Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
Мишка1971 писал(а): по компрессору кондея - есть несколько контор в МСК которые их перебирают с заменой подшипника, но надо дефектовать откуда запах и подклин - лучше
У Владикуса летом брал новый денсо в районе 20 т.р.
Смысл заморачиваться с ремонтом?
_________________
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.
Вот тут вопросов прям куча, решил заморрчиться, просто проверкой. Очень многие говорят если не вращается то хана, меняй. А есть кто их разбирает, есть зап части и меняет, если неслишком мертвый. Отпишусь, как и что, пока до мая оставил как есть. Не рабочий. И еще кто булет заправлять систему, про масло помните!
По кондею где то была тема что-то типа "ШУМ ИЗ ПОД КАПОТА" поищите. Там было подробно описано как снимается муфта кондея и меняется подшипник отдельно.
Anatolius85, я все переискал перечитал.. надеюсь до последнего что жив..хотя вклиненный думаю, Перед заправкой кондея обязательно заправить масло надо, если вдруг травит где то, то непросто диагностика азотом, а проверять и прочищать трубки, это попадает в компрессор и ему хана, что новому что контрактному. Изучали вопрос с человеком как он работает, нигде нет инфы и разбора как его и с чем едят.Просто меняйте на новый и все. Подробный отчет и разбору ближе к маю сделаю, даже если поставлю новый, заморочусь восстановить этот и разобрать, опишу его работу. Вроде все есть в инете а тут 0 по нему инфы. Извиняйте писал быстро и с ошибками
Мишка1971 писал(а): по компрессору кондея - есть несколько контор в МСК которые их перебирают с заменой подшипника, но надо дефектовать откуда запах и подклин - лучше
У Владикуса летом брал новый денсо в районе 20 т.р.
Смысл заморачиваться с ремонтом?
День добрый, а подскажите кто это Владикус? Тоже компрессор уже доживает, судя по звукам.
По идее самому компрессору ничего быть не должно, если конечно он много лет не стоял без работы. Внутри обычная поршневая группа, при отсутствии или недостаточном количестве масла (компрессорного) он не запускается. В основном 90% проблем связано с самой муфтой и подшипником в ней. У меня в данный момент движок шепчет, но включаю кондей и появляется гул, покупать муфту не хочется, думаю обойтись подшипником. Но не факт.
Anatolius85, Ты не прав. Что за ерунду ты людям втираешь. В 90 % случаев неисправности компрессора это износ тефлонового покрытия самого компрессора поршней и цилиндров, в следствии чего происходит стук и гул в компрессоре при его включении. Если был бы изношен подшипник муфты, то скрежет или вой подшипника был бы постоянно слышно, вне зависимости от его включения. А Владикусу пиши в личку и он тебе на выбор предложит варианты компрессоров. Но по своему опыту могу добавить, что если компрессор при включении стал брякать, то поможет только замена на новый или восстановленный. Контрактный кондей не панацея, т.к. может прийти еще худший вариант чем у вас, к тому же контрактный кондей накидает вам еще стружку в систему и придется менять конденцер (радиатор) и промывать всю систему охлаждения.
А не включаться компрессор может из-за того что в нем, банально нет фреона. На магистрали стоит датчик, который при отсутствии давления в системе не даст включиться кондею
Всем привет,проблема такая,ошибка 0456 утечка паров топлева на GX-470,тема здесь есть,прочитал,но она не завершенная,как победили все таки?Скажу так:ошибка появляется примерно раз в неделю,с утренним запуском,после снятия клеммы,исчезает на несколько дней.После прочитанной темы,(есть похожая проблема у человека или была)что было сделано,замена пробки на новую оригинал не помогла,проверил клапан Evap,работает,на подходе к клапану Evap,есть разъем,с нипелем,как бы вроде специально для диагностики,подавать давление в систему бака.Подсоеденились туда и подали давление компрессором,сразу слышен пропуск,прям легко в районе горловины,думал пробка не держит,оказалось держит,выходит рядом с ней,оь патрубка(роль сапуна выполняет что ли),от горловины он идет вниз в маленькую черную коробочку,а из нее в угольный фильтр абдсорбер,отсоеденяю от этой коробочки патрубок,который на горловину и такрываю выход пальцем,дуем и вот уже создается давление в баке и патрубках,аж слышно как все раздувается.Так вот я думаю не должно так быть,при подаче воздуха от коллектора в систему,не должен же он выходить свободно?Как будто клапан какой в угольном фильтре открыт постоянно,да и при заправке плохая проходимость бензина,надо регулировать подачу,особенно под полный бак когда уже.Получается от коллектора трубка идет в абдсорбер,а из него еще 2 выходят,одна в бак,другая на горловину,через черную коробочку(номер с нее гуглил,ответ такой: корпус топлевного фильтра,