18-03-2011 
18-03-2011 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,

!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО:



    - перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;

    - указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX460 разных модельных годов и для разных рынков сбыта (Америка, Европа, GGC) отличаются;

    - указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.

    Вопросы по конкретным кодам ошибок задаем в данной теме
    link

    Отключение EGR, катализаторов, Евро-0 и т.д.
    link




Все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос.

Не забываем ставить здесь  МОЖНО ЗАДАВАТЬ любые вопросы по GX 460! авторам ответов!
Этим Вы скажете "спасибо" соклубникам, откликнувшимся на Вашу проблему!

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Техническое обслуживание и Ремонт
link

Руководства Пользователя
link

Раскрыть Навигация Скрыть Навигация

08HDD (Generation 6)
link
13MM / 15MM (Generation 8 и 9)
link

Таблица систем навигации Lexus
link


Каталог оригинальных аксессуаров для GX460, ООО "Тойота Мотор" Россия
link

TSIB-ы, в которых упоминается GX460 (рынок USA, ENG)
link


Подбор деталей по VIN или по модели автомобиля
link
link
link
link


Предохранители и реле GX460 (рынок Россия)
link

Спецификация лам для GX460 (ENG)
link

Таблица соответствия систем мультимедиа
link

Пароли на все архивы: www.club-lexus.ru

Как!!!

Сбросить напоминание о необходимости замены масла в двигателе
USA:2010-2013
link
link

Проверить телефон на совместимость с Bluetooth (для EU рынка)
link

Переключать комплекты шин с датчиками TPMS
link

_________________

hybrid power

  •  
  • +18
26-11-2018 
26-11-2018 
FeRad, либо же secondary air injection. на самом деле не расстраивайтесь, чего-то сильно ужасного тут нет - замените насос+клапана и будет себе ездить дальше. но баксов 600-800 надо приготовить. ну и менять всё в сборе (если полетел только насос - как было в моём случае - надо заменять также и клапана - так как глючащий клапан выведет из строя новый насос очень быстро).
  •  
  • +1
26-11-2018 
26-11-2018 
А считать ошибку , для начала, не предлагали? Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
27-11-2018 
27-11-2018 
ioan писал(а):
FeRad, либо же secondary air injection. на самом деле не расстраивайтесь, чего-то сильно ужасного тут нет - замените насос+клапана и будет себе ездить дальше. но баксов 600-800 надо приготовить. ну и менять всё в сборе (если полетел только насос - как было в моём случае - надо заменять также и клапана - так как глючащий клапан выведет из строя новый насос очень быстро).
у меня всё демонтированно Amd Green мне то чего расстраиваться....

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
27-11-2018 
27-11-2018 
FeRad, я имел в виду чтоб не расстраивался товарищ Sinior ))))
  •  
27-11-2018 
27-11-2018 
FeRad писал(а):
смотри насос продувки катов и клапан+ клапана ЕГР осмотри, это хозяйство голову может "любить"......
FeRad, заехал на компьютерную диагностику, сказали насос менять, так как был конденсат. Плюс ещё клапана( и второй вариант это прошивку на евро 2 переделать. Вот теперь не знаю что делать?(
  •  
27-11-2018 
27-11-2018 
Sinior написал в личку

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
27-11-2018 
27-11-2018 
Sinior, насос ЕГР или систему подачи дополнительного воздуха? скорей всего что второе. там насос неудачно расположен, и в конце концов в него попадает конденсат и он выходит из строя (в gx470 такого не было). если отремонтируете - будете ездить дальше спокойно тысяч 100-150. если перешить - то или будете спокойно ездить, или же будут постоянные глюки и проблемы - зависит от мастера, который это будет делать. там кроме прошивки вам прийдётся демонтировать старую систему, ставить заглушки (так как насос уже сдох - и датчики об этом будут сообщать компьютеру постоянно - простой прошивкой уже не обойтись).
  •  
27-11-2018 
27-11-2018 
ioan писал(а):
Sinior, насос ЕГР или систему подачи дополнительного воздуха? скорей всего что второе. там насос неудачно расположен, и в конце концов в него попадает конденсат и он выходит из строя (в gx470 такого не было). если отремонтируете - будете ездить дальше спокойно тысяч 100-150. если перешить - то или будете спокойно ездить, или же будут постоянные глюки и проблемы - зависит от мастера, который это будет делать. там кроме прошивки вам прийдётся демонтировать старую систему, ставить заглушки (так как насос уже сдох - и датчики об этом будут сообщать компьютеру постоянно - простой прошивкой уже не обойтись).
ioan, насос который слева когда капот открываешь) кажется, насос подачи дополнительного воздуха. Отремонтировать как я понял не получится, надо же только замену делать: насоса и соотвественно двух катушек. Мне так сказали, не знаю правильно или нет. По итогам ваших рассуждений, думаю не буду прошивку делать.
  •  
27-11-2018 
27-11-2018 
Sinior,


тут гляньте как это приблизительно выглядит
лично я решил заменить клапана и насос, так как перспектива трахаться с деинсталляцией не сильно прельщала.
  •  
  • +1
27-11-2018 
27-11-2018 
ioan писал(а):
Sinior,


тут гляньте как это приблизительно выглядит
лично я решил заменить клапана и насос, так как перспектива трахаться с деинсталляцией не сильно прельщала.
ioan, спасибо за информацию! Amd Thumbs up Видео в точь точь описывают мою проблему. Завтра загоняю на сервис и покажу им это видео) по итогам отпишусь.
  •  
27-11-2018 
27-11-2018 
Я где-то видел видео в котором мужик заменял электродвигатель в этом насосе на неоригинал. Просто по мощности и напряжению подобрал что-то подобное и приколхозил.
  •  
27-11-2018 
27-11-2018 
damn, если б это был жигуль - то такой подход был бы оправдан Very Happy
  •  
28-11-2018 
28-11-2018 

Нашёл это видео про замену моторчика Amd Smiling
Такой подход просто в очередной раз доказывает, что "не боги горшки обжигают". Любая машина - это просто железяка. При остром желании можно многим деталям найти замену.
Я бы своими руками так делать не стал, но если бы у меня под боком жил такой кулибин, то обратился бы к нему. Я деньги не воровством зарабатываю, поэтому отваливать 20 тысяч (цена моторчика) за конструктивную ошибку инженеров тойоты мне жалко.
  •  
  • +1
28-11-2018 
28-11-2018 
damn, кулибинские ремонты чреваты дальнейшими проблемами, которые заберут у вас время, и, следовательно, деньги. поэтому, думаю, колхозить есть смысл только если твоё время не стоит ни копейки.
  •  
28-11-2018 
28-11-2018 
ioan писал(а):
если твоё время не стоит ни копейки
Ну или если руки откуда надо... да и вариантов 2. 1. удачный, 2. не удачный... бабло потратить всегда можно успеть...
Насос доп воздуха на 460-м сниматьставить 10 - минут с пивом...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов