Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
Пробег 180.000
Сегодня с утра переключил высоту в максимум на 20 милях скорости сбросила в нормал, доехал без скачков.
Вечером завел домой ехать,переключил в максимум,снова на скорости 20 миль сбросила на нормал ,километра за два до дома стал на светофоре..тронулся проскочил кочку и начал скакать...остановился заглушил,завел ,поехал проехал 1 километр нормально,после очередного светофора опять зад подбрасывает.Доехал до дома,припарковался,вышел, а зад немного просаженный.
Как то так(
2 Мишка1971
Спасибо..)))Вы перечислили как раз все моменты связанные с задней системой аммортизации..)))
2 BitteR & 2 GOGIGAGADZE
Спасибо !
Склоняюсь к такому же диагнозу.
З.Ы.Машина стояла почти два года до покупки.
Но сразу после покупки загнал на лифт и поменял всю переднюю подвеску и рулевое т.к. гремели нижние рычаги.
Сзади пробрызгал подушки на предмет дырок (на лифте само по себе бесполезное занятие..) и побрызгал датчики высоты WD40. они вроде живые были не окисленные.косточки двигались нормально.
А вот когда эта беда началась,не могу понять,куда лезть в первую очередь.
Да и диагностики как таковой у нас нет нормальной..(((
Датчики можно обычным тестером проверить, там простой переменный резистор. Есть программа для Андроида Toyota ELMScan, примерно так называется, точно не знаю, показывает ли она положение датчиков, и к ней нужен блютуз-адаптер.
Окисление и разрушение датчика происходит ВНУТРИ, а не снаружи (если не брать совсем уж угар и треш когда тяги и кронштейны отгнивают). Три контактные пружинки в каждом из датчиков - очень любят сгнивать при попадании воды. Резистивный слой на плате - протирается. Контактные ламели тоже могут подгнить. Замерять - снимать-открывать - ревизировать. По показаниям компа-сканера датчик будет исправен если не оборвана цепь и выдается хоть какое-нибудь сопротивление. и только если он обсчитывает показания в динамике поднимая-опуская авто можно посмотреть на правильность показаний датчика.
Судя по тому, что после кочки случилось трабла - в начальных моментах датчики исправны - в процессе работы находится протертое место и показание датчика "уходит" от номинала. После чего мозги корректируют положение кузова.
Ошибок на дэшборде нет.
Снова реальность: Выехал с работы...проехал километр и перед скоростной дорогой попал на крупный "шифер"...на скоростной трафик...едем 10 км/ч...подбрасывает на каждой кочке.
Остановились в трафике буквально на минуту: переключаю рычаг в Паркинг,через минуту трогаюсь.. и ВСЕ!...скачки закончились подвеска начала работать как положено..мягко упруго.
Извините ,что столько подробностей,но хочется донести все нюансы с надеждой на более полную картину проблемы..)))
Спасибо всем!
madlodger,
IMHO, нет смысла в подробностях, нужно сдавать "анализы" (Techstream) или сразу "вскрытие" (датчики высоты подвески, для начала)
Может быть что угодно, включая перегнивший где-то провод, качающийся туда-сюда.
Режим АКПП "Паркинг" скорее всего не причем - сыграла роль просто остановка-пауза в движении, когда показания датчиков уровня высоты не изменялись и компрессор-рессивер успели отработать в баллоны. Это как вариант №1.
Вариант №2 - баллоны пневмы - от времени они покрываются микротрещинами - в каком-то положении начинают (начинает) активно травить. Обмыливание может не выявить. Выше писал - 100-120 тыс км (в Ваших постах я так понял одометр в милях - пересчитайте соответственно - пробег уже около 300т. км) когда их меняли? второй-третий комплект уже на исходе должен быть
Все зависит от эксплуатации... Я 470-ый продавал с честными 210 тыс км, балоны с завода стояли. За 4-5 дней простоя авто не проседало, после завода авто компрессор не докачивал...