21-02-2018 
21-02-2018 
дорого у них ))) я у офицалов беру и гарантия хорошая)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Стала сдаваться моя DEKA на 6-м году жизни, думал прослужит на пару лет дольше. Но с северными морозами и частыми холодными пусками + автономка зимой по 2-3 раза за день, делают своё дело. Аккумулятор ещё работает, но ёмкость упала, через 3-4 дня с использованием автономки, при запуске, чувствуется, что разряжена. Пробег на нём 110 т.км и 5,5. лет, тогда покупался за 5.5. т.р, сейчас ровно в 2 раза дороже, поэтому перешёл на Турецкий "Mutlu" 90D26FL D26.75.064.C, он чётко встаёт на штатное место. Хотел взять LB3.75.072.A, у него пусковой ток больше, но по размеру он на 17 мм длиннее (278 мм) и на 45 мм (175 мм) ниже, не хотел колхозить с креплениями и дощечками, поэтому выбрал первый вариант. Курс бакса делает своё дело, переходим с хорошего на среднее, со среднего на бюджетное....

_________________

Road my home

  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Я поменял на ретроРХ на аккумулятор 75ач за 3100руб, влез прямой полярности, а на Вензе на 75ач обратной полярности за 3000р старый сдал за 600рублей. Венза проездила 1 год а РХ пока еще новый.
Раскажу страшное, аккумулятор это 12В +ток и больше ничего. Я понимаю что дешевый аккумулятор прослужит меньше в 2раза, ну и пусть, поменяю сдав старый.
Так как эти 75тки раза в полтора легче и ниже, на пару см. то подставил фанерку. Для севера рекомендую, литий титанат с балансирами, при -60С не падает ток и даже при заводке не падает напряжение, но это дороже в пару раз дешманских но все равно дешевле чем кащерные лексусовские.
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Человек писал(а):
Я поменял на ретроРХ на аккумулятор 75ач за 3100руб, влез прямой полярности, а на Вензе на 75ач обратной полярности за 3000р старый сдал за 600рублей. Венза проездила 1 год а РХ пока еще новый.
Раскажу страшное, аккумулятор это 12В +ток и больше ничего. Я понимаю что дешевый аккумулятор прослужит меньше в 2раза, ну и пусть, поменяю сдав старый.
Так как эти 75тки раза в полтора легче и ниже, на пару см. то подставил фанерку. Для севера рекомендую, литий титанат с балансирами, при -60С не падает ток и даже при заводке не падает напряжение, но это дороже в пару раз дешманских но все равно дешевле чем кащерные лексусовские.
Никакой конкретики, какие-то 75-ки...
Рассмешила фраза:
«Раскажу страшное, аккумулятор это 12В +ток и больше ничего»
Что вы хотели этим сказать?) По такой логике машина - это кузов и четыре колесаSmile
А вот это - «литий титанат с балансирами, при -60С не падает ток и даже при заводке не падает напряжение» - о чем речь?)))
  •  
  • +1
18-10-2018 
18-10-2018 
справка:
свинец 300циклов разрядки 3-6лет ток разрядки 3С (трехкратная емкость аккумулятора)
литий 500циклов не работает в мороз 2С-10С
литий-железо-фосфат 2000циклов чуть поморознее. 10С-15С
литий-титанат 20000 циклов (теоретически ибо никто не дождался) до -60 градусов 15С-40С
Anton505 писал(а):
«Раскажу страшное, аккумулятор это 12В +ток и больше ничего»
Для тупых обьясняю 12V это напряжение. Ток это никто не знает чё такое, но параметр определяющий отдаваемую мощность аккумулятором.
Anton505 писал(а):
А вот это - «литий титанат с балансирами, при -60С не падает ток и даже при заводке не падает напряжение» - о чем речь?)))
А это высшая математика не для средних умов тут нужно готовиться, посмотреть пару десятков кина на ютубе.
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Человек писал(а):
справка:
свинец 300циклов разрядки 3-6лет ток разрядки 3С (трехкратная емкость аккумулятора)
литий 500циклов не работает в мороз 2С-10С
литий-железо-фосфат 2000циклов чуть поморознее. 10С-15С
литий-титанат 20000 циклов (теоретически ибо никто не дождался) до -60 градусов 15С-40С
Anton505 писал(а):
«Раскажу страшное, аккумулятор это 12В +ток и больше ничего»
Для тупых обьясняю 12V это напряжение. Ток это никто не знает чё такое, но параметр определяющий отдаваемую мощность аккумулятором.
Anton505 писал(а):
А вот это - «литий титанат с балансирами, при -60С не падает ток и даже при заводке не падает напряжение» - о чем речь?)))
А это высшая математика не для средних умов тут нужно готовиться, посмотреть пару десятков кина на ютубе.
Вы судя по всему не только любите умничать, но и грубить не забываете)))
Насмотрелись «пару десятков кина на ютубе» Amd Green
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Да я это люблю, не лишай меня удовольствия.
Я уже даже придумал дальнейший троллинг, а ты обломал...
  •  
  • -1
18-10-2018 
18-10-2018 
Человек, Amd rofl
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
В это трудно поверить, но мой друг купил Авенсис в 2006 г. и в 2016 продал с родным аккумулятором. В последние дни владения рассказывал, что зимой уже немного аккум не вытягивает , больше трёх дней стоянки аккум заводит машину только 10 секунд, потом умирает)), машину летом продал.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Я купил машину 2003года в 2006 году и отдал аккумулятор в 2011 он работал хорошо, но устало, купил Мутлу, а она в первый год замерзла и сдохла банка. Венза приехала с разряженым аккумулятором (а это плохо - деградация пластин) с ньюджерси в 11 году, стала подводить в прошлом году 2017. Поэтому зависит не только от аккумулятора, но от истории аккумулятора. Теперь кризис и новые истории.
  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Да уж, тут как повезёт. Купишь дорогой хороший аккумулятор - машину продашь, купишь дешманский - ездить придётся долго ))...

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
18-10-2018 
18-10-2018 
Человек писал(а):
Для тупых обьясняю 12V это напряжение.
Весьма поверхностные знания)))
Человек писал(а):
Ток это никто не знает чё такое
Электри́ческий ток — направленное (упорядоченное) движение частиц или квазичастиц — носителей электрического заряда
ru.wikipedia.org/wiki/Электрический_ток
Человек писал(а):
Ток это никто не знает чё такое, но параметр определяющий отдаваемую мощность аккумулятором.
Слабые познания. Мощность это произведение тока на напряжение и если напряжение близко к нулю, то и мощность тоже не высока. Если говорить о мощности, то надо учитывать оба параметра.

Человек писал(а):
Для тупых обьясняю
Человек писал(а):
не для средних умов
С таким общением, Вы стремитесь попасть в эту категорию)))

_________________

Road my home

  •  
  • +3
18-10-2018 
18-10-2018 
Эдуард86 писал(а):
Электри́ческий ток — направленное (упорядоченное) движение частиц или квазичастиц — носителей электрического заряда
Брехня это. Нет там движения никакого.
Если чего то высшее советское электрообразование имеется, +лет 6 опыта.
Гравитация тоже есть но ничего там наверное не движется. электромагнитное поле тоже есть и тоже ничего никуда не бежит.
Как мне 40 лет назад обьяснял шутя показывая на полусгнивщий кабель Василь Андреич царствие ему, "электроны кончились"

И для серьезности ехайте к дилеру и не позабудьте VIN и кредитку (кредитка это основное). Да и не позабудьте там принимают только умных.
  •  
  • -1
18-10-2018 
18-10-2018 
Человек писал(а):
Если чего то высшее советское электрообразование имеется, +лет 6 опыта.
Высшее "электро" образование тоже имеется и опыта больше 20 лет))) Не пойму причём здесь это, может быть и 5 "верхних" образований и опыта 40 лет, а толку от этого всего "0".
Человек писал(а):
И для серьезности ехайте к дилеру и не позабудьте VIN и кредитку (кредитка это основное)
Про кредитку тоже не понял, видимо "тупой"или Вы сами с собой поговорили)))

_________________

Road my home

  •  
  • +3
18-10-2018 
18-10-2018 
Угу.
поэтому уберем остальное общение и вернемся к корням
можно отлить в граните.
аккумулятор это 12В +ток и больше ничего.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов