Aleksejs писал(а): И не кто не парится из чего там оригинал сделан и как .
Я когда пёр оригинал сдавать на свинец, понял из чего он, из свинца! 68ач тяжелее раза в полтора чем 75ач (дешманский нонейм) В дешевке просто свинец рассыпается, ибо толщина как бумага.
Заинтересовался я АКБ и прочитав сотни листов +десятки видео, +30 лет автовождения, придумал для себя некоторые теории как эта хрень работает. Оказалось сильно поднимает и восстанавливает емкость умерших АКБ, переполюсовка. Попробовал, потому что валяется S4 Bosch , без дела я его как пускач-павер-банк использую (там осталось из 65 всего 20 ампер), и жалко его сдавать. Разрядил я его переноской (нашел переноску доиную метров 20-30 включил её как нагрузку, пошел ток, по одному проводу туда и по другому обратно 5ампер получилось), разрядил, но при отключении его тут-же начинало расти напряжение, стал думать как так? при разряде в АКБ остаётся только вода, она диэлектрик, сера уходит в сульфат и на пластины.
О! так вот где прятался еще сульфат, он оказывается паразитно ложился туда куда не положено, на отрицательную пластину, подумал я, понятно стало, почему появляется дополнительная емкость, при переполюсовке и при глубоком разряде. Ну часа два я еще поразряжал, и врубил на бедный АКБ источник 12в 70а в обратную полярность, пришлось опять гасить ток переноской, иначе блок от какого то американского сервера ИБМ, с Ибей, уходил в защиту, промучил я немного АКБ, тот стал горячий и мне стало его жалко, я прекратил экзекуцию, зарядил нормальной полярностью, и походу действительно помогает.
вывод: часть сульфата ложится паразитно, разряд немного растворяет, а переполюсовка сильно растворяет паразитные сульфаты. АГМ не дает "бегать" электролиту он в "клетке" и заниматься неположенными связями, вот и вся секретность АГМ, я его рассекретил.
Nord писал(а): Музыка заиграла по другому. И мотор стал работать ровней. Видимо муз система много жрала.
Эффект "чистой машины"
Нет, падение напряжение (из-за малого внутреннего сопротивления АКБ) меньше, ток больше, заводится веселее, музыка просаживает меньше и звук чище и мощнее. На LTO вообще музыка не выключается, во время заводки стартёром.
Стартер 2кВт на бензинках = 200ампер летом.
4-5кВт на дизелях
Человек писал(а): музыка просаживает меньше и звук чище и мощнее.
Даже не знаю, что написать , доказывать Вам бесполезно, поэтому живите в спокойном неведении.
Человек писал(а): На LTO вообще музыка не выключается, во время заводки стартёром.
Ещё одно заблуждение, музыка у нас выключается при запуске не из за просадки напряжения, а из за размыкания цепей управления этих потребителей при включении стартера, чтобы их защитить от провалов и скачков напряжения в момент пуска.
Доказывать мне не бесполезно, я инженер электронной техники с высшим образованием и опытом работы по профессии, лет 5 до развала СССР, поэтому понимаю, я не тупой, хоть и мажор.
Так как музыка у меня штатная не лазил последние 30лет, а до этого ничего не отключалось, при заводке стартером. Тоёта всё упрощает, поэтому наверняка тоже не стала этой ерундой заморачиваться, это не тупые немцы. Ток стартёра 200 ампер летом и музыка не препятствует заводке авто.
Человек писал(а): ок стартёра 200 ампер летом и музыка не препятствует заводке авто.
Не музыка препятствует заводке авто, а музыку (электронные компоненты) надо сберечь при запуске авто. Все Тойоты которыми я пользовался отключают потребителей со сложной электроникой в момент запуска, Вы хоть схемы изучите. Не знаю как там было 30 лет назад, но последние 20 лет точно, как я описал)))
Человек писал(а): ок стартёра 200 ампер летом и музыка не препятствует заводке авто.
Не музыка препятствует заводке авто, а музыку (электронные компоненты) надо сберечь при запуске авто. Все Тойоты которыми я пользовался отключают потребителей со сложной электроникой в момент запуска, Вы хоть схемы изучите. Не знаю как там было 30 лет назад, но последние 20 лет точно, как я описал)))
Ну ты же не прочитал что писали по поводу АКБ 2000лет назад, не знаешь как устроена вселенная и почему живёт человек на планете земля, а рассуждаешь?
Или я должен изучить схему в ТВОЁМ авто и знать как устроены твои авто, прежде чем что-то говорить, всё что я пищу это МОИ мысли, на основе МОИХ мыслей, твоих я не знаю.