30-06-2017 
30-06-2017 
Спасибо, Толекс. Я так понял, что цены указаны без стоимости ЗЧ - только работа. А ЗЧ есть или надо привезти? Если есть - то почем?
  •  
1-07-2017 
1-07-2017 
Здравствуйте.
Благодарю Олега Пудло и Павла.
Решено 2 проблемы:
Перестала работать громкость аудиосистемы
Перестали работать круиз и левый лепесток
Олег знал как решить проблемы до диагностики...после ее проведения все подтвердилось
  •  
  • +1
4-07-2017 
4-07-2017 
Neek писал(а):
Спасибо, Толекс. Я так понял, что цены указаны без стоимости ЗЧ - только работа. А ЗЧ есть или надо привезти? Если есть - то почем?
Сергей, добрый день!

Оригинальные детали можно приобрести у нас. Стоимость составит:
"Груша" 15 980 руб
Насос системы- 25 810
Доставка деталей займет около 10 дней.
На детали приобретенные у нас, как и на работу, мы даем гарантию ТОЛЕКС сроком на 1 год.
С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
4-07-2017 
4-07-2017 
Виталий1983 писал(а):
Здравствуйте.
Благодарю Олега Пудло и Павла.
Решено 2 проблемы:
Перестала работать громкость аудиосистемы
Перестали работать круиз и левый лепесток
Олег знал как решить проблемы до диагностики...после ее проведения все подтвердилось
Виталий, добрый день!

Большое спасибо за благодарность в адрес наших специалистов. Одно из главных отличий ТОЛЕКС состоит в том, что благодаря почти 20 годам опыта ремонта и обслуживания автомобилей LEXUS и TOYOTA мы знаем о них почти все и эти знания передаются каждому сотруднику, пришедшему на работу в ТОЛЕКС.

В результате, для того чтобы распознать неисправность во многих случаях нам даже не требуется поднимать машину или подключать диагностический прибор. Этот опыт и конвертируется в способность правильно распознать неприятность в случае корректно описанных симптомов, как это и было в вашем случае с усилителем аудиосистемы, круиз-контролем и подрулевым переключателем.

И, конечно же, Олег и Павел у нас одни из самых опытных и квалифицированных мастеров. Единственное что им не под силу - отремонтировать автомобиль по телефону. Еще раз, спасибо за благодарности и отзыв. Рады, что смогли вам помочь и что вы, наш давний клиент, остались довольны качеством и скоростью исполнения работ.
Ждем вас на очередное ТО.
Удачи на дорогах!
С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
5-07-2017 
5-07-2017 
Tolex Tuning писал(а):
Neek писал(а):
Спасибо, Толекс. Я так понял, что цены указаны без стоимости ЗЧ - только работа. А ЗЧ есть или надо привезти? Если есть - то почем?
Сергей, добрый день!

Оригинальные детали можно приобрести у нас. Стоимость составит:
"Груша" 15 980 руб
Насос системы- 25 810
Доставка деталей займет около 10 дней.
На детали приобретенные у нас, как и на работу, мы даем гарантию ТОЛЕКС сроком на 1 год.
С уважением,
ТОЛЕКС
Tolex Tuning писал(а):
Neek писал(а):
Спасибо, Толекс. Я так понял, что цены указаны без стоимости ЗЧ - только работа. А ЗЧ есть или надо привезти? Если есть - то почем?
Сергей, добрый день!

Оригинальные детали можно приобрести у нас. Стоимость составит:
"Груша" 15 980 руб
Насос системы- 25 810
Доставка деталей займет около 10 дней.
На детали приобретенные у нас, как и на работу, мы даем гарантию ТОЛЕКС сроком на 1 год.
С уважением,
ТОЛЕКС
Т. е.сначала диагностика, потом ждать ЗЧ. Я их и купить не могу , ни заказать, пока не понятна причина...
  •  
6-07-2017 
6-07-2017 
Neek писал(а):
Спасибо, Толекс. Я так понял, что цены указаны без стоимости ЗЧ - только работа. А ЗЧ есть
Т. е.сначала диагностика, потом ждать ЗЧ. Я их и купить не могу , ни заказать, пока не понятна причина...[/quote]


Сергей, добрый день!!

Да, вы правы - прежде чем принимать решение о заказе дорогостоящих деталей будет правильно провести диагностику. Это позволит вам избежать лишних расходов.
Диагностика займёт не более получаса.
Оставьте свой телефон и наш мастер-приёмщик свяжется с вами, и вы сможете выбрать удобные вам день и время.

С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
9-07-2017 
9-07-2017 
Скоро приеду на очередное ТО
  •  
10-07-2017 
10-07-2017 
Заказ-наряд с Сущевки?

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
  •  
11-07-2017 
11-07-2017 
3naK писал(а):
Заказ-наряд с Сущевки?

Добрый день!
Да, наряд-заказ из техцентра на Сущевке. Мастер-приемщик Павел Стефанов.
Чем мы можем помочь?

С уважением,

ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
11-07-2017 
11-07-2017 
Приобретал LS600hl в Москве. Послал продавца к вам на диагностику. Он мне сбросил заключение. Все так, есть проблемы по передним нижним рычагам и втулке стаба, но..

Сделку заключили, пригнал авто в Минск и понял, что есть стук какой-то при проезде ямок. Узнал, что у нас у дилера в Минске есть шок стенд по тестированию аммортов. Скатался туда - приговор 2ух передних аммортов. За 2тыс пробега по хорошей трассе врятли бы они успели умереть.

Всем известно, что у LSa постоянные проблемы с недешевыми рычагами и аммортами, было бы здорово, если б ваша комплексная диагностика обнаружила косяк ценой в 60тыс, был бы повод для торга, а так грустно вышло. Получается, не можете диагностировать аммортизаторы? Не стоит к вам на LSe с такой просьбой заезжать?

TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
  •  
11-07-2017 
11-07-2017 
В очередной раз привела дорога в Толекс. Волею судьбы пришлось ремонтировать бампер, капот и крыло на RX330. До этого в 2014г ремонтировал и красил в Толекс передний бампер - делали идеально. В этот раз немного не попали в цвет, но, надо отдать должное клиентоориентированности сервиса, обещают исправить без доп. оплат за переделку.
Предложили сгладить разницу между родным цветом и цветом деталей вновь покрашенных (крыло, капот, бампер) за счет окраски переходом двери, стойки лобового стекла, крыла с обратной стороны,эти детали сейчас в родной заводской краске.
Поскольку первый раз столкнулся с данной технологией покраски, то прошу советов:
1. насколько правильно ее применять?
2. не будет ли заметно разницы в цветах на машине ? (сейчас рядом стоящие детали родные и вновь окрашенные заметно контрастируют)


TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
[/img]
  •  
12-07-2017 
12-07-2017 
Любой переход это база "напылом" + лак на всю деталь... думайте сами надо вам это или нет..тем более стойка лобового стекла... по хорошему нужно срезать стекло и красить всю рамку, чтоб из под резинок лак не шелушился...
В одном Толекс прав, если не попали в цвет-перекрас за их счёт..
  •  
  • +1
12-07-2017 
12-07-2017 
Спасибо за полезную информацию!
Точно не хотелось бы получить качество "гараж ремонта"
С позволения форумчан, вопрос по стойке лобового стекла переадресую Толексу?
  •  
  • +2
17-07-2017 
17-07-2017 
3naK писал(а):
Приобретал LS600hl в Москве. Послал продавца к вам на диагностику. Он мне сбросил заключение. Все так, есть проблемы по передним нижним рычагам и втулке стаба, но..

Сделку заключили, пригнал авто в Минск и понял, что есть стук какой-то при проезде ямок. Узнал, что у нас у дилера в Минске есть шок стенд по тестированию аммортов. Скатался туда - приговор 2ух передних аммортов. За 2тыс пробега по хорошей трассе врятли бы они успели умереть.

Всем известно, что у LSa постоянные проблемы с недешевыми рычагами и аммортами, было бы здорово, если б ваша комплексная диагностика обнаружила косяк ценой в 60тыс, был бы повод для торга, а так грустно вышло. Получается, не можете диагностировать аммортизаторы? Не стоит к вам на LSe с такой просьбой заезжать?

[img]
Добрый день!
В ходе диагностики автомобиля, который для вас подбирал и приобретал ваш знакомый, мы выявили ряд недостатков по ходовой части и все они были отражены в наряд-заказе.

Мы опросили мастера приемщика, занимавшегося Вашим автомобилем и установили, что о каких-либо жалобах на работу амортизаторов до диагностики ваш товарищ не сообщал. Обычно, если у клиента есть жалобы, то мы осматриваем этот узел с особым пристрастием. Но в вашем случае таких замечаний от доверенного лица не поступало.

Мы диагностировали автомобиль тщательно, но специально не фокусируясь дополнительно на передних амортизаторах. При диагностике никаких внешних признаков повреждения амортизаторов ни мы, ни компания в которой вы осматривали автомобиль позднее не выявили. Никаких посторонних звуков или стука в подвеске при перемещении по территории техцентра мастером-приемщиком отмечено также не было.

Заявленный показатель в 59 мм и разница в 49% характерны для практически уже неработающего амортизатора. Автомобиль бы проседал и утратил плавность хода. Исходя из нашего опыта и учитывая пробег вашей машины, мы предположили бы износ амортизаторов на уровне 30-40 процентов. Для машины такого возраста и пробега подобный износ без визуально фиксируемых проседаний и крена, является нормой и замена амортизатора не требуется. Уверены, что вы сможете эксплуатировать их дальше до исчерпания определенного производителем ресурса.

Есть вариант, что возможно дилер не проверил давление в колеса, возможно стенд давно не калибровался и имеет неверные настройки. В любом случае, источник единственного достоверного симптома - стука, так и не выявлен. В любом случае, мы готовы выяснить проблему и провести углубленную диагностику, сфокусировавши на поиске причин стука, когда автомобиль будет в нашем регионе.

С уважением,
ТОЛЕКС Тюнинг

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
25-07-2017 
25-07-2017 
Давно собиралась написать пост про ТО 40 на Толекс, но увы, очень много времени ушло на решение вопросов которые возникли после.
Машина 13 года, обслуживалась только оф дилера. Начиталась хороших отзывов и решила делать ТО 40 в Толекс на сущевке. Сначала после То у меня выскочило напоминание что надо делать ТО... которое я вот только что собственно сделала. пробег был уже 41 где то. (напоминание выскакивает обычно до 40 а не после)Приехала, сказали мол забыли снять напоминание,ладно...Дальше, колодки скрипят. Приехала- что то там проковырялись, почистили , выехала- скрипят. Меняют по гарантии.Ставят Nibx(как мне сказали) После я сразу из сервиса уезжаю в Крым .Колодки скрипят безбожно. Приезжаю в Крым вынужденно их меняю (3е колодки за 3000 км)Сама стою над душой у мастера, уже вынужденно вникая в процесс. Понимаю что за 3000 км такой ржавчины быть не может и там никто ничего не смазывал и не чистил(когда я первый раз обратилась со скрипом) А потом у меня появляется надпись "низкий уровень масла в двигателе". Тут занавес. Я девушка, которая совершенно не разбираюсь в авто, перед поездкой делаю у вас ТО а потом весь отдых ношусь с поиском тут мастеров,колодок,масла...
Кстати по колодкам вопрос, когда делали ТО почему никто не спросил какие ставить..? я так то и подумать не могла что ставят не оригинал. Позже я уже увидела что поставили bosh( ну по коду в накладной так). Потом по гарантии поменяли явно не Nibx, потому что выяснила что Nibx фиолетовые вроде как, а у меня зеленые(тут мне уже помогли форумы и неравнодушные люди)
Для меня загадка, как можно было так халатно сделать ТО?Меняли ли там масло вообще?Или просто недолили его? Почему вы ставите не оригинальные запчасти не ставя в известность об том?
Итог после ТО в Толекс на сущевке:
3 раза приезжала после ТО
3 пары колодок поменяны
Масло в двигателе вообще не ясно меняли или нет.
мы для себя выводы сделали, пишу исключительно для тех кто так же как и я читает отзывы и решает куда отдать автомобиль)
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов