21-10-2015 
21-10-2015 
bensemsk писал(а):
Всем привет! Есть хорошая новость.

Научились прошивать мозги на лексусы и тойоты.
VSPerformance › Блог › Отличные новости для владельцев Toyota, Lexus и Scion не знаю почему ссылка не кидается. На драйв2 есть компания VS Perfomans Они заявили что могут прошить мозги тойоте и лексусу

Зацените меня рассмешили! Единственные в мире кто прошивает мозги тойоте.
И правда смешно.. а ссылки на чужие сайты блокируются

_________________

Skype boxcompotru

  •  
21-10-2015 
21-10-2015 
Я за данной компанией слежу как они прошивают БМВ, Range Rover, Мерсы и т.п.
Так вот вроде подходят к делу с серьезностью, но как они заявили что могут без дополнительных блоков прошить мозг то я засомневался в данной конторке. ТОМс не могут прошить без дополнительных блоков, а как они смогли просто странно.
Мб есть кто находится в данном городе и проверит их? Очень интересно.
  •  
21-10-2015 
21-10-2015 
какой смысл чиповать атмосферник?
  •  
26-10-2015 
26-10-2015 
Как вариант можно срезать каты и мозги перешить под евро2 что бы чек не горел.
Еще один вариант, говорят что на Америку движки тойоты мощнее чем Европа и т.п.
Почитав их посты я понял что они могут прошить ЭБУ денсо от 2003 года выпуска.
  •  
26-10-2015 
26-10-2015 
Гс3 не прошивается тем более под евро2
Америка мощнее только на бумаге, там другой стандарт замера мощности

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
1-11-2015 
1-11-2015 
Всем привет.
В продолжение темы про прошивку эбу на лексус, они прошили мозги секвое разгон с 8,2 сек стал 6,7 сек выложили видео. Помоему это для него космос разгонятся за 6,7. Не разбираюсь я в 5,7 движке, мб его задушили тойотовцы.
  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
markii писал(а):
Америка мощнее только на бумаге, там другой стандарт замера мощности
и то разница в 2 л.с. получается.(307 и 305)


на движке 5.7 чтобы раскачать разгон с 8.2 до 6.7 ставят компрессор. Который вполне доступен.
  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
меня вообще удивляет, где эти лохи которых там разводят?

Цитата:
Найдя третьего, мы отправились на замер. В салоне трое человек, в баке 92 бензин, с холостых оборотов, тапка в пол, машина показала:
0-100 8.2 сек

После этого нашими специалистами было подготовлено уникальное программное обеспечение, которое было записано в штатный блок управления.
Повторный замер. Тот же участок дороги. В салоне та же команда из трех парней, в баке 92 бензин, с холостых оборотов, тапка в пол, машина показала:
0-100 6.7 сек
и как бы ниче что паспортные Toyota Sequoia 5.7 AT (381 л.с.) 6.7c

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-11-2015 
2-11-2015 
искал тех. характеристики секвои нашел у всех различные данные от 6,7 до 8,5 сек(смотрел только 5,7 л 4WD). Если сравнивать lexus 570 весят одинаково и разгон до 100 за 7,7 сек.
Остается подождать еще новых прошивок от них, мб тогда что нибудь прояснится.
  •  
2-11-2015 
2-11-2015 
Тут есть специалист ВN96S который сказал что родные мозги не шьются.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-11-2015 
2-11-2015 
выложите эти видео, а то просто слова получаются
  •  
2-11-2015 
2-11-2015 
На видко ничего кроме съемки панели приборов не снято, че там смотреть

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
Максимум оптимизировать работу коробки можно. Ну и евро откорректировать(не понимаю почему ребята пишут что нельзя). На мерсах даже качество топлива можно выставить.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
Насчет прошивки конечно интересно. В Америке вроде уже ломают is-f.
У них была машина на впуске и выпуске с коллекторами. После прошивки из 350WHP сделали 395WHP.

А по теме, заезжал против bmw 645 (на 19 катках), я со старта на корпуса полтора уходил и потом до 120 разрыв не увеличивался, после я начинал потихоньку отрываться.
Audi TT 3.2 dsg c launch'a, тоже со старта на корпус уходил и дальше начинал отрываться.
S500 задний привод и 4matic (220 кузов), ухожу без шансов.
Про всякие 3х литровые BMW я даже не вижу смысла писать.
Единственный косяк всех заездов, я заезжал или на пустой батарейке или на половину заполненной, так как подъезд к месту где гоняем никакой и пока доезжаю до места, батарею высасываю до половины. А на взлетке тоже нет возможности её зарядить так как первые метров 350 еще нормальная дорога а далее стыки ужасные.
Еще был заезд на почти полной батарейке против E39 540 на ручке, до 40 мы вровень к 150 корпуса 3.5 я привожу. Все это на стоковых дисках и на зимней резине. Скоро переобую ковку перед 7.4 кг, зад 8кг и хорошую michelin резину. Посмотрим по замерам, даст ли это что-то...

_________________


  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
В этом и есть минус GS гибрида..он скорее для экономии, чем хвастаться динамикой, т.к. батарейка разряжается после 2-3 драг-заездов. А может это и не минус...зачем гонять на гибриде, когда есть честные двигатели?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов