31-05-2011 
31-05-2011 
Даааааа. пойду ка я лучше в аптеку за свечками, затем в палатку за пивом и буду сидеть с другом у которого нет гаража, хороших ключей, да ещё и руки из жо.., и буду пить пиво и представлять как всё прекрасно получилось))))))))
  •  
31-05-2011 
31-05-2011 
InVeR писал(а):
Я видел целиком, это турбовый GS2 c нулевиком.
Нет, это скорее IS

GS выглядит вот так:
Провалы при разгоне, высокий расход
  •  
31-05-2011 
31-05-2011 
мля, точно, насос тормозной системы то другой Sad

Седня у себя коробочку снял. Вроде целая, щелей мало и те небольшие, но.... Спасибо пьяному товарищу, задел меня и я выронил, и в падении обнаружилось что корпус немного играе, и при тряске щель может увеличиваться. Заклеил эпоксидкой, снаружи промазал черным герметиком. Никакой разницы не почувствовал. Что должно быть? Smile
  •  
15-06-2013 
15-06-2013 
обьясните.....О ЧЕМ РЕЧЬ.... ЧТО ПАЯЮТ И ЧТО ЧИСТЯТ??????????????????????
  •  
25-07-2013 
25-07-2013 
Voro6ei писал(а):
обьясните.....О ЧЕМ РЕЧЬ.... ЧТО ПАЯЮТ И ЧТО ЧИСТЯТ??????????????????????
Да ребят, можно поподробнее что и как чистить, помимо этой коробочки, когда ее снимать, просто думаю сегодня ее снять посмотреть на наличие трещин, так чтоб сразу заодно все глянуть!

_________________


  •  
16-02-2014 
16-02-2014 
Наткнулся случайно на эту тему, заинтересовало, сегодня глянул у себя-точно такая же история! Заклеил эпоксидкой. Проблем по движку замечено не было, кроме расхода который этой зимой стал просто конским. Сейчас буду наблюдать.
  •  
9-04-2014 
9-04-2014 
Капец!щас глянул туда он у меня на двух соплях держиться!!)))вот нельзя было его цельным сделать,для чего его вообще сделали таким чтоб разобрать можно было
  •  
9-04-2014 
9-04-2014 
учтите что через эту щель кто долго катался с проблемой натащило песка во впускной коллектор и смешало все с маслом из вентиляции... его нужно снимать и мыть иначе пожрет клапана и цилиндры песчано масляная смесь как 5ц у ГС3... а этот резонатор лучше не клеить - холодная сварка постепенно отстанет и будет все так же потихоньку песок тянуть, пока опять не заметите что расход вырос... Нашли неисправность -замените деталь

Модераторам -для улучшения поиска данной темы, которая по факту к Дроссельной заслонке мало общего имеет, переименуйте например "Провалы при разгоне, высокий расход - трещина воздушного патрубка"

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
11-04-2014 
11-04-2014 
markii писал(а):
Модераторам -для улучшения поиска данной темы, которая по факту к Дроссельной заслонке мало общего имеет, переименуйте например "Провалы при разгоне, высокий расход - трещина воздушного патрубка"
Сделано
  •  
27-12-2014 
27-12-2014 
Мыть можно, но не очень часто и желательно после сразу завести и погонять на холостых! Еще тряпочкой обтереть или обдувочных пистолетом на мойке. !!

_________________


  •  
20-08-2015 
20-08-2015 
Всем доброго времени суток. Отпишусь и я. Позавчера случайно наткнулся на эту тему. В нетерпении еле досидел до конца рабочего дня, и сразу по приезду домой кинулся разбирать впуск.. 5 минут от силы заняло.. из-за мет.защиты ниче толком видно не было. Подробно уже изучать и мыть забрал домой. Снял защиту, а там... ппц... Лопнуто не по месту заводской склейки, а сам "поддончик" этого бачка/маслоуловителя. В общем, как и у всех Confused Пошел купил холодную сварку, заклеил все, включая небольшие зазоры в местах заводской склейки/спайки - не понял, что там именно.. крутил-вертел, вроде не снимается, а так хотел еще прочистить этот бачек, тк в самом патрубке было все захлестано маслом.. еле прочистил, рука то не девичия. Ну да ладно, ничего страшного в нечистке внутренностей бачка не вижу, тем более ниче не просачивалось из трещин. Оставил сохнуть "сварку" на ночь, хоть и написано, что сохнет 10 минут. Вчера вечером между бачком и защитой проложил двойной слой азбестлиста, как раз этими 3 болтами и зафиксировался. Ну и пошел ставить) На время установки отключал акум, чтобы настройки сбросились. Как раз минут 10 и понадобилось.. тут подправить, тут подогнать и тд и тп. Готово! Ну что.. завожу.. Первое, что заметил - пропал едкий запах при прогреве.. ну или стал намноооого мягче. Обороты ровные(прогрелась - плавно спустились). Посмотрел расход.. угу, все скинулось 100/100/100. Обнулил среднее, поехал до заправки, статистику расхода закрыл, чтобы не отвлекаться) Только тронулся.. сразу стало ясно.. рекция на педаль стала четкой, как будто машину подменили!
(Раньше расход был около 20-25 на сотню, на приемистость не жаловался. Разгон был вполне бодрый. Оч.редко замечал тупняк со светофора ~1сек, потом рвет).
Заправился.. настало время посмотреть расход... и.. это.. кааак?.. как такое может быть??)... 11.2.. Не верю! Маленький расход и новое поведение авто)) На радостях стал кататься по городу... не заметил, как 95км накатал после заправки с промежуточными фиксациями расхода. Стиль на радостях - тапка в пол со светофора, стрелка до рэдзоны и тд и тп. И что я хочу сказать.. да ничего.. нет слов просто.. только цифры Shocked :
13,4/15,1
12,9/14,4
13,5/14,6
Поставил машину, и пошел домой, чуть ли не подпрыгивая от радости Very Happy
Сегодня по пробкам часа 3-4 мотался. Где можно было топнуть - там топал. Расход 15,6 с кондером. У меня все те-же вопросы в голове появляются.. только эти 2 вопроса: 1)Как?) и 2)Почему я раньше эту тему не нашел?
Огромная благодарность автору темы!
P.S. Фотки с телефона попробую чуть позже добавить.
  •  
26-08-2015 
26-08-2015 
[img][/img]
  •  
26-08-2015 
26-08-2015 
Провалы при разгоне, высокий расходПровалы при разгоне, высокий расходТоже начитался тему, приехал на дачу, решил масло проверь и вспомнил про маслоуловитель, палец сунул, там дыра, ну и как все холодная сварка в помощь.... [/img]
  •  
7-11-2017 
7-11-2017 
Машина 3 GR-FSE 190 кузов 2007 года обороты упали после замены катов что делать не знаю гофра треснуло изолнтой пока заматал пока придет бу новых нет под ним шланг разломался видать уже срок пришел заменил обороты 600-580 Машина дрожит выхлопная на холодную скочки тахометра играет на педали вибро что делать не знаю все на P на D после 40 км проподает. Подскажите кто сталкивался. Дросель чистили
  •  
7-11-2017 
7-11-2017 
а я выкинул этот маслоуловитель..зачем он нужен...и заменил от 2jz прямоток дали от турбовой наверное....соединил все поставил...ураа..все работает и раз и навсегда избавился от этой коробки...

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов