18-03-2011 
18-03-2011 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,

!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО:



    - перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;

    - указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX460 разных модельных годов и для разных рынков сбыта (Америка, Европа, GGC) отличаются;

    - указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.

    Вопросы по конкретным кодам ошибок задаем в данной теме
    link

    Отключение EGR, катализаторов, Евро-0 и т.д.
    link




Все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос.

Не забываем ставить здесь  МОЖНО ЗАДАВАТЬ любые вопросы по GX 460! авторам ответов!
Этим Вы скажете "спасибо" соклубникам, откликнувшимся на Вашу проблему!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание и Ремонт
link

Руководства Пользователя
link

Раскрыть Навигация Скрыть Навигация

08HDD (Generation 6)
link
13MM / 15MM (Generation 8 и 9)
link

Таблица систем навигации Lexus
link


Каталог оригинальных аксессуаров для GX460, ООО "Тойота Мотор" Россия
link

TSIB-ы, в которых упоминается GX460 (рынок USA, ENG)
link


Подбор деталей по VIN или по модели автомобиля
link
link
link
link


Предохранители и реле GX460 (рынок Россия)
link

Спецификация лам для GX460 (ENG)
link

Таблица соответствия систем мультимедиа
link

Пароли на все архивы: www.club-lexus.ru

Как!!!

Сбросить напоминание о необходимости замены масла в двигателе
USA:2010-2013
link
link

Проверить телефон на совместимость с Bluetooth (для EU рынка)
link

Переключать комплекты шин с датчиками TPMS
link

_________________

hybrid power

  •  
  • +18
12-02-2019 
12-02-2019 
Знакомые на Прадо 150 меняли пневму на 250 тысяч.км . Нагрузили машину до отказа каким-то грузом и поехали по трассе. А асфальт на той дороге был плохой, я знаю те места. Не выдержали баллоны.
То есть если машину особо не мучить, то пневма неизвестно сколько прослужит. Чистить ещё нужно иногда пространство между баллоном и кожухом.
  •  
  • +1
12-02-2019 
12-02-2019 
Только хотел написать: как гонять коня, так его и обслуживать...
Я не призываю пылинки с него сдувать, но и как спец.технику все-таки не стоит...
  •  
  • +1
12-02-2019 
12-02-2019 
Конечно когда зимой садишься в его удобное кресло, включаешь обогрев сиденья, обогрев руля ... то про все эти мелкие поломки забываешь. Главное при этом не смотреть на магнитолу с морально устаревшим интерфейсом )))
  •  
  • +1
13-02-2019 
13-02-2019 
damn писал(а):
Конечно когда зимой садишься в его удобное кресло, включаешь обогрев сиденья, обогрев руля ... то про все эти мелкие поломки забываешь. Главное при этом не смотреть на магнитолу с морально устаревшим интерфейсом )))
ну прекрати страдать!!! Amd Green
какого.... ты купил GXа если так всё плохо?!! я ж у тебя ужже спрашивал, может это "не твой" авто!!!
читаю тебя везде и диву даюсь..... как можно так не любить эту модель , но всё равно ездить на ней..... Amd no

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
  • +2
13-02-2019 
13-02-2019 
Да я люблю свою машину, но это не мешает мне относиться к ней критически.
В будние по городу у нас сейчас большей частью эксплуатируется santa fe, он проще и ест меньше. А в выходные и по трассе берём лексус. По трассе "грузовик" шикарно идёт )) зимой часто в темное время суток приходится ездить, никаких проблем с видимостью дороги, снежные наносы пересекает легко. И по трассе он ест лишь на пару литров на сотню больше чем santa fe.
  •  
  • +1
13-02-2019 
13-02-2019 
А подскажите в чем трабла КДСС, и как она проявляется? Крен, течь ?

_________________

LEXUS GX 460 2014г. JTJJM5FX205076510
Одной рукой рулю-другой слезы счастья вытираю)

  •  
13-02-2019 
13-02-2019 
В общем проблем как я понял по сути две-это кдсс и тормоза.

_________________

LEXUS GX 460 2014г. JTJJM5FX205076510
Одной рукой рулю-другой слезы счастья вытираю)

  •  
13-02-2019 
13-02-2019 
Ещё моторчик системы добавочного воздуха со своими клапанами. Это дорогостоящая проблема.
Текущая помпа по сравнению с этим - дешёвка.
  •  
13-02-2019 
13-02-2019 
damn, подскажи что за добавочный воздух? Как проявляется? Как выявить?

_________________

LEXUS GX 460 2014г. JTJJM5FX205076510
Одной рукой рулю-другой слезы счастья вытираю)

  •  
13-02-2019 
13-02-2019 
Alexandr797, Да нет при должном уходе и контроле этих проблем..Своевременная Профилактика и ТО - вот залог здорового Авто..)))
Alexandr797 писал(а):
подскажи что за добавочный воздух?
Это экология... при старте холодного двигателя включается дополнительный мотор, который нагнетает воздух в выпуск для того чтобы быстрее разогреть катализаторы до нужной температуры.
от попадания влаги в эту систему либо умирает моторчик либо клапана либо и то и другое...
На 470-м этот мотор стоял сзади в развале двигателя и влага туда не попадала...на 460-м он стоит на крыле рядом с воздушным фильтром...Тойота сама признала это конструктивным просчетом и даже выпустила специальные крышки на этот моторчик, которые какое-то время, если не ошибаюсь, ставила по гарантии.
В моторчике стоит поролоновый фильтр, его тоже лучше менять, а еще пропитывать составом для фильтров нулевого сопротивления, но это как раз и есть профилактика и ТО..))
  •  
  • +1
13-02-2019 
13-02-2019 
  •  
  • +1
13-02-2019 
13-02-2019 
Alexandr797 писал(а):
В общем проблем как я понял по сути две-это кдсс и тормоза.
да нет проблем ни с чем, если просто обслуживать

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
  • +1
13-02-2019 
13-02-2019 
Alexandr797 писал(а):
damn, подскажи что за добавочный воздух? Как проявляется? Как выявить?
я лично программно отключил ЕГР и САП (система добавочного воздуха) потом демонтировал, ВСЁ проблем нет Amd beach

так что всё решаемо если понимать и вникнуть в тему

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
  • +1
13-02-2019 
13-02-2019 
FeRad писал(а):
потом демонтировал, ВСЁ проблем нет
Я про свою santa fe могу так же сказать. Эксплуатировал её 4 года и у неё шатун оторвало (из-за конструктивного просчёта корейских инженеров, известная проблема этого двигателя). Я купил контрактный двигатель, установил, езжу - проблем нет!
Всё решаемо. Конечно всё решаемо, если есть деньги )))
С таким подходом можно любую машину считать беспроблемной.

Alexandr797, а какие у вас ещё варианты есть ? Почему именно GX460 ? Есть же ещё модели семиместных внедорожников.
  •  
  • +1
13-02-2019 
13-02-2019 
RKM писал(а):
В моторчике стоит поролоновый фильтр, его тоже лучше менять, а еще пропитывать составом для фильтров нулевого сопротивления, но это как раз и есть профилактика и ТО..))
С этого места поподробнее плиз) я, в свое время, решил жтц проблему простой заменой...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов