14-11-2019 
14-11-2019 
АГМ это микро"клетки" для электролита, стеловата, для того что бы не было сульфатации, это продлевает срок жизни АКБ.
  •  
14-11-2019 
14-11-2019 
Человек писал(а):
АГМ это микро"клетки" для электролита, стеловата, для того что бы не было сульфатации, это продлевает срок жизни АКБ.
С 3 лет до 4 лет . ХОРОШО . Оригинал 10 лет работает . И не кто не парится из чего там оригинал сделан и как .
  •  
14-11-2019 
14-11-2019 
Aleksejs писал(а):
И не кто не парится из чего там оригинал сделан и как .
Я когда пёр оригинал сдавать на свинец, понял из чего он, из свинца! 68ач тяжелее раза в полтора чем 75ач (дешманский нонейм) В дешевке просто свинец рассыпается, ибо толщина как бумага.
  •  
14-11-2019 
14-11-2019 
Человек,
Цитата:
Я когда пёр оригинал сдавать на свинец,
Хоть скажи сколько получил . Стоила ли эта вся возня смысла .
  •  
14-11-2019 
14-11-2019 
Aleksejs писал(а):
Человек,
Цитата:
Я когда пёр оригинал сдавать на свинец,
Хоть скажи сколько получил . Стоила ли эта вся возня смысла .
3000 новый -600 за старый итого 2400р = одна заправка бензином. 2 заправки газом
  •  
14-11-2019 
14-11-2019 
А понятно, сдаешь старый, скидка и получаешь новый .
  •  
14-11-2019 
14-11-2019 
Заинтересовался я АКБ и прочитав сотни листов +десятки видео, +30 лет автовождения, придумал для себя некоторые теории как эта хрень работает. Оказалось сильно поднимает и восстанавливает емкость умерших АКБ, переполюсовка. Попробовал, потому что валяется S4 Bosch , без дела я его как пускач-павер-банк использую (там осталось из 65 всего 20 ампер), и жалко его сдавать. Разрядил я его переноской (нашел переноску доиную метров 20-30 включил её как нагрузку, пошел ток, по одному проводу туда и по другому обратно 5ампер получилось), разрядил, но при отключении его тут-же начинало расти напряжение, стал думать как так? при разряде в АКБ остаётся только вода, она диэлектрик, сера уходит в сульфат и на пластины.

О! так вот где прятался еще сульфат, он оказывается паразитно ложился туда куда не положено, на отрицательную пластину, подумал я, понятно стало, почему появляется дополнительная емкость, при переполюсовке и при глубоком разряде. Ну часа два я еще поразряжал, и врубил на бедный АКБ источник 12в 70а в обратную полярность, пришлось опять гасить ток переноской, иначе блок от какого то американского сервера ИБМ, с Ибей, уходил в защиту, промучил я немного АКБ, тот стал горячий и мне стало его жалко, я прекратил экзекуцию, зарядил нормальной полярностью, и походу действительно помогает.
вывод: часть сульфата ложится паразитно, разряд немного растворяет, а переполюсовка сильно растворяет паразитные сульфаты. АГМ не дает "бегать" электролиту он в "клетке" и заниматься неположенными связями, вот и вся секретность АГМ, я его рассекретил.
  •  
14-11-2019 
14-11-2019 
Aleksejs писал(а):
А понятно, сдаешь старый, скидка и получаешь новый .
Ну да только привёз мне один товарищь, а забрал другой, но тоже товарищь.
  •  
15-11-2019 
15-11-2019 
Nord писал(а):
Музыка заиграла по другому. И мотор стал работать ровней. Видимо муз система много жрала.
Эффект "чистой машины" Very Happy

_________________

Road my home

  •  
15-11-2019 
15-11-2019 
Эдуард86 писал(а):
Nord писал(а):
Музыка заиграла по другому. И мотор стал работать ровней. Видимо муз система много жрала.
Эффект "чистой машины" Very Happy
Нет, падение напряжение (из-за малого внутреннего сопротивления АКБ) меньше, ток больше, заводится веселее, музыка просаживает меньше и звук чище и мощнее. На LTO вообще музыка не выключается, во время заводки стартёром.
Стартер 2кВт на бензинках = 200ампер летом.
4-5кВт на дизелях
  •  
  • +1
15-11-2019 
15-11-2019 
Человек писал(а):
музыка просаживает меньше и звук чище и мощнее.
Даже не знаю, что написать FacePalm , доказывать Вам бесполезно, поэтому живите в спокойном неведении.
Человек писал(а):
На LTO вообще музыка не выключается, во время заводки стартёром.
Ещё одно заблуждение, музыка у нас выключается при запуске не из за просадки напряжения, а из за размыкания цепей управления этих потребителей при включении стартера, чтобы их защитить от провалов и скачков напряжения в момент пуска.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
15-11-2019 
15-11-2019 
Доказывать мне не бесполезно, я инженер электронной техники с высшим образованием и опытом работы по профессии, лет 5 до развала СССР, поэтому понимаю, я не тупой, хоть и мажор.
Так как музыка у меня штатная не лазил последние 30лет, а до этого ничего не отключалось, при заводке стартером. Тоёта всё упрощает, поэтому наверняка тоже не стала этой ерундой заморачиваться, это не тупые немцы. Ток стартёра 200 ампер летом и музыка не препятствует заводке авто.
  •  
15-11-2019 
15-11-2019 
Человек писал(а):
ок стартёра 200 ампер летом и музыка не препятствует заводке авто.
Не музыка препятствует заводке авто, а музыку (электронные компоненты) надо сберечь при запуске авто. Все Тойоты которыми я пользовался отключают потребителей со сложной электроникой в момент запуска, Вы хоть схемы изучите. Не знаю как там было 30 лет назад, но последние 20 лет точно, как я описал)))

_________________

Road my home

  •  
  • +2
15-11-2019 
15-11-2019 
Эдуард86, Согласен полностью ,при запуске отключается электроника .в Тойоте
  •  
15-11-2019 
15-11-2019 
Эдуард86 писал(а):
Человек писал(а):
ок стартёра 200 ампер летом и музыка не препятствует заводке авто.
Не музыка препятствует заводке авто, а музыку (электронные компоненты) надо сберечь при запуске авто. Все Тойоты которыми я пользовался отключают потребителей со сложной электроникой в момент запуска, Вы хоть схемы изучите. Не знаю как там было 30 лет назад, но последние 20 лет точно, как я описал)))
Ну ты же не прочитал что писали по поводу АКБ 2000лет назад, не знаешь как устроена вселенная и почему живёт человек на планете земля, а рассуждаешь?

Или я должен изучить схему в ТВОЁМ авто и знать как устроены твои авто, прежде чем что-то говорить, всё что я пищу это МОИ мысли, на основе МОИХ мыслей, твоих я не знаю.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов