18-03-2011 
18-03-2011 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Раскрыть Раздел "Прочитать перед публикацией" Скрыть Раздел "Прочитать перед публикацией"

Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,

!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!


1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;

2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;

3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.


В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!

"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!


Раскрыть Раздел "Что/Где/Когда" Скрыть Раздел "Что/Где/Когда"

Проверить наличие/отсутствие системы KDSS
link

Наличие/отсутствие VVT-i(мощность двигателя)
link
link

Что такое опция Sport Package
link
link

Подбор деталей по VIN или по модели автомобиля

link
link
link
link
link


Сервисные процедуры и спецификация: жидкости, лампочки, ets (Английский язык)
Введение
Двигатель
Шасси
Кузов
Электрические компоненты

Расположение предохранителей
link

Персональные настройки
link

Характеристики дисков для аудиосистемы
link


Раскрыть Раздел "Если..." Скрыть Раздел "Если..."

Сломался ключ зажигания
link

Гремит люк
link

"Потеют" амортизаторы
link

Задняя подвеска: настройка, регулировка, пробивает, раскачка, разная высота левой и правой стороны
link
link


Раскрыть Раздел "Инструкции..." Скрыть Раздел "Инструкции..."

Пароли на все архивы: www.club-lexus.ru

Руководства по ремонту и эксплуатации]
link

Навигация:Toyota Lexus US Gen. 2&3&4]
link

_________________

hybrid power

  •  
  • +63
6-06-2019 
6-06-2019 
Пробег 180.000
Сегодня с утра переключил высоту в максимум на 20 милях скорости сбросила в нормал, доехал без скачков.
Вечером завел домой ехать,переключил в максимум,снова на скорости 20 миль сбросила на нормал ,километра за два до дома стал на светофоре..тронулся проскочил кочку и начал скакать...остановился заглушил,завел ,поехал проехал 1 километр нормально,после очередного светофора опять зад подбрасывает.Доехал до дома,припарковался,вышел, а зад немного просаженный.
Как то так(
2 Мишка1971
Спасибо..)))Вы перечислили как раз все моменты связанные с задней системой аммортизации..)))
  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
Скорее всего надо регулировать датчики высоты подвески.

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
  • +1
6-06-2019 
6-06-2019 
Сбились настройки датчиков высоты.
  •  
  • +1
6-06-2019 
6-06-2019 
Скорее всего не сбились, а сломался один. Или оба.

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
  • +1
6-06-2019 
6-06-2019 
2 BitteR & 2 GOGIGAGADZE
Спасибо !
Склоняюсь к такому же диагнозу.
З.Ы.Машина стояла почти два года до покупки.
Но сразу после покупки загнал на лифт и поменял всю переднюю подвеску и рулевое т.к. гремели нижние рычаги.
Сзади пробрызгал подушки на предмет дырок (на лифте само по себе бесполезное занятие..) и побрызгал датчики высоты WD40. они вроде живые были не окисленные.косточки двигались нормально.
А вот когда эта беда началась,не могу понять,куда лезть в первую очередь.
Да и диагностики как таковой у нас нет нормальной..(((
  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
Датчики можно обычным тестером проверить, там простой переменный резистор. Есть программа для Андроида Toyota ELMScan, примерно так называется, точно не знаю, показывает ли она положение датчиков, и к ней нужен блютуз-адаптер.

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
Лучше комп (ноут) шнурок и техстрим...он все показывает..
  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
Это понятно, что лучше. Smile

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
Хоть как. Я бы проверил тяги датчиков для начала.
  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
GOGIGAGADZE писал(а):
Хоть как.
Если данные с датчика идут - комп считает его рабочим... а вот какие данные это уже вопрос корректности работы...
  •  
6-06-2019 
6-06-2019 
Окисление и разрушение датчика происходит ВНУТРИ, а не снаружи (если не брать совсем уж угар и треш когда тяги и кронштейны отгнивают). Три контактные пружинки в каждом из датчиков - очень любят сгнивать при попадании воды. Резистивный слой на плате - протирается. Контактные ламели тоже могут подгнить. Замерять - снимать-открывать - ревизировать. По показаниям компа-сканера датчик будет исправен если не оборвана цепь и выдается хоть какое-нибудь сопротивление. и только если он обсчитывает показания в динамике поднимая-опуская авто можно посмотреть на правильность показаний датчика.
Судя по тому, что после кочки случилось трабла - в начальных моментах датчики исправны - в процессе работы находится протертое место и показание датчика "уходит" от номинала. После чего мозги корректируют положение кузова.
  •  
  • +2
7-06-2019 
7-06-2019 
Ошибок на дэшборде нет.
Снова реальность: Выехал с работы...проехал километр и перед скоростной дорогой попал на крупный "шифер"...на скоростной трафик...едем 10 км/ч...подбрасывает на каждой кочке.
Остановились в трафике буквально на минуту: переключаю рычаг в Паркинг,через минуту трогаюсь.. и ВСЕ!...скачки закончились подвеска начала работать как положено..мягко упруго.
Извините ,что столько подробностей,но хочется донести все нюансы с надеждой на более полную картину проблемы..)))
Спасибо всем!
  •  
7-06-2019 
7-06-2019 
madlodger,
IMHO, нет смысла в подробностях, нужно сдавать "анализы" (Techstream) или сразу "вскрытие" (датчики высоты подвески, для начала) Very Happy
Может быть что угодно, включая перегнивший где-то провод, качающийся туда-сюда.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
7-06-2019 
7-06-2019 
Режим АКПП "Паркинг" скорее всего не причем - сыграла роль просто остановка-пауза в движении, когда показания датчиков уровня высоты не изменялись и компрессор-рессивер успели отработать в баллоны. Это как вариант №1.
Вариант №2 - баллоны пневмы - от времени они покрываются микротрещинами - в каком-то положении начинают (начинает) активно травить. Обмыливание может не выявить. Выше писал - 100-120 тыс км (в Ваших постах я так понял одометр в милях - пересчитайте соответственно - пробег уже около 300т. км) когда их меняли? второй-третий комплект уже на исходе должен быть
  •  
7-06-2019 
7-06-2019 
Мишка1971 писал(а):
Выше писал - 100-120 тыс км
Все зависит от эксплуатации... Я 470-ый продавал с честными 210 тыс км, балоны с завода стояли. За 4-5 дней простоя авто не проседало, после завода авто компрессор не докачивал...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов