Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
в первую очередь смотреть выставление меток и фаз ГРМ, во вторых видимо придется вскрывать головы и смотреть ВВТИ - работу механизмов изменения фаз - могло забить грязью и/или другие причины неработоспособности этих систем. потом - или перед пунктом 2 - давление топлива в рампе. Дальше можно копать и в сторону датчиков (например MAF) или в сторону АКПП
если бы ГРМ был неправильно собран, то выскакивали бы ошибки, но диагност ничего не видит. Двигатель без VVTI. МAF и дроссель промыты. Я вот думаю, может есть какая то прошивка?
что-то я сомневаюсь, что переход ремня на один зуб (несовпадение меток) отразится где-то в диагностике, кроме как косвенно по динамическим параметрам работы ДВС это увидеть (коррекция, углы, смесь итд)
Михаил Ж, Прошивку лучше не трогать...
А из за чего клапан прогорел?
Ускорения нет на бензине?
Вообще мало информации... какие условия какие обороты?? Может просто ДЗ с мозгами не обучились ещё после длительного стояния без питания..
Клапан прогорел из-за езды на газу. 250 тыс я проехал на газу, сэкономил более 1 млн рублей, так что я не в накладе. И то, если бы регулировал клапана, как положено через 100 тыс, то и этого бы не случилось.
по тахометру крутил до 5 тыс, но в сиденья при этом не вжимает, как раньше. Да и машина стояла с июля по ноябрь. В июле начались пропуски зажигания, диагностика, сначала замена всех катушек и свечей, а потом померяли компрессию и вот... всего 8. Сняли головы и поехало.....Заказ запчастей и т.д...
при наличии газа - т.е. внедрении в эл. систему управления питания ДВС надо смотреть начинать в ее сторону. время работы форсунок например, угол опережения зажигания итд. Вполне возможно что при обратном монтаже что-то не так соединили или не сопряглось ПО нормально
hymer, Привет! Эта лампа меняется только при снятии фары, соответственно и бампера.Минут 30 надо поработать.
Диск можно вытащить сдвинув вправо шторку и нажав кнопку. Посвети фонариком, там все просто.
На левой фаре лампу 12V5W габарита без снятия фары не замените. Сам лично менял. Попробуйте для интереса, даже сняв АКБ не получится. На 120 Прадике - легко, на GX470-нет.