Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
ошибка по датчику коленвала однозначно не дала бы завести двигатель. Это одна из немногих критических ошибок, при которых эбу не может работать. Что-то не так с расшифровкой. Кроме того тестировалось же трансмиссия а не ЭБУ двигателя и ошибка из блока Body - надо по нему смотреть к чему относится. Если я правильно нашел таблицу то 79 ошибка - Датчик замедления (неисправность)
Всем привет, ребята кто-нибудь знает как победить дребезг люка, читал статью по поводу замены направляющих, сомневаюсь что это поможет (приложил видео)
Самодиагностика с помощью булавки замыкаем контакты 4 и 13, машина работает но выдаёт ошибку 79, сбрасываю всё равно появляется, тестировал темс. Пишите датчик замедления где глянуть его? Под бородой раздатки
RKM, можете подсказать где по этому поводу почитать? кстати не смог открутить болты крепления стекла, просто стерлись все грани, болты как-будто приварены
webmikez, У меня такая же беда на жёсткой гравийке (стиральная доска). Если его откатываю полностью. потом закрываю, гремит, а потом поднимаю и опускаю, перестаёт греметь.
Снимать потолок вообще влом.
Поищи поиском, есть где-то тема про люк, и там разбирали механизм.
Ну тогда мне точно связь при проверке TEMS и исторической ошибке по коленвалу непонятна. Могу предположить только, что при проверке "скрепкой" лампа ЧЕК ЭнЖИН выдает все ошибки из доступных блоков (но по моему например АБС сигналит своей лампой, а коробка лампой температуры жидкости). Скорее всего автор считал мигания ошибки ЭБУ (историческую) и принял ее за ошибку системы TEMS
Да нет , в памяти ошибок было больше, при тестирование скрепкой выдовало только 79, а так были удалены ошибки по абс, мозгам и ещё какие-то все не помню, удивило то что чек не горел, и тестировал раза три