6-05-2009 
6-05-2009 
Avelixis писал(а):
+ эти трубки вроде как можно (и нужно) менять на шланги, которым наша соль и реогенты нипочем! К томуже эти шланги стоят в 10 раз дешевле.

Правда сам не менял, но о проблеме наслышен.
А еще можно трубки перед установкой защитить от коррозии, любым способом и тоже проблем больше не будет.
А еще можно внести в План ТО защиту этих трубок от корозии на машинах где не сгнили они пока.
  •  
6-05-2009 
6-05-2009 
а еще нужно доверять работу профессионала в своем деле.
А не тем , кто по всем делам мастер.
еще раз повторю, что лучше фризера в мск мастеров по кондеям НЕТ!!! К ценам это не имеет никакго отношения.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
7-05-2009 
7-05-2009 
Вложу и я свои пять копеек по поводу Толекса. Вчера был на сервисе, делал ТО 80т.км. Все вроде бы ничего, чистенько, аккуратненько, оперативно (про тесную стоянку умолчу, т.к. и до меня сказано о ней достаточно). Через час после приемки позвонили, сказали, что нужно менять передние диски, колодки и какой-то задний рычаг, т.к. он погнут. Я сказал "надо, так надо, меняйте". Часа через четыре отзвонились, сообщили о готовности машины. Все вроде бы ОК, но во время сдачи машины оставили жирный осадок! Приехал вечером, мастера нет, где-то бегает (ну ладно, думаю работы много). Оплачиваю счет, пробегает мастер мимо, уточняет, что все оплачено, отдает ключи и уходит дальше по своим делам. Подхожу к машине, открываю - на полу что-то валяется - оказалось накладка на рычаг ножника. Чай не безрукий - приладил. Дальше смотрю - кажется, что сиденье стало грязнее. Скорее всего это из-за моего настроения, но т.к. пакета на сиденье нет, то могу предположить, что его не было и во время ремонта. Открываю багажник - а там нет никаких замененных запчастей, ни рычага, на который хотелось бы взглянуть, ни фильтров, ничего! Может у них так принято, но мне кажется, что это не самая хорошая привычка! Ну и напоследок - сажусь за руль, а он грязный! Smile, в каких-то мелких песчинках или пыли - на деревянной его части это особенно чувствуется. Я понимаю, что ремонтировали машину люди не в белых халатах и стерильных перчатках, ну так и протереть руль - это не сверхзадача. Очень надеюсь, что мой отзыв прочитают люди из Толекса и сделают еще пару шагов от хорошего сервиса к идеальному: 1. Чуть внимательнее относиться к сдаче машины. 2. В обязательном порядке одевать пакет на сиденье (если это уже происходит, то прошу меня извинить) 3. Поменяные запчасти класть клиенту в багажник или как минимум показывать... Удачи вам на пути к совершенству!

_________________


  •  
14-05-2009 
14-05-2009 
Был сегодня в Толексе.
Приехал без записи - приняли за что огромное человеческое спасибо.
Была проблема с электрикой. В миг уладили.
Так же записали на ремонт - окрас заднего бампера.
Как всегда остался доволен.
Огромное спасибо Вам.
  •  
17-05-2009 
17-05-2009 
fylhtq31 писал(а):
но т.к. пакета на сиденье нет, то могу предположить, что его не было и во время ремонта.
У них так все время. Я оттираю пальцы постоянно. И запчасти кладут именно тогда, когда просишь это сделать. НО, ИМХО - это их самые большие недостатки Smile

Bnatov писал(а):
Как всегда остался доволен.
Огромное спасибо Вам.
+1 Cool

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
Кстати, на днях ездил туда со знакомой. Ей поменяли колодки, а я сдал свою машину в покраску о чем писал ранее.

КОЛОДКИ ПОМЕНЯЛИ РАНЬШЕ СРОКА.
ПС жутко опаздывали. огромное спасибо мастеру приемщику НИКОЛАЮ. Exclamation
Как всегда доволен качествои и ценой.
СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА. УДАЧИ ВАМ.
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
Да и еще. совсем забыл написать.

На сайте компании www.rx300.ru появился калькулятор!!!Очень удобная штука www.rx300.ru/calculator.html
Раньше постоянно звонил, спрашивал что сколько стоит, а теперь очень убодно - и звонить записываться не надо. Все автоматически...
СУПЕР
Мелочь а приятно.
Думаю небольшие недразумения касательно пакетов на сидения скоро сойдут на нет... Very Happy
  •  
19-05-2009 
19-05-2009 
Bnatov писал(а):
На сайте компании www.rx300.ru появился калькулятор
удобная фишка. Только с ценой масла косяк, за замену масла в двигателе калькуль высчитывает почти 26тысяч Shocked , 1 литр масла стоит 11182,43 руб. опечатка в цене.
Естественно, калькуль только запустили и возможно косяков не мало найдется, но в процессе обнаружения они будут убираться. А так, действительно, очень удобная штука, спасибо Толексу.
  •  
20-05-2009 
Действительно, на данном этапе мы только тестируем "КАЛЬКУЛЯТОР" на нашем сайте (WWW.RX300.RU) и в процессе обкатки выявляем различные недостатки. Через неделю мы полностью закончим все работы на этом этапе, и все желающие могут им пользоваться.
Надеемся, что он не только поможет определить Вам стоимость ремонта, но и подскажет, какие запасные части и объемы различных эксплуатационных жидкостей используются для технического обслуживания и ремонта Вашего автомобиля.
Заранее благодарим всех пользователей за помощь в выявлении неточностей в работе "КАЛЬКУЛЯТОРА".
  •  
27-05-2009 
27-05-2009 
Тех.директор ТОЛЕКС ТЮНИГ писал(а):
Действительно, на данном этапе мы только тестируем "КАЛЬКУЛЯТОР" на нашем сайте (WWW.RX300.RU) и в процессе обкатки выявляем различные недостатки. Через неделю мы полностью закончим все работы на этом этапе, и все желающие могут им пользоваться.
Надеемся, что он не только поможет определить Вам стоимость ремонта, но и подскажет, какие запасные части и объемы различных эксплуатационных жидкостей используются для технического обслуживания и ремонта Вашего автомобиля.
Заранее благодарим всех пользователей за помощь в выявлении неточностей в работе "КАЛЬКУЛЯТОРА".
У вас стоимость работ выросла на 5%?
Например: замена масла в ДВС была 500р, стала 525.
Еще одна интересность: при замене масла в ДВС на LS430 предлагается купить у вас 5,5л при указанном в мануале объеме масла вместе с масляным фильтром 4,6л.
900мл надо возить с собой? Smile)) На доливку? Прям в багажник положат в бутылочке из-под колы? Smile))
  •  
29-05-2009 
29-05-2009 
Качественно все делают и отлично! к тому же уже Wifi есть в холле ожидания Smile

это радует тоже!
  •  
29-05-2009 
29-05-2009 
Была сегодня--плановая замена масла--все гуд--быстро качественно
а вот о вайфае---предупреждать нужно Very Happy

_________________

"Я знаю пароль, я вижу ориентир,
Я верю только в это, любовь спасет мир."

  •  
9-06-2009 
9-06-2009 
Повредил как-то багажник в прошлом году в ноябре, чинился по каско, менял за одно лобовое стекло - трещина. Всё бы ничего, только работы выполнялись целый месяц, хотя я налом платил. Хорошо хоть машина вторая есть, но всё равно как-то нерадостно. Багажник сделали отлично, а вот после замены лобового стекла появился сверчок где-то в левой части передней панели. Причем очень противный, слышимый, если ехать на неплохом асфальте на постоянной невысокой скорости, постоянные еле слышные пластиковые очень частые удары. Как будто или фишка какая-то болтается или кусок стекла/пластмассы. В общем очень противно и раздражает. Мог бы сам всё сделать - сделал бы, да там работ на пол дня если не больше, да и знаний нет. Плюс после этих работ осталась какая-то лишняя деталь. Белая цилиндрическая защёлка (как на дверях обычно, но могу ошибаться), тоже ездит в бардачке. Думаю в Толексе помнят этот "желтый" лексус RX300.
А! Ну да!) Кстати клубные рамки заменили на свои! Вот наглость то! А я ведь за них даже (хаха) платил в своё время) Laughing А вообще не приемлю такой самодеятельности.
  •  
15-06-2009 
15-06-2009 
Если рамки сняли, а Вы по этому поводу промолчали, значит не так это для Вас криминально.
Что касается обслуживвания, то в среду приехал в Толекс поменять масло (хотел оставить у них машину до четверга, так как прибыл на Складочную в начале седьмого), мастер принял машину, и, к моему удивлению, сразу поставил её в работу. Машина была готова в начале восьмого, при этом никто даже не сказал ни слова о том, что рабочий день закончен. Всё как всегда, оперативно, без лишних разговоров.
В этом посте не надо искать рекламу, я не пою тут "оды" Толексу, когда бывают какие-то вопросы или притензии, я об этом открыто говорю. Я просто написал свой отзыв об очередном посещении.
  •  
  • -1
15-06-2009 
15-06-2009 
Что примечательно -- человек, обладавший клубными рамками уже год назад, почему-то зарегистрировался только сейчас, при этом не имеет клубной карты. При этом "большая" часть сообщений -- негатив про клубный сервис. Но "чинится" он именно в клубном сервисе, про который вдруг именно сейчас решил рассказать, что он плохой. А некий сервис на Партизанской -- хороший. Не знаю, кому как, а мне так смешно. Готовят к "новому партнеру клуба"? Laughing

По теме, чтобы не стерли: был в Толексе сразу после майских, проездом. Делал ТО-100 (ремень ГРМ и прочее). Остался очень доволен ценами и отношением. Жаль нет аналога в Питере.

_________________

Алексей

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов