home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-04-2011 
2-04-2011 
Как тебя, Алексей, это достало Twisted Evil , аж форуме 470 написал Laughing

_________________

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. "Данте Алигьери"

  •  
3-04-2011 
3-04-2011 
Немного переделал и добавил. Сегодня в бой Amd punk

Я , //////////////////////////////////////
являясь владельцем автомобиля Lexus GX460, 2010 года выпуска, VIN: ///////////, регистрационный знак \\\\\\\\, пробег 20000км.

С первых километров пробега на автомобиле отмечается дефект, проявляющийся как некорректная работа АКПП, который заключается в следующем:

1) На скорости 15-20 км/ч происходит резкое ускорение (рывок) автомобиля при малейшем нажатии на педаль газа, а также при движении накатом. Ускорение происходит из-за переключения АКПП на пониженную передачу, т.е. со 2-й на 1-ю.
2) При попытке ускорения на скоростях 80-95 км/ч происходит как бы «зависание» АКПП при нажатии на педаль газа, т.е. нет переключения на пониженную передачу для ускорения. Это переключение происходит лишь при значительном (более 2/3) нажатии на педаль газа.
3) При ускорении примерно с 20-30 км/ч до 90-100 км/ч , после достижения 2800-3000об/мин, при отпускании газа , обороты не сбрасываются , как обычно, а остаются на том же уровне. При последующем нажатии на педаль газа, происходит резкий рывок. Иногда , при последующем торможении , обороты подскакивают до 4000об/мин.,(происходит переключение на низшую передачу) что приводит к эффекту «подхватывания» (неконтролируемому ускорению) автомобиля. Что само по себе не безопасно при движении.
Эффект «подхватывания» прослеживается во всём диапазоне эксплуатации ; и на 40 , и на 60 км/ч , но не так выражено.

Указанные мною недостатки в работе АКПП (п.п. 1,2 )признаны производителем и подлежат устранению по гарантии, путем перепрограммирования двигателя и АКПП.
Методика устранения данного дефекта изложена в бюллетене L-SB-0122-10 от 30 августа 2010 года.
На основании изложенного, убедительно прошу Вас принять меры для устранения дефекта на моем автомобиле.

С уважением, ////////////////////////

Приложение: 1. Бюллетень L-SB-0122-10 от 30 августа 2010 года – 1шт.
2. Бюллетень L-SB-0122-10 от 30 августа 2010 года в электронном виде – 1шт.

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
10-07-2012 
avatar
Ant Ant Клубная карта
10-07-2012 
Мастер LX писал(а):
Данная проблема на авто GX460 решется просто, перепрошивка блока
управления двигателя и коробки на новую версию программного
обеспечения.
Перепрошиваюся ECU с калибровками
MAIN 360E1000
MAIN 360K0000
SUB 56052000
на новые версии
MAIN 360K0100
SUB 56040000.
Старые блоки управления с номерами 89661-60L80 в последующем
были заменены на вновь выпускаемых авто на 89661-60Q20.
Первые GX460 привезенные из США перепрошивал сам -
результат положительный.
Так же были "больные" прошивки VSC - решение стандартное,
перепрошивка на новое программное.
С уважением.
P.S.:
Дайте VIN в личку те у кого проблемы данного плана попробую, что-то узнать по своим каналам.
Сергей, а если машина для России, возможна ли установка нового блока ECU 89661-60Q20 for USA? Либо перепрошивка на USA калибровки?

Сейчас глянул по каталогу для России нового блока нет, т.е. как утсанавливался 89661-60L90 с 11.2009 г. так до сих пор и устанавливается.
Для Казахстана номер блока 89661-60М00 с 11.2009 по сей день.

У меня машина 01.2011, проблема есть!
  •  
10-07-2012 
10-07-2012 
Ant писал(а):

Сергей, а если машина для России, возможна ли установка нового блока ECU 89661-60Q20 for USA? Либо перепрошивка на USA калибровки?

Сейчас глянул по каталогу для России нового блока нет, т.е. как утсанавливался 89661-60L90 с 11.2009 г. так до сих пор и устанавливается.
Для Казахстана номер блока 89661-60М00 с 11.2009 по сей день.

У меня машина 01.2011, проблема есть!
На европейца американский блок управления двигателем не подойдет, точнее установить его можно и автомобиль заведется, но будет гореть !CHECK ENGINE" из за того, что в американских автомобилях установлена система мониторинга за парами в топливном баке, а в европейце ее нет.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Письмо Дилеру по дерганью АКПП 460 го
официальный дилер TRD

  •  
10-07-2012 
10-07-2012 
Ant писал(а):
Сейчас глянул по каталогу для России нового блока нет
есть с 11 года новый пошел, обсуждали в другой теме, Алексей кто создал эту тему, поставил себе 11 года у ОД, вот только какой месяц 11 года я не знаю,

_________________

Письмо Дилеру по дерганью АКПП 460 го

  •  
10-07-2012 
10-07-2012 
Ant писал(а):
У меня машина 01.2011, проблема есть!
видно это как то выборочно, у меня нет проблем, авто конец 10 года, я очень чувствительный к этому делу,

_________________

Письмо Дилеру по дерганью АКПП 460 го

  •  
11-07-2012 
avatar
Ant Ant Клубная карта
11-07-2012 
Для China номер блока 89661-60R50 выпускается с 12.2010.

Может перенести эту тему в раздел 460-ого?
  •  
11-07-2012 
avatar
Ant Ant Клубная карта
11-07-2012 
Для Северной Америки:

- 89661-60L80 (11.2009 - 08.2010)

- 89661-60Q20 (08.2010 - 09.2010)

- 89661-60Q21 (10.2010 - 08.2011)

Аж три блока! за этот период. А для Росии ... Amd sorry
  •  
11-07-2012 
11-07-2012 
Ant писал(а):
Может перенести эту тему в раздел 460-ого?
+100500
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов