24-01-2007 
24-01-2007 
Юрий Ветров - журналист Авторевю, 24.01.2007:
Цитата:
"К вопросу о навигации. Сегодня получил из Тойоты следующий ответ: "Работа по адаптации системы навигаций автомобилей Toyota и Lexus для российского рынка еще не завершена. Конкретных сроков ее окончания мы назвать пока не можем."
Rolling Eyes
  •  
24-01-2007 
24-01-2007 
Danila писал(а):
1998-2003
2003-2008

Новая модель раз в 5 лет, так что раньше 2008 новую модель RX не ждите
Радоваться надо! Еще пару тройку лет будем в новых кузовах ездить . И ликвидность выше. Лично я этому только рад. Razz У меня знакомец отволил кучу бабла в 2002 году прям под новый год... Что произошло дальше догадайтесь сами! Confused

_________________

In my humble opinion

  •  
24-01-2007 
24-01-2007 
Vogue писал(а):
Нам нужны не ручки хромированые или новые диски, а навигация/камера заднего вида/Марк Левинсон... (тем более с 1 января, наконец то, все запреты на навигацию отменили).
Есть надежда, что вместе с небольшими внешними изменениями снаружи и внутри сделают ПОЛНУЮ комплектацию R3 с монитором..., если не в феврале-марте, то к лету, наверное, точно будет.
что, правда очень нужно?! Laughing
тогда вперед за 400h - есть все из списка Wink
а если в R3 добавить, то никто R3 не купить - цена будет выше 400h
  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
Danich писал(а):
а если в R3 добавить, то никто R3 не купить - цена будет выше 400h
В Европе сразу добавили, и "серые" дилеры везут с навигацией и Марком.., ничего не меняется - цена такая же, т.е .разница всегда остается около 6 тыс. $ с RX400
  •  
25-01-2007 
25-01-2007 
в европе есть разные комплектации.
как и в америке.
если держать вилку как щас, нужно снижать цены на пустышки.
оно надо?
так что ждать долго.
не в этом кузове уж точно.
хотя лично у меня монитор есть. а марк лично мне не особо нужен.
  •  
5-02-2007 
5-02-2007 
А что с динамикой разгона между RX350 и RX400h ?
Если суммировать всю инфу про них, то получается равенство, хотя одни пишут, что 400 всегда быстре, другие, что только при первом старте, а дальше 350 уедет вперед...
(У официальныйх дилеров тоже равенство - опросил четырех, так вот два ответили, что 400 всегда быстрее будет,в том числе и на загородной трассе, другие два - что одинаково).
  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
Всем привет. Надеюсь в правильной ветке создал тему.
В общем, накатался я на БМВ, хочу RX ))

Бюджет ограничен, потому только 2006-2007 год, пробеги получаются 90-130т.км.

Помогите пож. определиться с выбором гибрид или 350й. По бездорожью очень редко езжу, много по городу. В таком возрасте (06-07) гибрид уже страшновато покупать, может даже не смотреть?

Посоветуйте пож.

_________________


  •  
19-05-2013 
19-05-2013 
Я бы тоже стреманулся покупать гибрида с пробегом за 100 тык.
Поэтому я за 350-й.

Ну если повезет найти за те же деньги RX400 2008 года с небольшим пробегом... тогда взял бы и гибрид.

_________________

Удачи.

  •  
19-05-2013 
avatar
VSV VSV
19-05-2013 
я за 400-ый
  •  
19-05-2013 
19-05-2013 
Искать гибрид с инвертором серии 80, ну или серии 31, желательно европейца, что б не пререкаться с дилерами по поводы возможных отзывных компаний - и никаких проблем. Ну, если уж совсем перестраховываться, то потратить 15 тысяч рублей (вместе с работой у официалов) на замену помпы инвертора (превентивно, на всякий случай), и пожалуй, все. Или, как вариант - целеноправленно найти машину, европейца, с инвертором серии 20 или серии 31, подпадающей под отзыв, менять инвертор и иметь практически новую гибридную часть, с гарантией. А по остальному железу машины идентичный практически, ну разве что привод на задние колеса устроен по разному.
  •  
19-05-2013 
avatar
VSV VSV
19-05-2013 
OlegSh писал(а):
Ну если повезет найти за те же деньги RX400 2008 года с небольшим пробегом
Это должно ооочень повезти. Сейчас, по крайней мере в Москве, приличных рестайлинговых 400h, даже за 1,2млн нет.
Сам нахожусь в поиске гибрида.
  •  
19-05-2013 
19-05-2013 
kraken77 писал(а):
Искать гибрид с инвертором серии 80, ну или серии 31, желательно европейца, что б не пререкаться с дилерами по поводы возможных отзывных компаний - и никаких проблем. Ну, если уж совсем перестраховываться, то потратить 15 тысяч рублей (вместе с работой у официалов) на замену помпы инвертора (превентивно, на всякий случай), и пожалуй, все. Или, как вариант - целеноправленно найти машину, европейца, с инвертором серии 20 или серии 31, подпадающей под отзыв, менять инвертор и иметь практически новую гибридную часть, с гарантией. А по остальному железу машины идентичный практически, ну разве что привод на задние колеса устроен по разному.
Где бы прочитать про инверторы разных серий?
Что делает помпа в инверторе?
При обслуживании гибрида, кроме самих блоков батарей какие бывают доп расходы?

_________________


  •  
19-05-2013 
19-05-2013 
Про инверторы почитать в ветке соответствующей. Но суть одна - сломать можно все, что угодно, но в общем и целом инверторы серии 80 проблем не имеют, инверторы серии 20 скорее всего умрут или уже умерли и их поменяли, инверторы серии 31 - смотря по дате выпуска самого инвертора (не машины, а именно запчасти, по ее номеру пробивается).
Про расход на батареи - это уж совсем какой то извращенный расход, тут, на сайте, их если кто то и менял, то это единицы, и не факт, что это нужно было делать. Ну, как в любом авто - могут быть самые неожиданные поломки, но это скорее курьезы.
Больше доп расходов не знаю. Инвертор не обслуживается. Электромоторы не обслуживаются. Коробка не обслуживается. Гидроусилитель руля не обслуживается по причине отсутствия его как такого, вместо него электроусилитель - тоже не обслуживается. Приводных ремней генератора нет, равно как и самого генератора. В общем и целом официальное обслуживание даже дешевле, чем на 350-ом.
  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
Доброе утро!На сайте по продаже машин нашел интересное объявление продается 400h написано 2006 года выпуска с заменой инвертора на что нужно обратить внимание при покупке такого авто?

_________________


  •  
24-01-2016 
24-01-2016 
Что-то прокатился я тут на гибриде по городу по слегка заснеженной дороге-это же ужос какой-то Amd gmm Любое трогание или газ на небольшой скорости-передние буксуют, моргает иконка заноса, а зад подключается только через пару секунд. Когда на скорости, машину еще и крестить начинает прилично. Ладно, у меня постоянный полный и такого нет в принципе, но и там где подключаемый зад (на РАФе жены например), в принципе все происходит почти мгновенно и подключение полного даже не ощущается. Почему у 400-го такая задержка-то или это косяк конкретного авто?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов