Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
Davyd90, все очень просто надо снять впускной коллектор и там увидите стартер и моторчик черный принудителтного вентиляции картера за ним будет клапан вот его и надо почистить. Там еще есть два клапана которые стоят ближе к кузову но их трогать не нужно
sergioli, спасибо большое! Буду пробовать исправить эту проблему. ваш опыт будет полезен всем кто столкнется с этой неисправностью. Так как конкретно для GX 470 информации такого рода почти нет. Позже приложу фотоотчет!
Ну пацаны, как же нет? Есть даже видео, правдо по 570му, но смысл тот же.
И да, эта беда отключается программно. Т.е. кто занимается чип тюнингом, может вам это отключить. Но это касается 470 младше 2005г (вроде), ну так мне человек кто каты и евап отключал сказал, возможно и 2003-2004 шьют. Это нужно сугуба ради экологии, другой функции это не имеет.
Так что я бы просто отключил эти банки, да забыл о них.
inflickted, предназначение этой системы все ясно и понятно. Таких специалистов не так просто найти. рисковать пускать в мозги машины абы кого нет желания! У меня 2005 год с vvt. А так я с вами согласен, я бы тож отключил работу этой системы!
Как я понимаю, перед тем как взяться за работу, спецы сначала скачивают родную прошивку себе, ну и только потом шьют. И при каких либо проблемах, всегда могут все "вертать в зад". =)