18-03-2011 
18-03-2011 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,

!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО:



    - перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;

    - указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX460 разных модельных годов и для разных рынков сбыта (Америка, Европа, GGC) отличаются;

    - указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.

    Вопросы по конкретным кодам ошибок задаем в данной теме
    link

    Отключение EGR, катализаторов, Евро-0 и т.д.
    link




Все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос.

Не забываем ставить здесь  МОЖНО ЗАДАВАТЬ любые вопросы по GX 460! авторам ответов!
Этим Вы скажете "спасибо" соклубникам, откликнувшимся на Вашу проблему!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание и Ремонт
link

Руководства Пользователя
link

Раскрыть Навигация Скрыть Навигация

08HDD (Generation 6)
link
13MM / 15MM (Generation 8 и 9)
link

Таблица систем навигации Lexus
link


Каталог оригинальных аксессуаров для GX460, ООО "Тойота Мотор" Россия
link

TSIB-ы, в которых упоминается GX460 (рынок USA, ENG)
link


Подбор деталей по VIN или по модели автомобиля
link
link
link
link


Предохранители и реле GX460 (рынок Россия)
link

Спецификация лам для GX460 (ENG)
link

Таблица соответствия систем мультимедиа
link

Пароли на все архивы: www.club-lexus.ru

Как!!!

Сбросить напоминание о необходимости замены масла в двигателе
USA:2010-2013
link
link

Проверить телефон на совместимость с Bluetooth (для EU рынка)
link

Переключать комплекты шин с датчиками TPMS
link

_________________

hybrid power

  •  
  • +18
29-10-2020 
29-10-2020 
жидкость поменяй и прокачай КДСС вначале. При таком пробеге вряд ли цилиндры умерли. Рычаги (шаровые и сайленты) и резинки амортов глянь.
  •  
29-10-2020 
29-10-2020 
Goorik писал(а):
жидкость поменяй и прокачай КДСС вначале.
Не поможет - 99%. Система замкнутая. Жидкость с внешней средой не контактирует. Где то читал, не помню, человек бился с тойотой на эту тему. Ну и они прислали в итоге ответ - конструктивный стук )).

Alex15, единственное что можно посоветовать, прежде чем менять цилиндры. Вы не уточнили какие втулки меняли спереди и сзади.
На перед есть модернизированные - меняются вместе с кронштейнами. На зад также есть модернизированные.
здесь  МОЖНО ЗАДАВАТЬ любые вопросы по GX 460!

Если соберетесь менять - то заказывайте строго эти парт номера - никаких аналогов!

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
  • +1
29-10-2020 
29-10-2020 
finnansist писал(а):
Goorik писал(а):
жидкость поменяй и прокачай КДСС вначале.
Не поможет - 99%. Система замкнутая. Жидкость с внешней средой не контактирует. Где то читал, не помню, человек бился с тойотой на эту тему. Ну и они прислали в итоге ответ - конструктивный стук )).

Alex15, единственное что можно посоветовать, прежде чем менять цилиндры. Вы не уточнили какие втулки меняли спереди и сзади.
На перед есть модернизированные - меняются вместе с кронштейнами. На зад также есть модернизированные.
здесь  МОЖНО ЗАДАВАТЬ любые вопросы по GX 460!

Если соберетесь менять - то заказывайте строго эти парт номера - никаких аналогов!
Спасибо ))) Менял втулки конечно и спереди и сзади Раздельно это делать бессмысленно Покупал Оригинал , но не модернизированные, такие наш Дилер оценил в 27.500р. вместе с работой ))) что то не захотелось за такую работу так платить )) Поставил обычные Оригинальные. Про KDSS - все говорят , что это брак Производителя на Авто 14 - 17г выпуска. У моего GX днюха февраль 17г. , думаю с браком и вышел )))
  •  
29-10-2020 
29-10-2020 
Alex15 писал(а):
Производителя на Авто 14 - 17г выпуска. У моего GX днюха февраль 17г. , думаю с браком и вышел )))
Я когда своего отдавал на ТО, заметил на столе у мастера приемный лист на GX 2018 года выпуск май. Неисправность заявленная клиентом - "стук спереди".

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
29-10-2020 
29-10-2020 
Alex15 писал(а):
Fjodor, К сожалению гарантия закончилась в мае, а продление, правильно кто то сказал, возможно только при действующей гарантии))) По ходу придется менять , по другому - никак Местный Дилер ценник озвучил )) Стоимость - передний -154 тыс., задний - 72,5 тыс. и плюс работа соответственно. Есть вариант конечно оба привезти с Японии за 97 тыс и + работа
Как то так )))
Зачем брать у дилера ?! Тебе же написали где можно взять в районе 80 тыров! Все равно дорого конечно)) У дилера замеряли давление в контуре КДСС?

_________________

LEXUS GX 460 2014г. JTJJM5FX205076510
Одной рукой рулю-другой слезы счастья вытираю)

  •  
29-10-2020 
29-10-2020 
А не проще снять КДСС? Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
29-10-2020 
29-10-2020 
Помогите жесть.Стоит на жиксе охраннй комплекс шерхан магикар ,скинули клемму акума,в сервисе,починили машину,накинули-сигналка заблокировала машину,ни как не завести ,накидываешь клемму орет как больная...Все кнопки на шершане позажимали ни как.Может у кого бло такое

_________________

Лучше Lexusа-только новый Lexus

  •  
30-10-2020 
30-10-2020 
Батарейка в брелке/метке живая? Все контуры закрыты когда пытаетесь с охраны снять?
Кнопкой «валет» можно снять охрану, см инструкцию по сигналке...
  •  
30-10-2020 
30-10-2020 
Приветствую, всех! Выдалась командировка в Москву. Один день полностью посвятил изучению предложений о продаже GX460. С нанятым экспертом дотошно осмотрел два авто и с товарищем осмотрели ещё три автомобиля. Пока хочу озвучить один момент и задать два вопроса. Момент - на всех осмотренных авто обнаружено масляное запотевание (вот здесь прошу простить, если неправильно назову конструктивный элемент) в передней левой части двигателя в районе помпы. Сразу за шкивом. Этот узел виден и через арку левого колеса. По утверждению мастера в одном из салонов, это распространенная "детская болезнь", крышка передней части двигателя сажается на герметик и через него со временем "сопливится" масло. Вопрос 1 - (предположения) что это? Вопрос 2 - является ли это "детской болячкой"? Вопрос 3 - как с этим бороться?
Буду благодарен за ответы.
  •  
30-10-2020 
30-10-2020 
RomanGX51 писал(а):
Вопрос 1 - (предположения) что это?
RomanGX51 писал(а):
крышка передней части двигателя сажается на герметик и через него со временем "сопливится" масло
- так и есть
RomanGX51 писал(а):
является ли это "детской болячкой"?
Не у всех - у кого-то есть у кого-то нет
RomanGX51 писал(а):
Вопрос 3 - как с этим бороться?
Простой вариант - просто забить и периодически протирать, контролируя уровень масла (который, скорее всего, не будет меняться)
Сложный вариант - снимать переднюю крышку ДВС, наносить другой герметик, и собирать назад

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
  • +3
30-10-2020 
30-10-2020 
finnansist, спасибо
  •  
30-10-2020 
30-10-2020 
Alexandr797 писал(а):
Alex15 писал(а):
Fjodor, К сожалению гарантия закончилась в мае, а продление, правильно кто то сказал, возможно только при действующей гарантии))) По ходу придется менять , по другому - никак Местный Дилер ценник озвучил )) Стоимость - передний -154 тыс., задний - 72,5 тыс. и плюс работа соответственно. Есть вариант конечно оба привезти с Японии за 97 тыс и + работа
Как то так )))
Зачем брать у дилера ?! Тебе же написали где можно взять в районе 80 тыров! Все равно дорого конечно)) У дилера замеряли давление в контуре КДСС?
Да давление в системе замеряли - 3,0 - сказали в норме, не у Дилера правда , но таким же прибором как у них - и их же спецы,
По цилиндрам - я связался с Доктор Лексус - задал вопрос - кто производитель и цена - пока молчат Дело в том что можно на клонов нарваться )) извините не хочу никого обидеть
Есть возможность с Японии привезти - гарантированно от Производителя, чуть дороже чем у Д.Л., думаю 15р уже роли не сыграет Пока так ))
  •  
30-10-2020 
30-10-2020 
Alex15 писал(а):
По цилиндрам - я связался с Доктор Лексус - задал вопрос - кто производитель и цена - пока молчат Дело в том что можно на клонов нарваться )) извините не хочу никого обидеть
Есть возможность с Японии привезти - гарантированно от Производителя, чуть дороже чем у Д.Л., думаю 15р уже роли не сыграет Пока так ))
Производитель оригинал только. Их не так часто покупают чтобы подделки были)) Заменителей не существует, только орижн.

_________________

LEXUS GX 460 2014г. JTJJM5FX205076510
Одной рукой рулю-другой слезы счастья вытираю)

  •  
  • +2
2-11-2020 
2-11-2020 
RomanGX51 писал(а):
Момент - на всех осмотренных авто обнаружено масляное запотевание (вот здесь прошу простить, если неправильно назову конструктивный элемент) в передней левой части двигателя в районе помпы. Сразу за шкивом. Этот узел виден и через арку левого колеса. По утверждению мастера в одном из салонов, это распространенная "детская болезнь", крышка передней части двигателя сажается на герметик и через него со временем "сопливится" масло. Вопрос 1 - (предположения) что это? Вопрос 2 - является ли это "детской болячкой"? Вопрос 3 - как с этим бороться?
Буду благодарен за ответы.
У меня отпотевает, уровень масла при этом не падает. Забил и катаюсь так.
Не у всех такое, но явление распространенное.
  •  
9-11-2020 
9-11-2020 
Добрый день! Кто-нибудь победил систему рецуркуляции отработанных газов? Диагностика у ОД... Заменены 2 клапана. Гирлянда опять вылезла. Диагностика у ОД... Приговорили воздушную помпу. Снял её, кидаю напрямую на аккумулятор. Жжужит, крутит, дует. Перечитал все!!! У нас на форуме инфы мало (практически нет), по прадикам побольше. Всё решалось заменой клапанов. Поменял, но проблема не ушла.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов