18-10-2009 
18-10-2009 
Аминь. Снял клемму на час. Заработало всё!
  •  
18-10-2009 
18-10-2009 
У меня 95 стоит уже год
  •  
18-10-2009 
18-10-2009 
DENN_54 писал(а):
У меня 95 стоит уже год
а модель какая и отзыв? лучше/хуже? Rolling Eyes
  •  
18-10-2009 
18-10-2009 
Поищите поиском, тема избита до нельзя.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
19-10-2009 
19-10-2009 
Попытаюсь чуть позже изложить идею почему нужен супер ёмких аккумулятор Smile
  •  
22-10-2009 
22-10-2009 
Как и обещал развиваю мысль - зачем нужен максимальный размер ёмкости аккумулятора. Всё очень просто, с такой проблемой как выяснилось сталкиваются многие, особенно те кто мало ездят на машинке. у меня проблема в том что езжу мало 10-20часов в месяц примерно по 40 минут непрерывной езды за один заход и при этом на машине стоит естественно сигнализация и поэтому постоянно разряжается аккумулятор, постоянно приходиться его снимать подзаряжать или прикуривать - т.е. это уже достало. тему эту обсуждали тут club-lexus.ru/f...amp;start=45&per_page=15
так вот изучая вопрос понял что при такой интенсивности эксплуатации машинки я обречен на геморрой Evil or Very Mad и поэтому если эту проблему побороть нельзя то может хоть немного облегчить Twisted Evil
т.е. если поставить максимальный допустимый объем аккумулятор, то его придется снимать реже - мелочь, а приятно. Smile
допустим вместо штатного 70а/час поставить ну для примера 700 а/час Shocked Twisted Evil то мне как минимум раз в 10 реже его придется снимать для полной зарядки в стационаре (зарядником).
  •  
22-10-2009 
22-10-2009 
СергейД писал(а):
допустим вместо штатного 70а/час поставить ну для примера 700 а/час
Не стоит. Такой аккумулятор всегда будет испытывать "голодание", т.е. его никогда полностью без зарядного устройства не зарядишь. Генератор рассчитать именно под емкость той батарейки, которая предусмотрена конструкторами и в случае нештатного аккума большой емкости всегда будет под большой нагрузкой (штатные потребители энергии + бесконечная зарядка).
Проще "тещу" купить и держать в машине, периодически ее подзаряжая. Или хороший аккумулятор типа "Оптимы" (но он дорогой, зараза). ИМХО.
  •  
22-10-2009 
22-10-2009 
Ural писал(а):
СергейД писал(а):
допустим вместо штатного 70а/час поставить ну для примера 700 а/час
Не стоит. Такой аккумулятор всегда будет испытывать "голодание", т.е. его никогда полностью без зарядного устройства не зарядишь. Генератор рассчитать именно под емкость той батарейки, которая предусмотрена конструкторами и в случае нештатного аккума большой емкости всегда будет под большой нагрузкой (штатные потребители энергии + бесконечная зарядка).
Проще "тещу" купить и держать в машине, периодически ее подзаряжая. Или хороший аккумулятор типа "Оптимы" (но он дорогой, зараза). ИМХО.
так в том и проблема что любой аккумулятор мне придется снимать и зарядкой заряжать по определению, так как мало езжу и не до заряжается любой у меня аккумулятор. и поэтом если мне так и так снимать батарейку, то может растянуть момент от снятия к снятию вот и всё Wink просто времени 10-20 часов в месяц не достаточно что бы под заряжать любой аккумулятор, и у меня они сыпятся быстро от не дозаряда/глубокой разрядки - 3 аккумулятора за 2 года Evil or Very Mad поэтому проще зарядить 700 а/час один раз в полгода чем 70 а/час каждый месяц Evil or Very Mad
  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
СергейД писал(а):
поэтому проще зарядить 700 а/час один раз в полгода чем 70 а/час каждый месяц
Ну не знаю. Тогда только какой-то танковый аккумулятор воткнуть в багажник. Smile
  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
Ural писал(а):
Тогда только какой-то танковый аккумулятор
К сожалению, у танковых- 24V.

_________________

Я не разделяю ваших убеждений, но я отдам жизнь за то, чтобы вы могли их высказать. (Вольтер)

  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
Ural писал(а):
...
Проще "тещу" купить и держать в машине, периодически ее подзаряжая. Или хороший аккумулятор типа "Оптимы" (но он дорогой, зараза). ИМХО.
посмотрел Оптиму, вроде симпатичные, НО стартерные батарейки только до 50а/ч Evil or Very Mad , а силовые правда до 75а/час, НО там написано что они для сезонного применения, т.е. на морозе не гуд по всей видимости им будет Rolling Eyes
были бы хотя бы 95а/час стартерные батарейки, то для эксперимента подошли бы Smile
кстати про них написано что они могут на грудь принять 300 А Shocked для быстрой подзарядки - а это гену не убьет?
и вот цитата с сайта "Аккумуляторы с красным верхом обеспечивают надежный запуск двигателей интенсивно эксплуатируемых автомобилей." т.е. опять не про нашу честь - не для меня Evil or Very Mad
  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
посмотри гелевые аккумуляторы, они и стартовые и тяговые. Вчера в магазине очень рекомендовали гелевый немецкий аккум. Названия не помню Embarassed

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
30-10-2009 
30-10-2009 
замучился искать параметры. подскажите кто знает.

_________________

бороться и искать, найти и перепрятать

  •  
30-10-2009 
30-10-2009 
от 71 до 90 А\ч

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
30-10-2009 
30-10-2009 
благодарю

_________________

бороться и искать, найти и перепрятать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов