понедельник, вторник он мне сообщит сколько будет стоить сам ремонт.

15.12.2009 Позвонил мастер и сказал что коробку разобрали и что ремонт мне обойдется в 80 000 руб. Немного офигев от такой суммы я решил сам съездить и узнать почему же так разнятся стоимость ремонта указанная представителем данного сервиса на этом сайте и суммой озвученной мне. При этом было сказано что дело также может быть еще и в соленоиде, но это они смогут узнать только после сборки и тестирования коробки.

16.12.2009 Приехал вечером специально отпросившись с работы. На мою просьбу рассказать от куда такая сумма мастер показал мне вскрытую коробку и 3 детали которые нужно заменить, сказал что ее уже кто-то делал и там уже стоят детали с неизвестной маркировкой. на мой ответ что я единственный хозяин этой машины после пригона ее из штатов и до этого в нее никто не лазил, мне было сказано что он ничего не знает, но коробку уже ремонтировали. После попытки сослаться на цены указанные на нашем сайте и что в эту цену входит полная переборка вместе с запчастями мне было сказано что этого не может быть и цена у них на ремонт вот такая, но вполне возможно что они смогут сделать мне скидку. Делать нечего сказал что пускай делают, на что было сказано что к выходным они ее сделают, но забрать я смогу только в понедельник т.к будет производиться тестирование коробки .

21.12.2009 Звоню узнать когда можно забрать и все ли готово. В ответ слышу что мастера занимающегося моей машиной сегодня нет т.к он выходной и что с моей машиной они не знают , но они сейчас свяжутся с мастером и мне перезвонят. Звонка я так и не дождался.

22.12.2009 Звоню опять. История повторяется, но уже с поправкой на то что мастера опять нет, но коробку собрали осталось только отремонтировать гидротрансформатор !!!!!! На вопрос когда же его сделают, было сказано что 1-2 дня надо подождать на что я даже не нашел слов чтобы ответить.

Итого что имеем на сегодняшний день 23.12.2009:
Машина в ремонте уже вторую неделю и в каком она состоянии мне ответить так толком не может. Мастер опять нет.
Может хоть здесь мне ответит представитель сервиса или руководства что же с моей машиной.

P.s Имя мастера, а так же заказ-наряд не пишу т.к вполне возможно что это не повезло только мне и в скором времени все разрешится должным образом и это единичный случай в их практике.
Спасибо всем кто дочитал Smile
  •  
12-01-2010 
12-01-2010 
Впервые приехал в Толекс перед НГ, мне предстояла долгая дорога и нужно было срочно поменять ксеноновые и габаритные лампочки в фарах. Мастер выполнил все мои пожелания (жаль что я не помню имени) и постоянно подгонял исполняющий персонал. В общем я остался доволен.

Второй раз я приезжал вчера, делал диагностику ходовой и датчиков АБС. Сейчас мастером был Дмитрий. Работа меня полностью устроила. Опять же, все мои замечания были выполнены. В заказе-наряде мне написали: РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО ДАТЧИКА АБС. Андрей мне сразу сообщил, что в данный момент данного проводка на складе нет. Я пошел в кассу, затем решил уточнить у Андрея номер детали что бы купить ее самому, в итоге мне надоело его ждать и я уехал, оставив свой номер с просьбой перезвонить. Мне так никто и не перезвонил, мои попытки самому дозвониться до Андрея ни к чему не привели, видимо он в тот день уже уехал. На следующий день со мной тоже никто не связался, но мне удалось дозвониться самому. На вопросы о текущем наличии детали Андрей меня переключил на отдел по запчастям, где мне сказали о том, что ничего не изменилось, детали нет в наличии, и что я могу ее заказать и получить только через неделю, на просьбу сообщить номер детали мне ответили отказом - руководство запретило сообщать номера... Я обрисовал ситуацию, объяснил, что вчера сделал диагностику, желая ездить на исправном авто и не желая ждать неделю, хочу сам купить нужную деталь, для чего нужен ее номер, но все без толку... Может я не прав, но я считаю что имею полное право знать номера всех требующихся деталей, как и выбирать где я буду их покупать (офицалы сообщают номера при первом требовании). В результате я потратил 2 дня, чтобы в итоге самому вечером открыть каталог и посмотреть этот чертов номер. И это мне совсем не нравится.

Толексу: Исправьте грамматические ошибки в заказ-наряде и акте выполненных работ, и еще я, вроде, у вас перчатки забыл =(

_________________

Все проходит...

  •  
13-01-2010 
13-01-2010 
А мне позвонили через пару дней и спросили всё ли впорядке, раньше такого не было.
Странно, что парт намберы тайной стали.
  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
Перегорел ксенон (лампа D4). В Толексе объявили цену 7(!!!) т.р. за лампу. В итоге купил две лампы OSRAM за 5 т.р. и поменял сам (ну почти сам Smile).
Поиск в нете сказал, что на IS250 стоят Philips (они были даже дешевле чем OSRAM). Вопрос: так ли это, и если да, то что это за цены?!

ЗЫ: А в целом давно обслуживаюсь, и доволен. Был косячек, но разрешили полюбовно))
  •  
18-02-2010 
18-02-2010 
Вопрос Толексу - как с вами можно связаться по электронной почте? Ящики, указанные на сайте, почему-то заблокированы все...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов