4-05-2016 
4-05-2016 
saaag2 писал(а):
Понимая всю щекотливость ситуации Олег не стал брать с меня деньги, а лишь просил заехать к нему на ремонт после поездки и оставить хороший отзыв на клубном форуме, чем я сейчас и занимаюсь.
Добрый день!

Спасибо Вам за оставленный отзыв о нашей работе.

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы и готовы предоставить видеозапись ремонта Вашего автомобиля.

Для этого сообщите, пожалуйста, номер наряд-заказа.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
5-05-2016 
5-05-2016 
И тишина!
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
Tolex Tuning писал(а):
Для этого сообщите, пожалуйста, номер наряд-заказа.
Добрый день.

Документов мне никаких не дали. Могу сказать день и время. 24 апреля, с начала рабочего дня. да начала первого.

Очень интересно посмотреть видео.

_________________


  •  
  • -3
5-05-2016 
5-05-2016 
RXer писал(а):
Вы же не с самим мастером разговаривали, а с приемщиком! И учитывая то, что денег они не взяли, вполне себе корректный и с юмором ответ. Если бы мне тоже игриво отвечали "секрет!" и не брали денег за ремонты, я бы молился на такой сервис)) Да и ваше "попадание" в ремзону, это просто признак лояльности, откуда вы знаете, отошли от вашей машины за минуту до вашего прихода или за 20? Естественно, мастер рассчитывал получить ваше расположение, поэтому общался дружески и денег не взяли, вполне себе обоснованно попросили написать отзыв на форуме. Это и есть ваша плата за помощь. Странный вы человек. Вам бесплатно помогли, а вы всех заподозрили в чем-то, да еще и выразили недовольство, очернив сервис...
Странный человек тут вы, зачем распинаться за сервис в котором вы никогда даже не были? Или вы патриот всех толексов, и готовы дать руку на отсечение за качество сервиса в любом филиале?

Недоволен я из-за того, что мне говорят, что машина будет готова не скоро, а она стоит готовая, хотя перед этим я дал понять что очень спешу.

Недоволен я из-за того, что мне не говорят что делают с моей машиной, такого подхода я не видел ни в одном сервисе. То что с меня не взяли денег значит лишь, что по усмотрению мастера брать деньги в данном случае не за что. Я мастера об этом точно не просил, и чем-то обязанным себя не считаю.

Ремонт, мог быть совсем не ремонт, а просто подтягивание какого нибудь разъема. Олег мне сказал, что при ремонте ГТЦ снимался, хотя следов съема в другом сервисе замечено не было, машине 16 лет, и если какие-то гайки давно не откручивались это видно не вооруженным глазом. Думаю предоставленное видео снимет все вопросы.

Далее дискутировать по этому вопросу ни с кем не хочу, эта тема для отзывов, я его и написал. Это мой личный опыт, и нужен он тут дабы "Толекс" повышал качество сервиса, а не мы с вами тут спорили.

Ждем видео, всем спасибо!

_________________


  •  
  • -4
5-05-2016 
5-05-2016 
saaag2 писал(а):
Странный человек тут вы, зачем распинаться за сервис в котором вы никогда даже не были? Или вы патриот всех толексов, и готовы дать руку на отсечение за качество сервиса в любом филиале?
Я за сервис не распинаюсь, я распинаюсь за то, как выглядит ваш отзыв со стороны. И ни за чье качество я не ручаюсь. Я писал ранее (лично вам в ответ, кстати), что являюсь клиентом Толекса, несмотря на то, что большей частью живу в СПб. Видимо, вы читаете только то, что хотите, да и видите в поведении других людей и ситуациях тоже. Модераторов прошу удалить мой флуд потом, согласно правилам. Приношу извинения за их нарушение, не выдержал.
  •  
  • +4
5-05-2016 
5-05-2016 
saaag2 писал(а):
Машину взял мастер приемщик Олег, сказал, что тороплюсь и попросил не затягивать с ремонтом. Олег перезвонил через пару часов, договорились с ним, что устраняем течь, а полный ремонт переносим, потому как нет времени.
Сергей Федоров писал(а):
Не совсем понял устранили проблему или нет и вообще в чем недовольство?
saaag2 писал(а):
Недоволен я из-за того, что мне говорят, что машина будет готова не скоро, а она стоит готовая, хотя перед этим я дал понять что очень спешу.
Недоволен я из-за того, что мне не говорят что делают с моей машиной, такого подхода я не видел ни в одном сервисе. То что с меня не взяли денег значит лишь, что по усмотрению мастера брать деньги в данном случае не за что.
Не совсем понял устранили неисправность по течи тормозухи или нет. Как то не понятно, денег не взяли, пришел машина уже готова, но я все равно не доволен! Звучит все не складно и похоже на личную неприязнь к Олегу.
Олега знаю лично и хорошо, я и все мои друзья из САМБО 70 ремонтируемся в Толексе у Олега, знаю его только с лучшей стороны, он никогда не навязывал нам никаких работ и во многих случаях некоторые работы, сопутствующие как я понимаю, выполнял бесплатно. Это я написал для того что бы не было вопросов где и у кого я обслуживаюсь.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
  • +1
6-05-2016 
6-05-2016 
Б23 писал(а):
Не совсем понял устранили неисправность по течи тормозухи или нет.
Основная проблема была в постоянном включении моторчика подкачки давления, течь была совсем незначительная, уровень жидкости почти не менялся. Течь устранили. Про включение моторчика в итоге ничего не сказали, ни причину, ни стоимость ремонта, сказали надо смотреть. Чем занимались 3 с лишнем часа не понятно.

_________________


  •  
  • -4
6-05-2016 
6-05-2016 
saaag2 писал(а):
Течь устранили. Про включение моторчика в итоге ничего не сказали, ни причину, ни стоимость ремонта, сказали надо смотреть. Чем занимались 3 с лишнем часа не понятно.
Что бы мне так ремонтировали машину, устраняли неисправность и не брали денег!
Моторчик тормозов до сих пор срабатывает?

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
  • +1
10-05-2016 
10-05-2016 
saaag2 писал(а):
Недоволен я из-за того, что мне говорят, что машина будет готова не скоро, а она стоит готовая, хотя перед этим я дал понять что очень спешу.
Недоволен я из-за того, что мне не говорят что делают с моей машиной, такого подхода я не видел ни в одном сервисе. То что с меня не взяли денег значит лишь, что по усмотрению мастера брать деньги в данном случае не за что. Я мастера об этом точно не просил, и чем-то обязанным себя не считаю.
Ремонт, мог быть совсем не ремонт, а просто подтягивание какого нибудь разъема.
Добрый день!

Ваш автомобиль находился в сервисном обслуживании и подвергался ремонту 2 часа 47 минут. Проблема, с которой Вы обратились к нам, была в течи главного тормозного цилиндра. Первоначально нам пришлось демонтировать часть системы для ревизии. На видеозаписи видно, что мастер снял деталь и унес её для изучения проблемы на рабочем столе. Ранее деталь кем-то снималась, на ней были следы попыток неквалицифированного ремонта, поэтому мастер счел необходимым изучить деталь в мелочах, в сравнении с работоспособной. Для этого мастер принес со склада наш собственный, аналогичный ГТЦ и в сравнении изучил возможные причины проблемы и нашел повреждения.

В итоге было принято решение в очистке и шлифовке привалочных плоскостей, замене прокладки, заполнении тормозной жидкостью и общей диагностике тормозной системе по результатам установки. Суммарно эта задача потребовала чуть менее 3 часов, которые Вам пришлось ожидать.

Вы можете посмотреть полную, трехчасовую видеозапись пребывания Вашего автомобиля в нашей ремзоне, для того чтобы убедиться лично, видеофайл доступен по этой ссылке:

cloud.mail.ru/...C9865596413B951910222CD1DB85

Как видно по записи видеонаблюдения, Вы посетили ремзону буквально несколько минут спустя, как Ваш автомобиль был готов. Сожалеем, что наша работа, за которую мастер не попросил оплату, а только лишь положительный отзыв, вызвала у Вас подобную реакцию.

Не ломайтесь!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • +8
10-05-2016 
10-05-2016 
Хрестоматийный случай. Не делай добра, не получишь зла. Взяли бы с человека десяточку рублей за реальную и эффективную работу, да показали бы ему видеозапись сразу в ответ на все вопли, прямо по месту. Толекс, при всем уважении, либо вы совсем помешались на "клиент всегда прав" и скоро лоб в этом стремлении в кровь разобьете, либо это какой-то гениальный и многоходовый пиар с привлечением на сцену невменяемого клиента, запланированным вашим ответом с нордическим спокойствием, терпением и грустью + заранее смоделированным видеороликом. Я не поленился, скачал видео, и даже поставил под него другой плеер (штатный не проигрывал, какой-то редкий кодек) чтобы посмотреть. Реально по видео несколько человек работали почти три часа. И по описанию проделанных процедур все сходится.
  •  
  • +6
10-05-2016 
10-05-2016 
Tolex Tuning писал(а):
Как видно по записи видеонаблюдения, Вы посетили ремзону буквально несколько минут спустя, как Ваш автомобиль был готов. Сожалеем, что наша работа, за которую мастер не попросил оплату, а только лишь положительный отзыв, вызвала у Вас подобную реакцию.
Толексу очередной +
Оказывается клиент НЕ ВСЕГДА ПРАВ.
Толекс видео желательно выкладывать в другом кодеке, час потратил, что бы скачать кодек и просмотреть.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
  • +2
10-05-2016 
10-05-2016 
Tolex Tuning писал(а):
https://cloud.mail.ru/...C9865596413B951910222CD1DB85
Было очень интересно, посмотреть это видео, искал кодеки минут 40, но все же посмотрел.
Говорить спасибо, как и извиняться у нас в России не принято...
Я Толексу плюсанул!

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • +2
10-05-2016 
10-05-2016 
Обслуживание у ОД ставит все на места Smile Мне ОД за 24 часа пребывания машины в сервисе по замене манжеты ГТЦ даже тормоза не удосужились прокачать, вот где сервис Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
11-05-2016 
11-05-2016 
Добрый Фей писал(а):
искал кодеки минут 40
Поделитесь плз чем открыли этот чудо-файл?

_________________


  •  
11-05-2016 
11-05-2016 
saaag2 писал(а):
Добрый Фей писал(а):
искал кодеки минут 40
Поделитесь плз чем открыли этот чудо-файл?
https://support.polyvision.ru/data/public/0ab376.php

Вот этот кодек поставил и потом у меня файл стал показываться как штатным плеером в Windows, так и GOM плеером.

Подтверждаю, почти три часа "капот был открыт, люди копались" Smile В деталях не разглядывал...
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов