28-05-2011 
28-05-2011 
спасибо,на днях промою,
  •  
29-05-2011 
29-05-2011 
offblack писал(а):
кто чистил заслонку самостоятельно?нет проблем с оборотами?ездил в сервис а там нет программьl для адаптации,без нее чистить нехотят,говорят проблеми с оборотами будут,чет гонят да¡
Если не будешь трогать датчик положения дроссельной заслонки то проблем не будет. Когда будешь чистить заодно почисти и обводной канал, во там-то грязи тьма, у меня вообще забит был, после этого появились холостые, но на следующий день поубавились. Если тронешь ДППЗ, то тут педаль газа потеряется и без сканера не обойтись. Я трогал, помазал шестеренки солидолом, потом на эвакуаторе катался. Не советую.
  •  
29-05-2011 
29-05-2011 
а где етот датчик?
  •  
29-05-2011 
29-05-2011 
Насколько я понимаю вот он
Провалы при разгоне, высокий расход
  •  
29-05-2011 
29-05-2011 
после того как запаял ету коробочку оборотьl стали ровньlми и с места стала рвать,а на днях разбирался с нави,снимал клему с акумулятора и..пипец опять даеш газ а авто думает ехать или нет)че делать
  •  
29-05-2011 
29-05-2011 
Проскань авто на ошибки.
  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
offblack писал(а):
пипец опять даеш газ а авто думает ехать или нет)че делать
После сброса аккума тебя твой авто "забывает". Дело не в дросселе, а в памяти компа о твоем стиле езды, в зависимости от ситуации, коробас адаптивный. Пройдет неделька, все вернется.
offblack писал(а):
после того как запаял ету коробочку оборотьl стали ровньlми и с места стала рвать
Какую коробочку?
  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
InVeR писал(а):
Какую коробочку?
Здрастиприехали! Вся тема об этом Amd Hey!
  •  
30-05-2011 
  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
"Игорь" Скажи, а что там у тебя под капотом такое интересное? по сравнению с тем что у тебя, то у меня вообще металлолом под капотом ))))) я так полагаю у тебя турбо стоит?
чего скока? как замутить? сколько встанет? темка довольно интересна Amd senile
  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
фотка из интернета
  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
(Игорь) писал(а):
и мне кажется что это даже не GS
Я видел целиком, это турбовый GS2 c нулевиком.
КУ писал(а):
Здрастиприехали! Вся тема об этом
Гы, ну сорри, не знал что гофрированный элемент воздухоподатчика называется коробочкой Smile В эту "коробочку" газы досылаются, вентиляция стало быть..
666()666 писал(а):
чего скока? как замутить? сколько встанет? темка довольно интересна
А фигня... нужно 2 светлых головы - твоя и от 2JZ-GTE (хрен найдешь), потом сама турбина, заказанная на заказ за бугром (штаты) увеличенная по площади прокладка м\у блоком и головой (в турбо компрессия меньше, вроде 8,5 надо увеличивать камеру для уменьшения компрессии). Потом надо 3 ящика хорошего пива, толкового друга с хорошим гаражом и ключами, нормальный сканер по тойоте, блок прошивки ЭБУ (или мозги от турбо, и там и там геммор) + фетиши, блоуофф, сбросы, датчики. Короче проще купи релиф, свечки от геммора. Very Happy
  •  
30-05-2011 
30-05-2011 
InVeR писал(а):
Короче проще купи релиф, свечки от геммора.
Или поменять авто на другое, с турбиной
  •  
  • +1
30-05-2011 
30-05-2011 
дешевле будет gte поставить Rolling Eyes
  •  
  • -1
30-05-2011 
30-05-2011 
Примерно это, Антон, я и имел в виду.
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов