18-03-2011 
18-03-2011 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Раскрыть Раздел "Прочитать перед публикацией" Скрыть Раздел "Прочитать перед публикацией"

Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,

!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!


1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;

2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;

3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.


В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!

"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!


Раскрыть Раздел "Что/Где/Когда" Скрыть Раздел "Что/Где/Когда"

Проверить наличие/отсутствие системы KDSS
link

Наличие/отсутствие VVT-i(мощность двигателя)
link
link

Что такое опция Sport Package
link
link

Подбор деталей по VIN или по модели автомобиля

link
link
link
link
link


Сервисные процедуры и спецификация: жидкости, лампочки, ets (Английский язык)
Введение
Двигатель
Шасси
Кузов
Электрические компоненты

Расположение предохранителей
link

Персональные настройки
link

Характеристики дисков для аудиосистемы
link


Раскрыть Раздел "Если..." Скрыть Раздел "Если..."

Сломался ключ зажигания
link

Гремит люк
link

"Потеют" амортизаторы
link

Задняя подвеска: настройка, регулировка, пробивает, раскачка, разная высота левой и правой стороны
link
link


Раскрыть Раздел "Инструкции..." Скрыть Раздел "Инструкции..."

Пароли на все архивы: www.club-lexus.ru

Руководства по ремонту и эксплуатации]
link

Навигация:Toyota Lexus US Gen. 2&3&4]
link

_________________

hybrid power

  •  
  • +63
24-01-2019 
24-01-2019 
Спасибо. Хорошо бы тип узнать, заранее купить.

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
24-01-2019 
24-01-2019 
Купите оригинальные и проблем не будет, они не дорогие... магазинные надо искать короткие, с длинной колбой не помещаются...
  •  
24-01-2019 
24-01-2019 
Номерочек не подскажете?

_________________

Lexus GX470 2004 238 лс

  •  
24-01-2019 
24-01-2019 
BitteR писал(а):
Номерочек не подскажете?
На память не скажу...да и не записывал, посмотрел в Экзисте...

90010-01061 UZJ120 14V0.84W,W(GREEN CAP) лампа подсветка кнопки блокировки дифференциала, она же подсветки выключателя подогрева сидений
  •  
  • +1
24-01-2019 
24-01-2019 
Мишка1971 писал(а):
по компрессору кондея - есть несколько контор в МСК которые их перебирают с заменой подшипника, но надо дефектовать откуда запах и подклин - лучше
У Владикуса летом брал новый денсо в районе 20 т.р.
Смысл заморачиваться с ремонтом?

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
24-01-2019 
24-01-2019 
Вот тут вопросов прям куча, решил заморрчиться, просто проверкой. Очень многие говорят если не вращается то хана, меняй. А есть кто их разбирает, есть зап части и меняет, если неслишком мертвый. Отпишусь, как и что, пока до мая оставил как есть. Не рабочий. И еще кто булет заправлять систему, про масло помните!
  •  
25-01-2019 
25-01-2019 
По кондею где то была тема что-то типа "ШУМ ИЗ ПОД КАПОТА" поищите. Там было подробно описано как снимается муфта кондея и меняется подшипник отдельно.
  •  
25-01-2019 
25-01-2019 
Anatolius85, я все переискал перечитал.. надеюсь до последнего что жив..хотя вклиненный думаю, Перед заправкой кондея обязательно заправить масло надо, если вдруг травит где то, то непросто диагностика азотом, а проверять и прочищать трубки, это попадает в компрессор и ему хана, что новому что контрактному. Изучали вопрос с человеком как он работает, нигде нет инфы и разбора как его и с чем едят.Просто меняйте на новый и все. Подробный отчет и разбору ближе к маю сделаю, даже если поставлю новый, заморочусь восстановить этот и разобрать, опишу его работу. Вроде все есть в инете а тут 0 по нему инфы. Извиняйте писал быстро и с ошибками
  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
ВанинПапа писал(а):
Мишка1971 писал(а):
по компрессору кондея - есть несколько контор в МСК которые их перебирают с заменой подшипника, но надо дефектовать откуда запах и подклин - лучше
У Владикуса летом брал новый денсо в районе 20 т.р.
Смысл заморачиваться с ремонтом?
День добрый, а подскажите кто это Владикус? Тоже компрессор уже доживает, судя по звукам.
  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
По идее самому компрессору ничего быть не должно, если конечно он много лет не стоял без работы. Внутри обычная поршневая группа, при отсутствии или недостаточном количестве масла (компрессорного) он не запускается. В основном 90% проблем связано с самой муфтой и подшипником в ней. У меня в данный момент движок шепчет, но включаю кондей и появляется гул, покупать муфту не хочется, думаю обойтись подшипником. Но не факт.
  •  
  • -1
28-01-2019 
28-01-2019 
Anatolius85, Ты не прав. Что за ерунду ты людям втираешь. В 90 % случаев неисправности компрессора это износ тефлонового покрытия самого компрессора поршней и цилиндров, в следствии чего происходит стук и гул в компрессоре при его включении. Если был бы изношен подшипник муфты, то скрежет или вой подшипника был бы постоянно слышно, вне зависимости от его включения. А Владикусу пиши в личку и он тебе на выбор предложит варианты компрессоров. Но по своему опыту могу добавить, что если компрессор при включении стал брякать, то поможет только замена на новый или восстановленный. Контрактный кондей не панацея, т.к. может прийти еще худший вариант чем у вас, к тому же контрактный кондей накидает вам еще стружку в систему и придется менять конденцер (радиатор) и промывать всю систему охлаждения.
  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
Стук в компрессоре происходит из-за того что в системе мало масла, где то утечка и мало фреона. Компрессор перегревается.
  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
А не включаться компрессор может из-за того что в нем, банально нет фреона. На магистрали стоит датчик, который при отсутствии давления в системе не даст включиться кондею
  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
Всем привет,проблема такая,ошибка 0456 утечка паров топлева на GX-470,тема здесь есть,прочитал,но она не завершенная,как победили все таки?Скажу так:ошибка появляется примерно раз в неделю,с утренним запуском,после снятия клеммы,исчезает на несколько дней.После прочитанной темы,(есть похожая проблема у человека или была)что было сделано,замена пробки на новую оригинал не помогла,проверил клапан Evap,работает,на подходе к клапану Evap,есть разъем,с нипелем,как бы вроде специально для диагностики,подавать давление в систему бака.Подсоеденились туда и подали давление компрессором,сразу слышен пропуск,прям легко в районе горловины,думал пробка не держит,оказалось держит,выходит рядом с ней,оь патрубка(роль сапуна выполняет что ли),от горловины он идет вниз в маленькую черную коробочку,а из нее в угольный фильтр абдсорбер,отсоеденяю от этой коробочки патрубок,который на горловину и такрываю выход пальцем,дуем и вот уже создается давление в баке и патрубках,аж слышно как все раздувается.Так вот я думаю не должно так быть,при подаче воздуха от коллектора в систему,не должен же он выходить свободно?Как будто клапан какой в угольном фильтре открыт постоянно,да и при заправке плохая проходимость бензина,надо регулировать подачу,особенно под полный бак когда уже.Получается от коллектора трубка идет в абдсорбер,а из него еще 2 выходят,одна в бак,другая на горловину,через черную коробочку(номер с нее гуглил,ответ такой: корпус топлевного фильтра,
  •  
28-01-2019 
28-01-2019 
77706-60020 номер на коробочке
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов